Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.4. Расходы на ремонт железнодорожного подвижного состава

│1.4. Расходы на ремонт железнодорожного подвижного состава, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.1. Затраты по текущему обслуживанию по программе ТО-1 в пунктах│

│формирования и оборота и текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов,│

│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.2. Затраты по техническому обслуживанию по программам ТО-2│

│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.3. Затраты по техническому обслуживанию по программе ТО-3│

│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.4. Затраты по деповскому ремонту пассажирских вагонов, курсирующих в│

│пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.5. Затраты по капитальному ремонту пассажирских вагонов, курсирующих│

│в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.6. Затраты по техническому обслуживанию электровозов, работающих в│

│пассажирском движении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.7. Затраты по текущим видам ремонта электровозов, работающих в│

│пассажирском движении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.8. Затраты по техническому обслуживанию электропоездов, работающих в│

│пассажирском движении (мотор-вагонного подвижного состава в пригородном│

│сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.9. Затраты по текущим видам ремонта электропоездов, работающих в│

│пассажирском движении (мотор-вагонного подвижного состава в пригородном│

│сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.10. Затраты на внеплановый ремонт электропоездов, работающих в│

│пассажирском движении (мотор-вагонного подвижного состава в пригородном│

│сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.11. Затраты по техническому обслуживанию тепловозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.12. Затраты по текущим видам ремонта тепловозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.13. Затраты на внеплановый ремонт тепловозов в пассажирском движении,│

│пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.14. Затраты по техническому обслуживанию дизель-поездов и автомотрис│

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.15. Затраты по текущим видам ремонта дизель-поездов и автомотрис│

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.16. Затраты по внеплановому ремонту дизель-поездов и автомотрис│

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.17. Затраты по техническому обслуживанию рельсовых автобусов│

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.18. Затраты по текущим видам ремонта рельсовых автобусов (работающих│

│в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.19. Затраты на внеплановый ремонт рельсовых автобусов (работающих в│

│пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.20. Затраты по капитальным видам ремонта электровозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.21. Затраты по капитальным видам ремонта электропоездов (работающих в│

│пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.22. Затраты по капитальным видам ремонта тепловозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.23. Затраты по капитальным видам ремонта дизель-поездов и автомотрис │

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.24. Затраты по капитальным видам ремонта рельсовых автобусов│

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.4.25. Затраты по экипировке пассажирских вагонов, курсирующих в│

│пригородном сообщении в пунктах формирования и оборота, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤