Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Затраты, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация разделов в таблице дана в соответствии с официальным текстом

документа.

│II. Собственные затраты компании пригородных│ │

│пассажирских перевозок, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.1. Затраты, связанные с содержанием│ │

│железнодорожного подвижного состава,│ │

│принадлежащего компании пригородных│ │

│пассажирских перевозок, всего, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.1.1. Затраты по амортизации тепловозов,│Поездо-км при тепловозной │

│работающих в пригородном сообщении │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.1.2. Затраты по амортизации дизель-поездов│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│и автомотрис, работающих в пригородном│ │

│сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.1.3. Амортизация основных средств│Вагоно-км <**>

│производственного назначения,│ │

│непосредственно связанных с пассажирскими│ │

│перевозками в пригородном сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии с официальным

текстом документа.

│2.1.3. Затраты по амортизации рельсовых│Вагоно-км рельсовых │

│автобусов в пригородном сообщении │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.1.4. Затраты по амортизации электровозов,│Поездо-км при электровозной│

│работающих в пригородном сообщении │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.1.5. Затраты по амортизации│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов, работающих в пригородном│ │

│сообщении (мотор-вагонного подвижного│ │

│состава) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.1.6. Затраты по амортизации пассажирских│Вагоно-км без МВПС │

│вагонов (локомотивной тяги), курсирующих в│ │

│пригородном сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2. Затраты, связанные с эксплуатацией│ │

│железнодорожного подвижного состава,│ │

│принадлежащего компании пригородных│ │

│пассажирских перевозок, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.1. Затраты по обслуживанию вагонов в│Вагоно-км без МВПС │

│пассажирских поездах пригородного сообщения,│ │

│в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.2. Затраты по экипировке пассажирских│Вагоно-км без МВПС │

│вагонов, курсирующих в пригородном│ │

│сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.3. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км без МВПС │

│железнодорожного подвижного состава│ │

│(пассажирские вагоны в пригородном│ │

│сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.4. Затраты по содержанию инвентаря и│Вагоно-км без МВПС │

│оборудования пассажирских вагонов,│ │

│курсирующих в пригородном сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.5. Затраты по экипировке пассажирских│Вагоно-км без МВПС │

│вагонов, курсирующих в пригородном сообщении│ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.6. Затраты по работе электровозов в│Поездо-км при электровозной│

│пригородном сообщении (кроме электроэнергии│тяге │

│на тягу) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.7. Затраты по экипировке электровозов,│Поездо-км при электровозной│

│работающих в пригородном сообщении │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.8. Затраты по работе электропоездов в│Вагоно-км ЭПС │

│пригородном сообщении (кроме электроэнергии│ │

│на тягу) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.9. Затраты по уборке электропоездов │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.10. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км ЭПС │

│подвижного состава (электропоезда) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.11. Затраты по работе тепловозов в│Поездо-км при тепловозной │

│пригородном сообщении │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.12. Затраты по экипировке тепловозов,│Поездо-км при тепловозной │

│работающих в пригородном сообщении │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.13. Затраты по содержанию резервного│Поездо-км при тепловозной │

│подвижного состава (тепловозы в пригородном│тяге │

│сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.14. Затраты по работе дизель-поездов и│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│автомотрис в пригородном сообщении (в т.ч.│ │

│топливо на тягу) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.15. Затраты по обслуживанию вагонов в│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездах и автомотрисах, работающих в│ │

│пригородном сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.16. Затраты по экипировке и уборке│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис, работающих в│ │

│пригородном сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.17. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│подвижного состава (дизель-поезда и│ │

│автомотрисы), работающего в пригородном│ │

│сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.18. Затраты по работе рельсовых│Вагоно-км рельсовых │

│автобусов, работающих в пригородном│автобусов │

│сообщении (в т.ч. топливо на тягу) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.19. Затраты по обслуживанию рельсовых│Вагоно-км рельсовых │

│автобусов, работающих в пригородном│автобусов │

│сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.20. Затраты по уборке рельсовых│Вагоно-км рельсовых │

│автобусов, работающих в пригородном│автобусов │

│сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.2.21. Затраты по содержанию резервного│Вагоно-км рельсовых │

│подвижного состава (рельсовые автобусы),│автобусов │

│работающего в пригородном сообщении │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤