15. Требования к местам предоставления государственной услуги

15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

15.1. Помещения Роспечати должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.

15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столом для оформления документов.

15.3. На информационном стенде размещаются следующие сведения:

текст настоящего Регламента;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги.

В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на стенде, обновленная информация размещается не позднее чем через семь рабочих дней после ее изменения.

15.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции.

В местах ожидания должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

15.5. Место для приема заявителей в Роспечати должно быть организовано в отдельном помещении либо в кабинете специалиста, ведущего прием.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).

Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, пишущими принадлежностями. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

15.6. При входе в здание Роспечати устанавливается вывеска с соответствующим наименованием.

16. Показателем доступности государственной услуги является общее количество запросов о предоставлении государственной услуги в виде заявлений о выдаче справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий за отчетный период, установленный приказом Роспечати.

17. Показателями качества государственной услуги являются:

количество нарушений срока предоставления государственной услуги за отчетный период, установленный приказом Роспечати;

количество жалоб на решения и действия (бездействие) Роспечати, должностных лиц, государственных служащих Роспечати в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.