2.2. Затраты, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация разделов в таблице дана в соответствии с официальным текстом
документа.
│II. Собственные затраты компании пригородных│ │
│пассажирских перевозок, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.1. Затраты, связанные с содержанием│ │
│железнодорожного подвижного состава,│ │
│принадлежащего компании пригородных│ │
│пассажирских перевозок, всего, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.1.1. Затраты по амортизации тепловозов,│Поездо-км при тепловозной │
│работающих в пригородном сообщении │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.1.2. Затраты по амортизации дизель-поездов│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│и автомотрис, работающих в пригородном│ │
│сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.1.3. Амортизация основных средств│Вагоно-км <**> │
│производственного назначения,│ │
│непосредственно связанных с пассажирскими│ │
│перевозками в пригородном сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии с официальным
текстом документа.
│2.1.3. Затраты по амортизации рельсовых│Вагоно-км рельсовых │
│автобусов в пригородном сообщении │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.1.4. Затраты по амортизации электровозов,│Поездо-км при электровозной│
│работающих в пригородном сообщении │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.1.5. Затраты по амортизации│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов, работающих в пригородном│ │
│сообщении (мотор-вагонного подвижного│ │
│состава) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.1.6. Затраты по амортизации пассажирских│Вагоно-км без МВПС │
│вагонов (локомотивной тяги), курсирующих в│ │
│пригородном сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2. Затраты, связанные с эксплуатацией│ │
│железнодорожного подвижного состава,│ │
│принадлежащего компании пригородных│ │
│пассажирских перевозок, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.1. Затраты по обслуживанию вагонов в│Вагоно-км без МВПС │
│пассажирских поездах пригородного сообщения,│ │
│в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.2. Затраты по экипировке пассажирских│Вагоно-км без МВПС │
│вагонов, курсирующих в пригородном│ │
│сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.3. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км без МВПС │
│железнодорожного подвижного состава│ │
│(пассажирские вагоны в пригородном│ │
│сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.4. Затраты по содержанию инвентаря и│Вагоно-км без МВПС │
│оборудования пассажирских вагонов,│ │
│курсирующих в пригородном сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.5. Затраты по экипировке пассажирских│Вагоно-км без МВПС │
│вагонов, курсирующих в пригородном сообщении│ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.6. Затраты по работе электровозов в│Поездо-км при электровозной│
│пригородном сообщении (кроме электроэнергии│тяге │
│на тягу) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.7. Затраты по экипировке электровозов,│Поездо-км при электровозной│
│работающих в пригородном сообщении │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.8. Затраты по работе электропоездов в│Вагоно-км ЭПС │
│пригородном сообщении (кроме электроэнергии│ │
│на тягу) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.9. Затраты по уборке электропоездов │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.10. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км ЭПС │
│подвижного состава (электропоезда) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.11. Затраты по работе тепловозов в│Поездо-км при тепловозной │
│пригородном сообщении │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.12. Затраты по экипировке тепловозов,│Поездо-км при тепловозной │
│работающих в пригородном сообщении │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.13. Затраты по содержанию резервного│Поездо-км при тепловозной │
│подвижного состава (тепловозы в пригородном│тяге │
│сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.14. Затраты по работе дизель-поездов и│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│автомотрис в пригородном сообщении (в т.ч.│ │
│топливо на тягу) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.15. Затраты по обслуживанию вагонов в│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездах и автомотрисах, работающих в│ │
│пригородном сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.16. Затраты по экипировке и уборке│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис, работающих в│ │
│пригородном сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.17. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│подвижного состава (дизель-поезда и│ │
│автомотрисы), работающего в пригородном│ │
│сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.18. Затраты по работе рельсовых│Вагоно-км рельсовых │
│автобусов, работающих в пригородном│автобусов │
│сообщении (в т.ч. топливо на тягу) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.19. Затраты по обслуживанию рельсовых│Вагоно-км рельсовых │
│автобусов, работающих в пригородном│автобусов │
│сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.20. Затраты по уборке рельсовых│Вагоно-км рельсовых │
│автобусов, работающих в пригородном│автобусов │
│сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.2.21. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км рельсовых │
│подвижного состава (рельсовые автобусы),│автобусов │
│работающего в пригородном сообщении │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей