1.2.6. Хозяйство пути
│ │ │1.2.6. Хозяйство пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2101 │ 2101 │Текущее содержание │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │пути и постоянных │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │устройств (главные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2101 │ 2101 │Текущее содержание │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │пути и постоянных │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │устройств (станционные│ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2102 │ 2102 │Одиночная смена │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │материалов верхнего │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │строения пути, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пополнение и замена │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │балласта (главные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2102 │ 2102 │Одиночная смена │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │материалов верхнего │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │строения пути, │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пополнение и замена │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │балласта (станционные │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2103 │ 2103 │Охрана пути, переездов│ (Локомотиво- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │и искусственных │ километры в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений │голове поездов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в одиночном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании) + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(Поездо-километры│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2104 │ 2104 │Содержание │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2105 │ 2105 │Содержание защитных │ Приведенная │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │лесонасаждений │ работа железных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2106 │ 2106 │Работы по снего-, │ Приведенная │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │водо- и пескоборьбе │ работа железных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2109 │ 2109 │Прочие работы по │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │хозяйству пути │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2110 │ 2110 │Капитальные виды │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта верхнего │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │строения пути (главные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2110 │ 2110 │Капитальные виды │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта верхнего │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │строения пути │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2111 │ 2111 │Капитальные виды │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта земляного │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │полотна и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений (главные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2111 │ 2111 │Капитальные виды │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта земляного │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │полотна и │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2112 │ 2112 │Капитальные виды │ Прямое полное │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта подъездных │ отнесение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │путей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2113 │ 2113 │Капитальный ремонт │ Приведенная │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │защитных │ работа железных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │лесонасаждений │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2114 │ 2114 │Капитальный ремонт │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │путевых машин и │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта пути (главные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2114 │ 2114 │Капитальный ремонт │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │путевых машин и │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на│ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта пути │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2115 │ 2115 │Амортизация верхнего │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │строения пути (главные│-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2115 │ 2115 │Амортизация верхнего │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │строения пути │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2116 │ 2116 │Амортизация земляного │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │полотна и │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений (главные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2116 │ 2116 │Амортизация земляного │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │полотна и │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │искусственных │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2117 │ 2117 │Амортизация подъездных│ Прямое полное │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │путей │ отнесение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2118 │ 2118 │Амортизация защитных │ (Локомотиво- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │лесонасаждений │ километры в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │голове поездов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в одиночном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании) + │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(Поездо-километры│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2119 │ 2119 │Амортизация путевых │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │машин и механизмов, │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │занятых на капитальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │видах ремонта пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2119 │ 2119 │Амортизация путевых │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │машин и механизмов, │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │занятых на капитальных│ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │видах ремонта пути │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ тяги без МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ X (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2120 │ │Амортизация путевых │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │машин и механизмов │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(занятых на текущей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │эксплуатации) (главные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2120 │ │Амортизация путевых │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │машин и механизмов │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(занятых на текущей │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │эксплуатации) │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2121 │ │Капитальный ремонт │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │путевых машин и │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов (занятых на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │текущей эксплуатации) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2121 │ │Капитальный ремонт │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │путевых машин и │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов (занятых на│ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │текущей эксплуатации) │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2122 │ │Обслуживание и текущий│Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонт путевых машин и│-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта пути (главные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2122 │ │Обслуживание и текущий│ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонт путевых машин и│ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов, занятых на│ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │капитальных видах │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонта пути │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2123 │ │Обслуживание и текущий│Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонт путевых машин и│-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов (занятых на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │текущей эксплуатации) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2123 │ │Обслуживание и текущий│ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонт путевых машин и│ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │механизмов (занятых на│ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │текущей эксплуатации) │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2141 │ │Обслуживание и текущий│Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонт зданий, │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сооружений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инвентаря хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути, выполняемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │структурными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │подразделениями других│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2142 │ │Капитальный ремонт │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │зданий, сооружений, │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инвентаря хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути, выполняемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │структурными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │подразделениями других│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2143 │ │Амортизация основных │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │средств хозяйства │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути, находящихся на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │балансе других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2130 │ 2130 │Работы по сварке и │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │шлифовке рельсов │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(главные пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2130 │ 2130 │Работы по сварке и │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │шлифовке рельсов │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(станционные пути) │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2131 │ 2131 │Текущий ремонт │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │основных средств │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (главные пути)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2131 │ 2131 │Текущий ремонт │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │основных средств │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (станционные │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2132 │ 2132 │Капитальный ремонт │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │основных средств │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (главные пути)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2132 │ 2132 │Капитальный ремонт │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │основных средств │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (станционные │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2133 │ 2133 │Амортизация основных │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │средств │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсошлифовальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (главные пути)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2133 │ 2133 │Амортизация основных │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │средств │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсосварочных и │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │рельсошлифовальных │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поездов (станционные │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пути) │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тяги без МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │МВПС, приведенных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ по затратам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ маневровой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 2140 │ │Арендные и лизинговые │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │платежи за путевую │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │технику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей