2.3. Затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок
│2.3. Затраты, связанные с ремонтом│ │
│железнодорожного подвижного состава,│ │
│принадлежащего компании пригородных│ │
│пассажирских перевозок, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.1. Затраты по текущему обслуживанию по│Вагоно-км без МВПС │
│программе ТО-1 в пунктах формирования и│ │
│оборота и текущий отцепочный ремонт│ │
│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │
│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.2. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │
│по программам ТО-2 пассажирских вагонов,│ │
│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.3. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км без МВПС │
│по программе ТО-3 пассажирских вагонов,│ │
│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.:│ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.4. Затраты по деповскому ремонту│Вагоно-км без МВПС │
│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │
│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.5. Затраты по капитальному ремонту│Вагоно-км без МВПС │
│пассажирских вагонов, курсирующих в│ │
│пригородном сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км без МВПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.6. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при электровозной│
│электровозов, работающих в пригородном│тяге │
│сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.7. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при электровозной│
│электровозов, работающих в пригородном│тяге │
│сообщении, в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.8. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов (работающих в пригородном│ │
│сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.9. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов (работающих в пригородном│ │
│сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.10. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов (работающих в пригородном│ │
│сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.11. Затраты по техническому обслуживанию│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.12. Затраты по текущим видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.13. Затраты на внеплановый ремонт│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов в пассажирском движении (в│тяге │
│пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.14. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │
│пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.15. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │
│пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.16. Затраты по внеплановому ремонту│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │
│пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.17. Затраты по техническому обслуживанию│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.18. Затраты по текущим видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.19. Затраты на внеплановый ремонт│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.20. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при электровозной│
│электровозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при электровозной│
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.21. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ЭПС │
│электропоездов (работающих в пригородном │ │
│сообщении) │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ЭПС │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.22. Затраты по капитальным видам ремонта│Поездо-км при тепловозной │
│тепловозов, работающих в пассажирском│тяге │
│движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Поездо-км при тепловозной │
│ │тяге │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.23. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км ДПС и автомотрис │
│дизель-поездов и автомотрис (работающих в│ │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км ДПС и автомотрис │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│2.3.24. Затраты по капитальным видам ремонта│Вагоно-км рельсовых │
│рельсовых автобусов (работающих в│автобусов │
│пригородном сообщении), в т.ч.: │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│собственные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│арендованные │Вагоно-км рельсовых │
│ │автобусов │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей