Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основные принципы разделения доходов и расходов от перевозок по составляющим

Основные принципы разделения доходов и расходов

от перевозок по составляющим

Для обеспечения недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, а также в целях развития конкуренции Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2366; 2004, N 52 (ч. II), ст. 5482; 2009, N 30, ст. 3837) (далее - Программа) предписывается, что "новая система тарифов на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки должна предусматривать установление отдельных тарифов за пользование вагонным парком и за пользование услугами инфраструктуры и локомотивной тяги". Таким образом, требование выделения инфраструктурной составляющей в тарифах на перевозки закреплено в Программе. Кроме того, Программа предписывает выделять в тарифах вагонную и локомотивную составляющую.

Для целей регулирования и контроля за обеспечением недискриминационного доступа необходимо обеспечить выделение соответствующих составляющих в доходах и расходах от перевозок.

В доходах и расходах выделяются три тарифных составляющих:

вагонная составляющая;

инфраструктурная составляющая (в том числе вокзальная);

локомотивная составляющая.

В данном документе приводится принцип распределения доходов и расходов от перевозок по тарифным составляющим, а также описание и принцип заполнения отчетных форм о расходах от перевозок в разрезе составляющих.