Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3.2. Распределение расходов между типами тяги (локомотивная и моторвагонная)

Таблица 3.2

Распределение расходов между типами тяги (локомотивная

и моторвагонная)

┌───────┬────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐

│ N │ Наименование статьи │ Правило │ Типы тяги │

│статьи │ │распределения для ├────────┬────────┤

│ │ │ расходов, │Локомо- │Мотор- │

│ │ │ отнесенных на: │тивная │вагонная│

│ │ │ │тяга │тяга │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Специфические (прямые │ │ │ │

│ │производственные) расходы │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Пассажирские перевозки в │ │ │ │

│ │дальнем следовании │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2702 │Плата за услуги │ │ │ │

│ │инфраструктуры при │ │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании, в том числе: │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │общих вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │плацкартных вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │вагонах СВ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │вагонах купе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в общих│ │ │ │

│ │вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в │ │ │ │

│ │плацкартных вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в │ │ │ │

│ │вагонах СВ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в │ │ │ │

│ │вагонах купе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │общих вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │плацкартных вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │вагонах СВ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │вагонах купе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │1 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде │ │ │ │

│ │во 2 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │3 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в 1 │ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде во 2 │ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в 3 │ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в 1│ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде во │ │ │ │

│ │2 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в 3│ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │общих вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │плацкартных вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │вагонах СВ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │вагонах купе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в общих│ │ │ │

│ │вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в │ │ │ │

│ │плацкартных вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в │ │ │ │

│ │вагонах СВ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в │ │ │ │

│ │вагонах купе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │общих вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │плацкартных вагонах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │вагонах СВ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в локомотивной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в │ │ │ │

│ │вагонах купе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │1 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде │ │ │ │

│ │во 2 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в пассажирском поезде в│ │ │ │

│ │3 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в 1 │ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде во 2 │ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скором поезде в 3 │ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в 1│ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде во │ │ │ │

│ │2 классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ │ + │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │

│ │следовании в международном │ │ │ │

│ │сообщении в моторвагонной │ │ │ │

│ │тяге в скоростном поезде в 3│ │ │ │

│ │классе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │багажа, грузобагажа и почты │ │ │ │

│ │в дальнем следовании во │ │ │ │

│ │внутригосударственном │ │ │ │

│ │сообщении │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ │Плата за услуги │ прямое полное │ + │ │

│ │инфраструктуры при │ отнесение │ │ │

│ │осуществлении перевозки │ │ │ │

│ │багажа, грузобагажа и почты │ │ │ │

│ │в дальнем следовании в │ │ │ │

│ │международном сообщении │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4001 │Продажа билетов на поезда │ отправленные │ + │ + │

│ │дальнего следования во │пассажиры по видам│ │ │

│ │внутригосударственном │ тяги в дальнем │ │ │

│ │сообщении │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4002 │Продажа билетов в │ отправленные │ + │ + │

│ │международном сообщении │пассажиры по видам│ │ │

│ │ │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4003 │Прием и выдача багажа во │ прямое полное │ + │ │

│ │внутригосударственном │ отнесение │ │ │

│ │сообщении │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4004 │Прием и выдача багажа в │ прямое полное │ + │ │

│ │международном сообщении │ отнесение │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4005 │Сопровождение багажных │ прямое полное │ + │ │

│ │вагонов │ отнесение │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4019 │Обслуживание вагонов в │ прямое полное │ + │ │

│ │пассажирских поездах │ отнесение │ │ │

│ │дальнего следования │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4020 │Экипировка пассажирских │ прямое полное │ + │ │

│ │вагонов дальнего следования │ отнесение │ │ │

│ │(за исключением экипировки │ │ │ │

│ │пассажирских вагонов │ │ │ │

│ │дальнего следования в │ │ │ │

│ │пунктах формирования и │ │ │ │

│ │оборота) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4021 │Экипировка пассажирских │ прямое полное │ + │ │

│ │вагонов дальнего следования │ отнесение │ │ │

│ │в пунктах формирования и │ │ │ │

│ │оборота │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4029 │Амортизация пассажирских │ прямое полное │ + │ │

│ │вагонов дальнего следования,│ отнесение │ │ │

│ │кроме багажных │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4031 │Амортизация багажных вагонов│ прямое полное │ + │ │

│ │ │ отнесение │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4032 │Перестановка пассажирских │ прямое полное │ + │ │

│ │вагонов с одной колеи на │ отнесение │ │ │

│ │другую │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4036 │Арендные и лизинговые │ прямое полное │ + │ │

│ │платежи за пассажирские и │ отнесение │ │ │

│ │багажные вагоны в дальнем │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4037 │Содержание резервного │ прямое полное │ + │ │

│ │подвижного состава │ отнесение │ │ │

│ │(пассажирские и багажные │ │ │ │

│ │вагоны в дальнем следовании)│ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4040 │Содержание инвентаря и │ прямое полное │ + │ │

│ │оборудования пассажирских │ отнесение │ │ │

│ │вагонов дальнего следования │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4041 │Снабжение поездов постельным│ прямое полное │ + │ │

│ │бельем, мягким и другим │ отнесение │ │ │

│ │инвентарем в служебных целях│ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4050 │Стирка и ремонт постельного │ прямое полное │ + │ │

│ │белья и дезинфекция │ отнесение │ │ │

│ │постельных принадлежностей в│ │ │ │

│ │служебных целях │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4060 │Содержание пассажирских │ прямое полное │ + │ │

│ │вагонов прямого │ отнесение │ │ │

│ │международного сообщения во │ │ │ │

│ │время курсирования по │ │ │ │

│ │иностранным железным дорогам│ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 4035 │Работа и услуги иностранных │ прямое полное │ + │ │

│ │железных дорог по перевозке │ отнесение │ │ │

│ │пассажиров │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2001 │Текущий ремонт зданий, │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │сооружений, оборудования и │ тяги в дальнем │ │ │

│ │инвентаря, связанных с │ следовании │ │ │

│ │пассажирскими перевозками в │ │ │ │

│ │дальнем следовании │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2003 │Обслуживание зданий, │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │сооружений и оборудования, │ тяги в дальнем │ │ │

│ │связанного с пассажирскими │ следовании │ │ │

│ │перевозками в дальнем │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2005 │Техническое обслуживание по │ прямое полное │ + │ │

│ │программе ТО-1 пассажирских │ отнесение │ │ │

│ │вагонов в пути следования │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2031 │Прием и отправление поездов │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │на пассажирских станциях │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2032 │Прием и отправление │ прямое полное │ + │ │

│ │международных поездов на │ отнесение │ │ │

│ │пограничных пассажирских │ │ │ │

│ │станциях │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2033 │Прием и отправление поездов │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │на остальных станциях, │ тяги в дальнем │ │ │

│ │включая пограничные │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2035 │Маневровая работа на │ прямое полное │ + │ │

│ │пассажирских станциях │ отнесение │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2036 │Маневровая работа на │ прямое полное │ + │ │

│ │пограничных станциях │ отнесение │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2037 │Маневровая работа на │ прямое полное │ + │ │

│ │остальных станциях, кроме │ отнесение │ │ │

│ │пограничных │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2040 │Обслуживание зданий и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │сооружений и содержание │ тяги в дальнем │ │ │

│ │оборудования и инвентаря │ следовании │ │ │

│ │хозяйства перевозок │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2101 │Текущее содержание пути и │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │постоянных устройств │ по видам тяги в │ │ │

│ │(главные пути) │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2101 │Текущее содержание пути и │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │постоянных устройств │ тяги в дальнем │ │ │

│ │(станционные пути) │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2102 │Одиночная смена материалов │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │верхнего строения пути, │ по видам тяги в │ │ │

│ │пополнение и замена балласта│дальнем следовании│ │ │

│ │(главные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2102 │Одиночная смена материалов │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │верхнего строения пути, │ тяги в дальнем │ │ │

│ │пополнение и замена балласта│ следовании │ │ │

│ │(станционные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2103 │Охрана пути, переездов и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │искусственных сооружений │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2104 │Содержание искусственных │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │сооружений │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2105 │Содержание защитных │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │лесонасаждений │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2106 │Работы по снего-, водо- и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │пескоборьбе │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2109 │Прочие работы по хозяйству │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │пути │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2110 │Капитальные виды ремонта │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │верхнего строения пути │ по видам тяги в │ │ │

│ │(главные пути) │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2110 │Капитальные виды ремонта │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │верхнего строения пути │ тяги в дальнем │ │ │

│ │(станционные пути) │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2111 │Капитальные виды ремонта │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │земляного полотна и │ по видам тяги в │ │ │

│ │искусственных сооружений │дальнем следовании│ │ │

│ │(главные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2111 │Капитальные виды ремонта │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │земляного полотна и │ тяги в дальнем │ │ │

│ │искусственных сооружений │ следовании │ │ │

│ │(станционные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2113 │Капитальный ремонт защитных │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │лесонасаждений │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2114 │Капитальный ремонт путевых │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │машин и механизмов, занятых │ по видам тяги в │ │ │

│ │на капитальных видах ремонта│дальнем следовании│ │ │

│ │пути (главные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2114 │Капитальный ремонт путевых │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │машин и механизмов, занятых │ тяги в дальнем │ │ │

│ │на капитальных видах ремонта│ следовании │ │ │

│ │пути (станционные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2115 │Амортизация верхнего │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │строения пути (главные пути)│ по видам тяги в │ │ │

│ │ │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2115 │Амортизация верхнего │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │строения пути (станционные │ тяги в дальнем │ │ │

│ │пути) │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2116 │Амортизация земляного │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │полотна и искусственных │ по видам тяги в │ │ │

│ │сооружений (главные пути) │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2116 │Амортизация земляного │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │полотна и искусственных │ тяги в дальнем │ │ │

│ │сооружений (станционные │ следовании │ │ │

│ │пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2118 │Амортизация защитных │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │лесонасаждений │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2119 │Амортизация путевых машин и │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │механизмов, занятых на │ по видам тяги в │ │ │

│ │капитальных видах ремонта │дальнем следовании│ │ │

│ │пути (главные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2119 │Амортизация путевых машин и │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │механизмов, занятых на │ тяги в дальнем │ │ │

│ │капитальных видах ремонта │ следовании │ │ │

│ │пути (станционные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2130 │Работы по сварке и шлифовке │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │рельсов (главные пути) │ по видам тяги в │ │ │

│ │ │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2130 │Работы по сварке и шлифовке │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │рельсов (станционные пути) │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2131 │Текущий ремонт основных │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │средств рельсосварочных │ по видам тяги в │ │ │

│ │поездов (главные пути) │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2131 │Текущий ремонт основных │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │средств рельсосварочных │ тяги в дальнем │ │ │

│ │поездов (станционные пути) │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2132 │Капитальный ремонт основных │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │средств рельсосварочных │ по видам тяги в │ │ │

│ │поездов (главные пути) │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2132 │Капитальный ремонт основных │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │средств рельсосварочных │ тяги в дальнем │ │ │

│ │поездов (станционные пути) │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2133 │Амортизация основных средств│тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │рельсосварочных и │ по видам тяги в │ │ │

│ │рельсошлифовальных поездов │дальнем следовании│ │ │

│ │(главные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2133 │Амортизация основных средств│вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │рельсосварочных и │ тяги в дальнем │ │ │

│ │рельсошлифовальных поездов │ следовании │ │ │

│ │(станционные пути) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2220 │Обслуживание, содержание и │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │ремонт объектов │ по видам тяги в │ │ │

│ │водоснабжения и │дальнем следовании│ │ │

│ │водоотведения │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2221 │Обслуживание, содержание и │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │ремонт объектов генерации │ по видам тяги в │ │ │

│ │тепловой энергии (котельных │дальнем следовании│ │ │

│ │и др.) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2302 │Техническое обслуживание │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │устройств автоблокировки │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2303 │Техническое обслуживание │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │устройств диспетчерской │ тяги в дальнем │ │ │

│ │централизации │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2304 │Техническое обслуживание │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │электрической централизации │ тяги в дальнем │ │ │

│ │стрелок и светофоров │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2305 │Техническое обслуживание │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │систем автоматического │ тяги в дальнем │ │ │

│ │контроля подвижного состава │ следовании │ │ │

│ │на ходу поезда │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2306 │Техническое обслуживание │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │приборов железнодорожной │ тяги в дальнем │ │ │

│ │автоматики и телемеханики │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2307 │Техническое обслуживание │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │устройств полуавтоматической│ тяги в дальнем │ │ │

│ │блокировки │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2308 │Техническое обслуживание │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │прочих средств │ тяги в дальнем │ │ │

│ │железнодорожной автоматики и│ следовании │ │ │

│ │телемеханики │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2312 │Капитальный ремонт устройств│вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │автоблокировки │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2314 │Капитальный ремонт устройств│вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │электрической централизации │ тяги в дальнем │ │ │

│ │стрелок и светофоров │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2315 │Капитальный ремонт систем │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │автоматического контроля │ тяги в дальнем │ │ │

│ │подвижного состава на ходу │ следовании │ │ │

│ │поезда │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2318 │Капитальный ремонт прочих │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │средств железнодорожной │ тяги в дальнем │ │ │

│ │автоматики и телемеханики │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2319 │Амортизация средств │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │железнодорожной автоматики, │ тяги в дальнем │ │ │

│ │устройств сигнализации, │ следовании │ │ │

│ │централизации и блокировки │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2401 │Техническое обслуживание │ отправленные │ + │ + │

│ │устройств по обслуживанию │пассажиры по видам│ │ │

│ │пассажиров │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2402 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │радиостанций, радиоузлов и │ тяги в дальнем │ │ │

│ │усилителей │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2403 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │устройств, аппаратуры и │ тяги в дальнем │ │ │

│ │сооружений радиорелейной │ следовании │ │ │

│ │связи │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2404 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │телевизионных промышленных │ тяги в дальнем │ │ │

│ │установок, телевизионных и │ следовании │ │ │

│ │широковещательных │ │ │ │

│ │радиоприемников и │ │ │ │

│ │радиоточек, задействованных │ │ │ │

│ │в перевозочном процессе │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2405 │Техническое обслуживание и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │эксплуатация аппаратуры │ тяги в дальнем │ │ │

│ │телеграфных станций │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2406 │Техническое обслуживание и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │эксплуатация телефонных │ тяги в дальнем │ │ │

│ │станций │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2407 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │систем оперативно- │ тяги в дальнем │ │ │

│ │технологической связи и │ следовании │ │ │

│ │связи совещаний │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2408 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │систем передачи на │ тяги в дальнем │ │ │

│ │воздушных, кабельных и │ следовании │ │ │

│ │волоконно-оптических линиях │ │ │ │

│ │связи │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2409 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │воздушных, кабельных и │ тяги в дальнем │ │ │

│ │волоконно-оптических линий │ следовании │ │ │

│ │связи │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2410 │Затраты по оплате счетов за │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │пользование соединительными │ тяги в дальнем │ │ │

│ │линиями связи │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2411 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │устройств спутниковой связи │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2412 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │приборов железнодорожной │ тяги в дальнем │ │ │

│ │связи │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2413 │Техническое обслуживание и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │текущий ремонт средств │ тяги в дальнем │ │ │

│ │вычислительной техники, │ следовании │ │ │

│ │сетей передачи данных │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2414 │Техническое обслуживание │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │прочих устройств │ тяги в дальнем │ │ │

│ │железнодорожной связи │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2415 │Капитальный ремонт систем │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │оперативно-технологической │ тяги в дальнем │ │ │

│ │связи │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2416 │Капитальный ремонт средств │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │железнодорожной радиосвязи │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2417 │Капитальный ремонт устройств│ отправленные │ + │ + │

│ │по обслуживанию пассажиров │пассажиры по видам│ │ │

│ │ │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2418 │Капитальный ремонт прочих │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │средств связи │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2419 │Амортизация систем │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │оперативно-технологической │ тяги в дальнем │ │ │

│ │связи │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2420 │Амортизация средств │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │железнодорожной радиосвязи │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2421 │Амортизация устройств по │ отправленные │ + │ + │

│ │обслуживанию пассажиров │пассажиры по видам│ │ │

│ │ │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2422 │Амортизация прочих средств │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │связи │ тяги в дальнем │ │ │

│ │ │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2585 │Текущее обслуживание и │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │текущий ремонт средств │ по видам тяги в │ │ │

│ │вычислительной техники, сети│дальнем следовании│ │ │

│ │передачи данных, инженерного│ │ │ │

│ │оборудования и АСУ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2586 │Текущее обслуживание и │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │текущий ремонт системы │ тяги в дальнем │ │ │

│ │управления пассажирскими │ следовании │ │ │

│ │перевозками "Экспресс-3" и │ │ │ │

│ │билетно-кассового │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2587 │Амортизация средств │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │вычислительной техники, сети│ по видам тяги в │ │ │

│ │передачи данных, инженерного│дальнем следовании│ │ │

│ │оборудования и АСУ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2588 │Амортизация системы │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │управления пассажирскими │ тяги в дальнем │ │ │

│ │перевозками "Экспресс-3" и │ следовании │ │ │

│ │билетно-кассового │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2589 │Капитальный ремонт средств │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │вычислительной техники, сети│ по видам тяги в │ │ │

│ │передачи данных, инженерного│дальнем следовании│ │ │

│ │оборудования и АСУ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2590 │Капитальный ремонт системы │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │управления пассажирскими │ тяги в дальнем │ │ │

│ │перевозками "Экспресс-3" и │ следовании │ │ │

│ │билетно-кассового │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2520 │Техническое обслуживание и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │текущий ремонт линий │ тяги в дальнем │ │ │

│ │электропередачи (за │ следовании │ │ │

│ │исключением расположенных на│ │ │ │

│ │опорах контактной сети, а │ │ │ │

│ │также высоковольтных линий │ │ │ │

│ │автоблокировки и │ │ │ │

│ │диспетчерской централизации,│ │ │ │

│ │расположенных на отдельно │ │ │ │

│ │стоящих опорах) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2522 │Техническое обслуживание и │поездо-км по видам│ + │ + │

│ │текущий ремонт │ тяги в дальнем │ │ │

│ │высоковольтных линий │ следовании │ │ │

│ │автоблокировки и │ │ │ │

│ │диспетчерской централизации,│ │ │ │

│ │расположенных на отдельно │ │ │ │

│ │стоящих опорах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2524 │Техническое обслуживание и │ приведенные │ + │ + │

│ │текущий ремонт контактной │ локомотиво-км по │ │ │

│ │сети и линий │ видам тяги в │ │ │

│ │электропередачи, │дальнем следовании│ │ │

│ │расположенных на опорах │ │ │ │

│ │контактной сети │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2526 │Техническое обслуживание, │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │текущий ремонт и испытания │ по видам тяги в │ │ │

│ │тяговых подстанций │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2528 │Техническое обслуживание, │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │текущий ремонт и испытания │ по видам тяги в │ │ │

│ │пунктов параллельного │дальнем следовании│ │ │

│ │соединения и постов │ │ │ │

│ │секционирования │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2530 │Техническое обслуживание и │вагоно-км по видам│ + │ + │

│ │текущий ремонт устройств │ тяги в дальнем │ │ │

│ │наружного освещения │ следовании │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2532 │Техническое обслуживание и │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │текущий ремонт │ по видам тяги в │ │ │

│ │трансформаторных подстанций │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2534 │Техническое обслуживание и │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │текущий ремонт │ по видам тяги в │ │ │

│ │электростанций │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2544 │Капитальный ремонт тяговых │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │подстанций │ по видам тяги в │ │ │

│ │ │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2546 │Капитальный ремонт пунктов │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │параллельного соединения и │ по видам тяги в │ │ │

│ │постов секционирования │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2548 │Капитальный ремонт │ приведенные │ + │ + │

│ │контактной сети и линий │ локомотиво-км по │ │ │

│ │электропередачи, │ видам тяги в │ │ │

│ │расположенных на опорах │дальнем следовании│ │ │

│ │контактной сети │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2550 │Капитальный ремонт │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │электростанций │ по видам тяги в │ │ │

│ │ │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2552 │Капитальный ремонт │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │трансформаторных подстанций │ по видам тяги в │ │ │

│ │ │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2554 │Капитальный ремонт линий │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │электропередачи (за │ по видам тяги в │ │ │

│ │исключением расположенных на│дальнем следовании│ │ │

│ │опорах контактной сети, а │ │ │ │

│ │также высоковольтных линий │ │ │ │

│ │автоблокировки и │ │ │ │

│ │диспетчерской централизации,│ │ │ │

│ │расположенных на отдельно │ │ │ │

│ │стоящих опорах) │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2556 │Капитальный ремонт │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │высоковольтных линий │ по видам тяги в │ │ │

│ │автоблокировки и │дальнем следовании│ │ │

│ │диспетчерской централизации,│ │ │ │

│ │расположенных на отдельно │ │ │ │

│ │стоящих опорах │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2566 │Амортизация тяговых │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │подстанций │ по видам тяги в │ │ │

│ │ │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2568 │Амортизация пунктов │тонно-км (брутто) │ + │ + │

│ │параллельного соединения и │ по видам тяги в │ │ │

│ │постов секционирования │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2570 │Амортизация контактной сети │ приведенные │ + │ + │

│ │и линий электропередачи, │ локомотиво-км по │ │ │

│ │расположенных на опорах │ видам тяги в │ │ │

│ │контактной сети │дальнем следовании│ │ │

├───────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤

│ 2572 │Амортизация трансформаторных│ КВт-часы расхода │ + │ + │

│ │подстанций │электроэнергии на │ │ │

│ │ │ тягу (по видам │ │ │

│ │ │ тяги) │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.