Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12.3. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России

12.3. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России.

12.3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений:

- в работе ПК "СЭОД" обращается на "горячую линию" ФГУП ГНИВЦ ФНС России;

- в работе АИС "ФЦОД" обращается на "горячую линию" ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, предварительно ознакомившись с информацией на стартовой странице ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД". При обращении необходимо указывать полученные идентификаторы ошибок.

(в ред. Приказа ФНС России от 30.09.2014 N ММВ-7-15/510@)

(см. текст в предыдущей редакции)

12.3.2. Три раза в месяц не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца выполняет обработку полученных от ИФНС России сведений с замечаниями о невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".

При наличии готовых решений по устранению указанных замечаний доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.

При отсутствии готовых решений по устранению указанных замечаний обобщает информацию по субъекту Российской Федерации в целом и в указанный срок направляет ее в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России. При этом сведения о перечне проблемных документов направляются соответственно по формам согласно приложениям N N 12, 14, 16, 19, 27 к настоящим Методическим рекомендациям.

(в ред. Приказа ФНС России от 30.09.2014 N ММВ-7-15/510@)

(см. текст в предыдущей редакции)

Одновременно указывает замечания (технические сбои, ошибки, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД"), выявленные УФНС России, если они не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию".

Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с отделом, ответственным за обеспечение контроля по формированию ИР "Таможенный союз - обмен", направляется за подписью руководителя (заместителя руководителя) УФНС России и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия, к которым она приводит, даты и номера всех обращений в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") с просьбой устранить данный технический сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".

(в ред. Приказа ФНС России от 30.09.2014 N ММВ-7-15/510@)

(см. текст в предыдущей редакции)

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

Указанные сведения направляются в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).

(в ред. Приказа ФНС России от 30.09.2014 N ММВ-7-15/510@)

(см. текст в предыдущей редакции)

12.3.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их, а при необходимости доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.