Приложение N 6. Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
Управленческая отчетность о структуре доходов
ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом
(естественно-монопольном) и нерегулируемом
(конкурентном) секторах
┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────┬───────┬───────┬───────────┬────────┐
│N │ Наименование │Регулируемые/ │Возмещаемые/ │Всего │Вагон- │Локомо-│Инфраструк-│Вокзаль-│
│стро-│ │нерегулируемые│невозмещаемые│доходы│ная │тивная │турная │ная сос-│
│ки │ │ │ │ │состав-│состав-│составля- │тавляю- │
│ │ │ │ │ │ляющая │ляющая │ющая │щая │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 10 │Пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозки в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 20 │Перевозка пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 30 │Внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 40 │ Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 50 │ Пассажирский │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 60 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 70 │ плацкартные │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
│ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 80 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 90 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 100 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 110 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 120 │ плацкартные │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
│ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 130 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 140 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 150 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 160 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 170 │ плацкартные │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
│ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 180 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 190 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 200 │ Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 210 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 220 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 230 │ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 240 │ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 250 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 260 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 270 │ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 280 │ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 290 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 300 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 310 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 320 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 330 │Международное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 340 │ Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 350 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 360 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 370 │ плацкартные │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 380 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 390 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 400 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 410 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 420 │ плацкартные │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 430 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 440 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 450 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 460 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 470 │ плацкартные │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 480 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 490 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 500 │ Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 510 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 520 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 530 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 540 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 550 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 560 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 570 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 580 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 590 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 600 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 610 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 620 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 630 │Перевозка багажа во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 640 │Перевозка грузобагажа│ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │во внутригосударст- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │венном сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 650 │Перевозка багажа в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 660 │Перевозка грузобагажа│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │в международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 670 │Перевозка почты во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 680 │Перевозка почты в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 690 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой пассажиров│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 700 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой багажа в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 710 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │грузобагажа в дальнем│ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 720 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечением пробега │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вагонов, не │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принадлежащих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозчику во │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 730 │Прочие услуги, │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечением пробега │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вагонов, не │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принадлежащих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозчику в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 740 │Всего │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 750 │ в том числе: │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 760 │Всего регулируемые │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 770 │из них возмещаемые │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │(дальнее следование, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение) │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 780 │перевозка пассажиров,│ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 790 │ общие вагоны │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 800 │ пассажирский │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 810 │ скорый поезд │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 820 │ скоростной поезд│ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 830 │ плацкартные │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 840 │ пассажирский │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 850 │ скорый поезд │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 860 │ скоростной поезд│ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 870 │ вагоны 2 класса │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 880 │ пассажирский │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 890 │ скорый поезд │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 900 │ вагоны 3 класса │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 910 │ пассажирский │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 920 │ скорый поезд │ X │ X │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 930 │перевозка багажа во │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 940 │перевозка грузобагажа│ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │во │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 950 │перевозка почты во │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 960 │прочие услуги, │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой пассажиров│ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 970 │прочие услуги, │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой багажа │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 980 │прочие услуги, │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │грузобагажа │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│ 990 │прочие услуги, │ X │ X │ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечением пробега │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вагонов, не │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принадлежащих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозчику во │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼────────┤
│1000 │Всего нерегулируемые │ X │ X │ │ │ │ │ │
└─────┴─────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────┴───────┴───────┴───────────┴────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей