Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12. Сроки исполнения государственной функции

12. Сроки исполнения государственной функции:

12.1. Плановые проверки выполнения обязательных требований, в том числе соответствия сведений, содержащихся в уведомлениях о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, осуществляются ФМБА России и его управлениями не чаще чем один раз в три года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

12.2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, проводятся два и более раза в три года в соответствии с перечнем таких видов деятельности и периодичности их плановых проверок, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824).

12.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

12.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

12.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ФМБА России и его управлений, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем ФМБА России, его заместителем, осуществляющим функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, руководителем управления ФМБА России, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

12.6. При проведении выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства должностные лица управлений ФМБА России, проводящие выездную плановую проверку, фиксируют время нахождения каждого сотрудника на объектах в листах учета времени выездной проверки, с указанием фамилии, имени, отчества руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствующего при проверке, и подтверждением им подписью времени и продолжительности пребывания на объекте должностного лица управления ФМБА России. Форма листа учета времени выездной проверки приведена в Приложении N 4.

12.7. Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

13. Выдача документов, подтверждающих юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции в установленной сфере деятельности, указанные в п. 8 административного регламента, осуществляется в следующие сроки:

13.1. акт проверки исполнения обязательных требований вручается руководителю поднадзорной организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поднадзорной организации непосредственно после завершения проверки, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), - вручается в течение трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю (надзору) руководителю поднадзорной организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поднадзорной организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле;

13.2. предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения выдается руководителю поднадзорной организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поднадзорной организации непосредственно после установления факта соответствующего нарушения должностными лицами ФМБА России и управлений ФМБА России;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 6 данного документа.

13.3. информация о нарушениях обязательных требований и условий, обеспечивающих безопасность работ в области использования атомной энергии, обращения с опасными химическими веществами, микроорганизмами 1 - 4 групп патогенности и биологическим материалом, направляется через ФМБА России в федеральные органы исполнительной власти, указанные в п. 7 административного регламента, в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", в течение 10 дней после установления факта соответствующего нарушения;

13.4. информация о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляется в правоохранительные органы или в органы прокуратуры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14. Проверка не может проводиться, а начатая подлежит прекращению в случае, если в ходе ее проведения установлено, что:

1) отсутствует основание для проведения плановой проверки в связи с несоблюдением предусмотренных частью 8 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" условий включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок;

2) отсутствует основание для проведения внеплановой проверки, предусмотренное частью 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) предмет внеплановой проверки не соответствует полномочиям ФМБА России и территориальных органов ФМБА России;

4) нарушен срок уведомления о проведении проверки;

5) отсутствует согласование с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в случаях, когда получение такого согласования обязательно;

6) проверка проводится без распоряжения о проведении данной проверки;

7) превышен установленный срок проведения проверки;

8) нарушены сроки проведения плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства.

15. Распоряжение о прекращении проверки принимается в письменной форме должностным лицом ФМБА России и территориальным органом, уполномоченным подписывать распоряжения о проведении проверок, на основании письменного доклада должностного лица, уполномоченного провести данную проверку.

16. Взимание должностными лицами ФМБА России и управлений ФМБА России с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю недопустимо.

При проведении проверки должностные лица ФМБА России и управлений ФМБА России не вправе осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания или предложения о проведении за их счет мероприятий по контролю.

17. Основанием для прекращения исполнения государственной функции в отношении поднадзорной организации являются:

17.1. ликвидация организации по решению Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

17.2. прекращение действия лицензии у организации, осуществляющей виды деятельности, представляющие опасность для человека, и отказ от продления срока ее действия на законных основаниях, а также завершение работ по реабилитации зданий, сооружений и территорий, на которых располагались такие организации;

17.3. решение Правительства Российской Федерации об исключении организации или территории из Перечня организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России по представлению Министерства здравоохранения и социального развития, согласованному с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

По исключению организации из Перечня организаций и Перечня территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России должностными лицами ФМБА России и управлений ФМБА России в течение 30 дней, принимаются меры по передаче документации об организациях в ведение иного государственного органа, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации.

18. При проведении мероприятий по контролю по месту нахождения ФМБА России и его управлений, указанных в п. 9.2 и п. 9.3, требования по порядку приема представителей поднадзорных организаций устанавливаются в соответствии с Приказом ФМБА России от 21 апреля 2009 г. N 280 "Об утверждении Регламента ФМБА России (зарегистрировано в Минюсте России 6 июля 2009 г., регистрационный N 14213).

Кроме того, должностными лицами ФМБА России и управлений ФМБА России при проведении мероприятий по контролю по месту нахождения ФМБА России и управлений ФМБА России обеспечиваются условия для удобного пребывания представителей поднадзорных организаций.

Представителям поднадзорных организаций предоставляется возможность парковки автотранспорта. Места ожидания для посетителей оборудуются сиденьями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения типовых бланков. На входе в здание управления ФМБА России в обязательном порядке располагается вывеска с полным и сокращенным наименованием управления, а также объявления с режимом работы учреждения. Для удобства посетителей и поиска необходимого кабинета по ходу движения вывешиваются специальные указатели. На дверях служебных кабинетов вывешиваются таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности федерального государственного гражданского служащего, исполняющего государственную функцию.

В здании управлений ФМБА России для работы с посетителями оборудуются специально отведенные места, а также стенды с необходимой информацией, в том числе образцами по заполнению типовых форм и бланков заявлений, необходимых для получения государственной услуги.