3. Показатели, в настоящее время отсутствующие в официальной статистической отчетности
│ 3. Показатели, в настоящее время отсутствующие в официальной │
│ статистической отчетности │
├───────────┬───────────────────────────┬───────────────────┬────────────────┤
│ 209 │Киловатт-часы │ │ тыс. киловатт- │
│ │электроэнергии, │ │ часов │
│ │израсходованной │ │ │
│ │электровозами сторонних │ │ │
│ │перевозчиков в грузовом │ │ │
│ │движении на инфраструктуре │ │ │
│ │ОАО "РЖД" │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 210 │Тепловозо-километры ОАО │ │ локомотиво-км │
│ │"РЖД" в грузовом движении │ │ │
│ │на инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 211 │Тепловозо-километры ОАО │ │ локомотиво-км │
│ │"РЖД" в дальнем следовании │ │ │
│ │на инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 212 │Тепловозо-километры ОАО │ │ локомотиво-км │
│ │"РЖД" в пригородном │ │ │
│ │сообщении на инфраструктуре│ │ │
│ │других владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 213 │Электровозо-километры ОАО │ │ локомотиво-км │
│ │"РЖД" в грузовом движении │ │ │
│ │на инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 214 │Электровозо-километры ОАО │ │ локомотиво-км │
│ │"РЖД" в дальнем следовании │ │ │
│ │на инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 215 │Электровозо-километры ОАО │ │ локомотиво-км │
│ │"РЖД" в пригородном │ │ │
│ │сообщении на инфраструктуре│ │ │
│ │других владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 228 │Поездо-часы ОАО "РЖД" в │ │ поездо-час │
│ │дальнем следовании │ │ │
│ │(тепловозы) на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 229 │Поездо-часы ОАО "РЖД" в │ │ поездо-час │
│ │пригородном сообщении │ │ │
│ │(тепловозы) на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 230 │Поездо-часы ОАО "РЖД" в │ │ поездо-час │
│ │дальнем следовании │ │ │
│ │(электровозы) на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 231 │Поездо-часы ОАО "РЖД" в │ │ поездо-час │
│ │пригородном сообщении │ │ │
│ │(электровозы) на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 232 │Эксплуатируемый парк │ │ед. в среднем в │
│ │локомотивов ОАО "РЖД" в │ │ сутки │
│ │грузовом движении на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 233 │Эксплуатируемый парк │ │ед. в среднем в │
│ │локомотивов ОАО "РЖД" в │ │ сутки │
│ │дальнем следовании на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 234 │Эксплуатируемый парк │ │ед. в среднем в │
│ │локомотивов ОАО "РЖД" в │ │ сутки │
│ │пригородном сообщении на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ 238 │Эксплуатируемый парк │ │ед. в среднем в │
│ │тепловозов ОАО "РЖД" в │ │ сутки │
│ │грузовом движении на │ │ │
│ │инфраструктуре других │ │ │
│ │владельцев при │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │
│ │локомотивной тяги │ │ │
└───────────┴───────────────────────────┴───────────────────┴────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей