Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.3. Расходы, связанные с оплатой услуг по управлению и эксплуатации железнодорожного подвижного состава

│1.3. Расходы, связанные с оплатой услуг по│ │

│управлению и эксплуатации железнодорожного│ │

│подвижного состава │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.3.1. Предоставление услуг по управлению и│Вагоно-км │

│эксплуатации подвижного состава для│ │

│организации железнодорожных перевозок│ │

│пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│по типам железнодорожного подвижного состава│Вагоно-км │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4. Расходы на ремонт железнодорожного│ │

│подвижного состава, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.1. Затраты по текущему обслуживанию по│Вагоно-км без МВПС │

│программе ТО-1 в пунктах формирования и│ │

│оборота и текущий отцепочный ремонт│ │

│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │

│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.2. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │

│по программам ТО-2 пассажирских вагонов,│ │

│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.3. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │

│по программе ТО-3 пассажирских вагонов,│ │

│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.4. Затраты по деповскому ремонту│Вагоно-км без МВПС │

│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │

│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.5. Затраты по капитальному ремонту│Вагоно-км без МВПС │

│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │

│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.6. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при электровозной│

│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.7. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при электровозной│

│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.8. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов, работающих в пассажирском│ │

│движении (мотор-вагонного подвижного состава│ │

│в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.9. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов, работающих в пассажирском│ │

│движении (мотор-вагонного подвижного состава│ │

│в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.10. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов, работающих в пассажирском│ │

│движении (мотор-вагонного подвижного состава│ │

│в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.11. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.12. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.13. Затраты на внеплановый ремонт│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов в пассажирском движении,│тяге │

│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.14. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.15. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.16. Затраты по внеплановому ремонту│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.17. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.18. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.19. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.20. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при электровозной│

│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.21. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов (работающих в пригородном │ │

│сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.22. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.23. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в │ │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.24. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│1.4.25. Затраты по экипировке пассажирских│Вагоно-км без МВПС │

│вагонов, курсирующих в пригородном сообщении│ │

│в пунктах формирования и оборота, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤