1.3. Расходы, связанные с оплатой услуг по управлению и эксплуатации железнодорожного подвижного состава
│1.3. Расходы, связанные с оплатой услуг по│ │
│управлению и эксплуатации железнодорожного│ │
│подвижного состава │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.3.1. Предоставление услуг по управлению и│Вагоно-км │
│эксплуатации подвижного состава для│ │
│организации железнодорожных перевозок│ │
│пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│по типам железнодорожного подвижного состава│Вагоно-км │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4. Расходы на ремонт железнодорожного│ │
│подвижного состава, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.1. Затраты по текущему обслуживанию по│Вагоно-км без МВПС │
│программе ТО-1 в пунктах формирования и│ │
│оборота и текущий отцепочный ремонт│ │
│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │
│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.2. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │
│по программам ТО-2 пассажирских вагонов,│ │
│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.3. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │
│по программе ТО-3 пассажирских вагонов,│ │
│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.4. Затраты по деповскому ремонту│Вагоно-км без МВПС │
│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │
│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.5. Затраты по капитальному ремонту│Вагоно-км без МВПС │
│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │
│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.6. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при электровозной│
│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.7. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при электровозной│
│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.8. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов, работающих в пассажирском│ │
│движении (мотор-вагонного подвижного состава│ │
│в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.9. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов, работающих в пассажирском│ │
│движении (мотор-вагонного подвижного состава│ │
│в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.10. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов, работающих в пассажирском│ │
│движении (мотор-вагонного подвижного состава│ │
│в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.11. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.12. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.13. Затраты на внеплановый ремонт│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов в пассажирском движении,│тяге │
│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.14. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.15. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.16. Затраты по внеплановому ремонту│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.17. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.18. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.19. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.20. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при электровозной│
│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.21. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов (работающих в пригородном │ │
│сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.22. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.23. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в │ │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.24. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│1.4.25. Затраты по экипировке пассажирских│Вагоно-км без МВПС │
│вагонов, курсирующих в пригородном сообщении│ │
│в пунктах формирования и оборота, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей