Таблица 3.4. Значения коэффициентов порожнего пробега (alpha) по типам вагонов
Значения коэффициентов порожнего пробега ()
по типам вагонов
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Тип вагона │ Отношение порожнего пробега к │
│ │ груженому │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ Цистерны всех типов │ 1,00 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Крытые автомобилевозы │ 0,75 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│2-ярусные платформы-автомобилевозы │ 0,95 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Вагоны-термосы, ИВ-термосы │ 0,85 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
При перевозках грузов повагонными отправками в собственных (арендованных) вагонах инфраструктурная составляющая тарифа определяется по формулам:
где L - среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км;
где - среднепоясное тарифное расстояние пробега порожнего вагона, км.
При расчете по формулам (3.5) и (3.6) для рефрижераторных вагонов = 35, = 40 (с учетом служебных вагонов).
При перевозках грузов контейнерными отправками инфраструктурная составляющая тарифа определяется по доле в плате, установленной по правилам пунктов 2.11, 2.12 (пп. 2.12.1), 2.13 прейскуранта N 10-01.
Доля инфраструктурной составляющей в плате составляет:
при перевозках грузов в вагонах и контейнерах общего парка, в собственных (арендованных) груженых контейнерах и вагонах общего парка, а также при перевозках порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка - 55%;
при перевозках грузов в контейнерах общего парка в собственных (арендованных) вагонах - 60%;
при перевозках грузов в собственных (арендованных) контейнерах в собственных (арендованных) вагонах, а также при перевозках порожних собственных (арендованных) контейнеров в собственных (арендованных) вагонах - 65%.
При перевозках грузов мелкими отправками, а также во всех других случаях инфраструктурная составляющая тарифа определяется по доле в плате в размере 55%.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей