Приложение N 1. Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета

Приложение N 1

к Приказу Минсельхоза России

от 16 мая 2011 г. N 123

См. данную форму в MS-Excel.

Заполняется:

органом, уполномоченным высшим

органом исполнительной власти

субъекта Российской Федерации

Представляется:

В Министерство сельского хозяйства

Российской Федерации

до 10 числа месяца, следующего

за отчетным кварталом нарастающим

итогом (в двух экземплярах)

ОТЧЕТ

о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета),

источником финансового обеспечения которых является субсидия

из федерального бюджета

по _________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

по состоянию на 1 ______________ 20__ г.

месяц

в рублях

┌─────────┬──────┬───────┬─────────────────┬───────┬─────┬───────┬───────────────────┬───────┬──────┬───────┐

│Наимено- │Код │Остаток│ Предусмотрено │Преду- │Полу-│Восста-│Перечислено │Факти- │Воз- │Оста- │

│вание │бюд- │средств│ средств │смот- │чено │новлено│сельхозтоваропроиз-│ческий │враще-│ток │

│расходно-│жетной│феде- │ на текущий год │ренный │из │по раз-│водителям на отчет-│уровень│но в │средств│

│го обяза-│клас- │рально-├─────┬───────────┤уровень│феде-│личным │ную дату │финан- │феде- │феде- │

│тельства,│сифи- │го бюд-│всего│ в т.ч. за │финан- │раль-│основа-├──────┬────────────┤сирова-│раль- │рально-│

│на осуще-│кации │жета на│гр. 4│ счет │сирова-│ного │ниям │всего │ в т.ч. за │ния за │ный │го бюд-│

│ствление │ │1 янва-│= гр.│ средств │ния за │бюд- │средств│гр. 10│ счет │счет │бюд- │жета на│

│которого │ │ря те- │5 + ├─────┬─────┤счет │жета │феде- │= гр. │ средств │средств│жет за│лицевых│

│предос- │ │кущего │гр. 6│феде-│бюд- │средств│ │рально-│11 + ├─────┬──────┤бюджета│отчет-│счетах │

│тавлена │ │года │ │раль-│жета │бюджета│ │го бюд-│гр. 12│феде-│бюдже-│субъек-│ный │ │

│субсидия │ │ │ │ного │субъ-│субъек-│ │жета │ │раль-│та │та Рос-│период│ │

│ │ │ │ │бюд- │екта │та Рос-│ │прошлых│ │ного │субъ- │сийской│ │ │

│ │ │ │ │жета │Рос- │сийской│ │лет │ │бюд- │екта │Федера-│ │ │

│ │ │ │ │ │сий- │Федера-│ │ │ │жета │Рос- │ции, % │ │ │

│ │ │ │ │ │ской │ции, % │ │ │ │ │сий- │гр. 13 │ │ │

│ │ │ │ │ │Феде-│гр. 7 =│ │ │ │ │ской │= гр. │ │ │

│ │ │ │ │ │рации│гр. 6 /│ │ │ │ │Феде- │12 / │ │ │

│ │ │ │ │ │ │гр. 4 │ │ │ │ │рации │гр. 10 │ │ │

├─────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │

├─────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┤

│Субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│на возме-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│щение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│части за-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трат на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│закупку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кормов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│для со- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│держания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│маточного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│поголовья│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│крупного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рогатого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│скота │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴───────┴─────┴───────┴──────┴─────┴──────┴───────┴──────┴───────┘

Целевое использование субсидии в сумме __________ рублей подтверждаю.

Причина возникновения остатка _____________________________________________

Руководитель органа,

уполномоченного высшим

органом исполнительной власти

субъекта Российской Федерации ______________________________ (должность)

____________________ _______________________

(подпись) (ф.и.о.) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер органа,

уполномоченного высшим органом

исполнительной власти

субъекта Российской Федерации ____________________ _______________________

(подпись) (ф.и.о.) (расшифровка подписи)

МП "__" ____________ 20__ г.

Исполнитель: ________________ Ф.И.О. тел. ______________ e-mail ___________