Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.3. Затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок

│2.3. Затраты, связанные с ремонтом│ │

│железнодорожного подвижного состава,│ │

│принадлежащего компании пригородных│ │

│пассажирских перевозок, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.1. Затраты по текущему обслуживанию по│Вагоно-км без МВПС │

│программе ТО-1 в пунктах формирования и│ │

│оборота и текущий отцепочный ремонт│ │

│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │

│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.2. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │

│по программам ТО-2 пассажирских вагонов,│ │

│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.3. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │

│по программе ТО-3 пассажирских вагонов,│ │

│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.4. Затраты по деповскому ремонту│Вагоно-км без МВПС │

│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │

│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.5. Затраты по капитальному ремонту│Вагоно-км без МВПС │

│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │

│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км без МВПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.6. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при электровозной│

│электровозов, работающих в пригородном│тяге │

│сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.7. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при электровозной│

│электровозов, работающих в пригородном│тяге │

│сообщении, в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.8. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов (работающих в пригородном│ │

│сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.9. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов (работающих в пригородном│ │

│сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.10. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов (работающих в пригородном│ │

│сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.11. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.12. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.13. Затраты на внеплановый ремонт│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов в пассажирском движении (в│тяге │

│пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.14. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │

│пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.15. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │

│пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.16. Затраты по внеплановому ремонту│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │

│пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.17. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.18. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.19. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.20. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при электровозной│

│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при электровозной│

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.21. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │

│электропоездов (работающих в пригородном │ │

│сообщении) │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ЭПС │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.22. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │

│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │

│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Поездо-км при тепловозной │

│ │тяге │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.23. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │

│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│2.3.24. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │

│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │

│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│собственные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤

│арендованные │Вагоно-км рельсовых │

│ │автобусов │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤