Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Финансирование организации и проведения основного этапа Конкурса

V. Финансирование организации и проведения основного

этапа Конкурса

11. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются на основании утвержденной Сметы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации.

В Смету затрат включаются расходы на:

оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств к специальным призам, благодарственных писем;

оплату командировочных расходов членов Конкурсной комиссии от Министерства регионального развития Российской Федерации в муниципальные образования, претендующие на диплом Правительства Российской Федерации, для ознакомления с их благоустроенностью и результатами развития жилищно-коммунального хозяйства, проверки достоверности сведений в представленных на Конкурс материалах.

Смета расходов на организацию и проведение Конкурса утверждается Министром регионального развития Российской Федерации.