15. Требования к местам предоставления государственной услуги
15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
15.1. Помещения Роспечати должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столом для оформления документов.
15.3. На информационном стенде размещаются следующие сведения:
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги.
В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на стенде, обновленная информация размещается не позднее чем через семь рабочих дней после ее изменения.
15.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции.
В местах ожидания должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.5. Место для приема заявителей в Роспечати должно быть организовано в отдельном помещении либо в кабинете специалиста, ведущего прием.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, пишущими принадлежностями. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
15.6. При входе в здание Роспечати устанавливается вывеска с соответствующим наименованием.
16. Показателем доступности государственной услуги является общее количество запросов о предоставлении государственной услуги в виде заявлений о выдаче справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий за отчетный период, установленный приказом Роспечати.
17. Показателями качества государственной услуги являются:
количество нарушений срока предоставления государственной услуги за отчетный период, установленный приказом Роспечати;
количество жалоб на решения и действия (бездействие) Роспечати, должностных лиц, государственных служащих Роспечати в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей