Особенности организации подготовки материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Особенности организации подготовки материалов
по разработке проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2.9. Подготовка материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством совместно с федеральными службами и федеральными агентствами в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, утверждаемые Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министр утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими департаментами Министерства и подведомственными Министерству организациями соответствующих предложений. При этом учитывается также разработка соответствующих материалов федеральными службами и федеральными агентствами. Предложения Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период основываются на планах деятельности Министерства.
2.10. Организация и координация подготовки материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагаются Министром на соответствующие департаменты, обеспечивающие в том числе:
- представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- доведение до иных департаментов, а также федеральных служб и федеральных агентств рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.11. Подготовка предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением вопросов, относящихся к Министерству как к субъекту бюджетного планирования, и вопросов формирования и реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы) возлагается Министром на Сводный департамент макроэкономического прогнозирования совместно с департаментами Министерства в рамках их компетенции.
Сводный департамент макроэкономического прогнозирования с учетом предложений департаментов Министерства в рамках их компетенции проводит оценку сбалансированности параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая основные параметры федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Организация и координация работы в Министерстве по формированию и реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ ведомств, разработчиками которых являются Министерство или подведомственные Министерству федеральные службы и федеральные агентства) и федеральной адресной инвестиционной программы, разработке нормативной правовой базы их формирования осуществляются Департаментом государственных целевых программ и капитальных вложений в соответствии с приказами Министерства.
Подготовку заключений и согласование актов Правительства Российской Федерации, в том числе в предварительном порядке, по проектам концепций федеральных целевых программ, проектам федеральных целевых программ и проектам корректировки федеральных целевых программ, представление Министру согласованных в установленном порядке актов для внесения в Правительство Российской Федерации, подготовку заключений по целевым программам ведомств, а также согласование проектов нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, и при необходимости предложений о внесении изменений в утвержденные нормативные акты обеспечивает заместитель Министра, курирующий работу с федеральными целевыми программами, целевыми программами ведомств и федеральной адресной инвестиционной программой.
Заместители Министра участвуют в подготовке указанных заключений и согласовании актов Правительства Российской Федерации в части, относящейся к компетенции закрепленных за ними департаментов, ответственных за выполнение функций по разработке и реализации федеральных целевых программ, государственным заказчиком которых является Минэкономразвития России, или ответственных за организацию работы с федеральными органами исполнительной власти.
2.13. Подготовка предложений Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, загранаппарата, подведомственных Министерству организаций осуществляется в порядке, устанавливаемом приказом Министерства, проект которого готовится Финансовым департаментом, на который возлагаются организация и координация мероприятий по подготовке предложений. Обобщенные предложения с учетом мнения департаментов Министерства и федеральных служб и федеральных агентств согласовываются с заместителями Министра и утверждаются Министром.
2.14. Проекты федеральных законов и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются директорами соответствующих департаментов (в том числе Правового департамента - в случае подготовки законопроектов), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей