3.2. Табличный алгоритм распределения расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании для целей раздельного учета расходов в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
3.2. Табличный алгоритм распределения
расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании
для целей раздельного учета расходов в регулируемом
(естественно-монопольном) и нерегулируемом
(конкурентном) секторах
Распределение расходов производится в пять этапов. При этом входными данными на каждом последующем этапе являются результаты предыдущего этапа.
На первом этапе (Таблица 3.2) производится постатейное распределение расходов между видами тяги (локомотивная, моторвагонная).
На втором этапе (Таблица 3.3) производится постатейное распределение расходов между видами предоставляемых услуг (перевозка пассажиров, перевозка багажа, перевозка почты, прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров, прочие услуги, связанные с перевозкой багажа).
На третьем этапе (Таблица 3.4) производится постатейное распределение расходов между видами сообщений (внутригосударственное, международное), кроме расходов, отнесенных на прочие услуги (прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров, и прочие услуги, связанные с перевозкой багажа).
На четвертом этапе (Таблица 3.5) производится:
расчет доли расходов, приходящейся на вид услуг "перевозка грузобагажа", в общей сумме расходов, отнесенных на втором этапе распределения на вид услуги "перевозка багажа";
расчет доли расходов, приходящейся на вид услуг "прочие услуги, связанные с перевозкой грузобагажа", в общей сумме расходов, отнесенных на втором этапе распределения на вид услуги "прочие услуги, связанные с перевозкой багажа".
На пятом этапе (Таблица 3.6) производится постатейное распределение расходов в части перевозок пассажиров между категориями поездов (скорые, скоростные, пассажирские).
На шестом этапе (Таблица 3.7) производится постатейное распределение расходов в части перевозок пассажиров между типами вагонов (плацкарт, общие, купе, СВ, вагоны 1, 2, 3-го классов).
Результаты распределения расходов на пятом этапе отражаются в отчетной форме о структуре расходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах.
- Таблица 3.2. Распределение расходов между типами тяги (локомотивная и моторвагонная)
- Таблица 3.3. Распределение расходов между видами предоставляемых услуг (перевозка пассажиров, перевозка багажа, перевозка почты, прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров, прочие услуги, связанные с перевозкой багажа)
- Таблица 3.4. Распределение расходов между видами сообщений (внутригосударственное, международное)
- Таблица 3.5. Расчет доли расходов, приходящейся на вид услуг "перевозка грузобагажа" и "прочие услуги, связанные с перевозками грузобагажа", в общей сумме расходов, отнесенных на втором этапе распределения на вид услуги "перевозка багажа" и "прочие услуги, связанные с перевозкой багажа"
- Таблица 3.6. Распределение расходов между категориями поездов
- Таблица 3.7. Распределение расходов между типами вагонов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей