Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе

предоставления государственной услуги

61. Действия (бездействие) и решения Минпромторга России, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Министру либо его заместителям.

62. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме электронного документа либо при личном приеме.

63. При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Минпромторга России, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

64. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

65. Основания для отказа в рассмотрении жалобы, предусмотренные пунктом Административного регламента, являются исчерпывающими.

66. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Министр либо его заместитель:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

67. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Минпромторга России, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.