Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации подготовки материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Особенности организации подготовки материалов

по разработке проекта федерального закона о федеральном

бюджете на очередной финансовый год и плановый период

2.9. Подготовка материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством совместно с федеральными службами и федеральными агентствами в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, утверждаемые Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министр утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими департаментами Министерства и подведомственными Министерству организациями соответствующих предложений. При этом учитывается также разработка соответствующих материалов федеральными службами и федеральными агентствами. Предложения Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период основываются на планах деятельности Министерства.

2.10. Организация и координация подготовки материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагаются Министром на соответствующие департаменты, обеспечивающие в том числе:

- представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- доведение до иных департаментов, а также федеральных служб и федеральных агентств рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

2.11. Подготовка предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением вопросов, относящихся к Министерству как к субъекту бюджетного планирования, и вопросов формирования и реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы) возлагается Министром на Сводный департамент макроэкономического прогнозирования совместно с департаментами Министерства в рамках их компетенции.

Сводный департамент макроэкономического прогнозирования с учетом предложений департаментов Министерства в рамках их компетенции проводит оценку сбалансированности параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая основные параметры федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. Организация и координация работы в Министерстве по формированию и реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ ведомств, разработчиками которых являются Министерство или подведомственные Министерству федеральные службы и федеральные агентства) и федеральной адресной инвестиционной программы, разработке нормативной правовой базы их формирования осуществляются Департаментом государственных целевых программ и капитальных вложений в соответствии с приказами Министерства.

Подготовку заключений и согласование актов Правительства Российской Федерации, в том числе в предварительном порядке, по проектам концепций федеральных целевых программ, проектам федеральных целевых программ и проектам корректировки федеральных целевых программ, представление Министру согласованных в установленном порядке актов для внесения в Правительство Российской Федерации, подготовку заключений по целевым программам ведомств, а также согласование проектов нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, и при необходимости предложений о внесении изменений в утвержденные нормативные акты обеспечивает заместитель Министра, курирующий работу с федеральными целевыми программами, целевыми программами ведомств и федеральной адресной инвестиционной программой.

Заместители Министра участвуют в подготовке указанных заключений и согласовании актов Правительства Российской Федерации в части, относящейся к компетенции закрепленных за ними департаментов, ответственных за выполнение функций по разработке и реализации федеральных целевых программ, государственным заказчиком которых является Минэкономразвития России, или ответственных за организацию работы с федеральными органами исполнительной власти.

2.13. Подготовка предложений Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, загранаппарата, подведомственных Министерству организаций осуществляется в порядке, устанавливаемом приказом Министерства, проект которого готовится Финансовым департаментом, на который возлагаются организация и координация мероприятий по подготовке предложений. Обобщенные предложения с учетом мнения департаментов Министерства и федеральных служб и федеральных агентств согласовываются с заместителями Министра и утверждаются Министром.

2.14. Проекты федеральных законов и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются директорами соответствующих департаментов (в том числе Правового департамента - в случае подготовки законопроектов), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.