Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌──────┬─────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬───────────┐
│Код УЦ│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин│ Коды │
│ООП, │ и проектируемые │кость │ для разработки │формируемых│
│разде-│ результаты их освоения │(зачетные│ примерных │компетенций│
│ла │ │единицы) │программ, а также │ │
│ │ │<*> │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│ М.1 │Общенаучный цикл │ 14 - 24 │Математическое │ОК-1 - 3 │
│ │Базовая часть │ 4 - 8 │моделирование │ПК-3 │
│ │В результате изучения │ │радиотехнических │ПК-7 │
│ │базовой части цикла │ │устройств и систем│ПК-8 │
│ │обучающийся должен: │ │История и │ПК-16 │
│ │знать: │ │методология науки │ПК-17 │
│ │- физические и │ │и техники │ │
│ │математические модели │ │(применительно к │ │
│ │процессов и явлений, │ │радиотехнике) │ │
│ │лежащих в основе │ │ │ │
│ │принципов действия │ │ │ │
│ │радиотехнических │ │ │ │
│ │устройств и систем; │ │ │ │
│ │- основные закономерности│ │ │ │
│ │исторического процесса в │ │ │ │
│ │науке и технике, этапы │ │ │ │
│ │исторического развития │ │ │ │
│ │радиотехники, место и │ │ │ │
│ │значение радиотехники в │ │ │ │
│ │современном мире; │ │ │ │
│ │- методологические основы│ │ │ │
│ │и принципы современной │ │ │ │
│ │науки; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- формулировать и решать │ │ │ │
│ │задачи, грамотно │ │ │ │
│ │использовать │ │ │ │
│ │математический аппарат и │ │ │ │
│ │численные методы для │ │ │ │
│ │анализа и синтеза │ │ │ │
│ │радиотехнических │ │ │ │
│ │устройств и систем; │ │ │ │
│ │- готовить │ │ │ │
│ │методологическое │ │ │ │
│ │обоснование научных │ │ │ │
│ │исследований и │ │ │ │
│ │технических разработок в │ │ │ │
│ │области радиотехники; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- математическим │ │ │ │
│ │аппаратом для решения │ │ │ │
│ │задач теоретической и │ │ │ │
│ │прикладной радиотехники, │ │ │ │
│ │методами исследования и │ │ │ │
│ │моделирования объектов │ │ │ │
│ │радиотехники; │ │ │ │
│ │- навыками │ │ │ │
│ │методологического анализа│ │ │ │
│ │научных исследований и их│ │ │ │
│ │результатов. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│ М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 46 │Устройства приема │ОК-2 │
│ │Базовая │ 10 - 14 │и обработки │ПК-1 │
│ │(общепрофессиональная) │ │сигналов │ПК-3 - 5 │
│ │часть │ │Устройства │ПК-7 - 12 │
│ │В результате изучения │ │генерирования и │ПК-16 - 18 │
│ │базовой части цикла │ │формирования │ПК-21 - 23 │
│ │студент должен: │ │сигналов │ │
│ │знать: │ │Теория и техника │ │
│ │- основные методы приема │ │радиолокации и │ │
│ │сигналов, обеспечения │ │радионавигации │ │
│ │основных характеристик │ │Радиотехнические │ │
│ │радиоприемных устройств, │ │системы передачи │ │
│ │принципы построения │ │информации │ │
│ │усилительно- │ │Основы телевидения│ │
│ │преобразовательных │ │ │ │
│ │трактов; │ │ │ │
│ │- принципы работы │ │ │ │
│ │систем автоматического │ │ │ │
│ │регулирования в │ │ │ │
│ │устройствах приема и │ │ │ │
│ │обработки радиосигналов; │ │ │ │
│ │- физические принципы │ │ │ │
│ │генерирования и │ │ │ │
│ │формирования │ │ │ │
│ │радиосигналов, │ │ │ │
│ │технические │ │ │ │
│ │характеристики и │ │ │ │
│ │элементную базу │ │ │ │
│ │генераторных, │ │ │ │
│ │усилительных и │ │ │ │
│ │модуляционных устройств │ │ │ │
│ │различных диапазонов; │ │ │ │
│ │- принципы построения │ │ │ │
│ │радиолокационных систем, │ │ │ │
│ │методы измерения │ │ │ │
│ │дальности, скорости и │ │ │ │
│ │угловых координат; │ │ │ │
│ │- принципы построения и │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │
│ │радионавигационных │ │ │ │
│ │систем, методы │ │ │ │
│ │определения │ │ │ │
│ │местоположения; │ │ │ │
│ │- принципы построения │ │ │ │
│ │радиотехнических систем │ │ │ │
│ │(РТС) передачи │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │
│ │- характеристики │ │ │ │
│ │передаваемых сообщений, │ │ │ │
│ │критерии и предельные │ │ │ │
│ │характеристики качества │ │ │ │
│ │передачи информации; │ │ │ │
│ │- методы разделения │ │ │ │
│ │каналов, модуляции и │ │ │ │
│ │кодирования, разнесенного│ │ │ │
│ │приема и синхронизации в │ │ │ │
│ │РТС; │ │ │ │
│ │- физические принципы, │ │ │ │
│ │используемые для │ │ │ │
│ │формирования, передачи, │ │ │ │
│ │приема и хранения │ │ │ │
│ │телевизионных │ │ │ │
│ │изображений; │ │ │ │
│ │- принципы построения │ │ │ │
│ │телевизионных систем, │ │ │ │
│ │систем магнитной и │ │ │ │
│ │оптической записи и │ │ │ │
│ │воспроизведения │ │ │ │
│ │изображений; │ │ │ │
│ │- основы теории и │ │ │ │
│ │принципы действия │ │ │ │
│ │устройств функциональной │ │ │ │
│ │электроники, области их │ │ │ │
│ │применения и перспективы │ │ │ │
│ │развития; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- применять методы │ │ │ │
│ │экспериментального │ │ │ │
│ │исследования │ │ │ │
│ │радиоприемников и их │ │ │ │
│ │функциональных узлов; │ │ │ │
│ │- применять методы │ │ │ │
│ │повышения энергетических │ │ │ │
│ │и качественных │ │ │ │
│ │показателей устройств │ │ │ │
│ │генерирования и │ │ │ │
│ │формирования │ │ │ │
│ │радиосигналов; │ │ │ │
│ │- применять методы теории│ │ │ │
│ │оптимальных решений при │ │ │ │
│ │проектировании │ │ │ │
│ │радиосистем передачи │ │ │ │
│ │информации, │ │ │ │
│ │радиолокационных и │ │ │ │
│ │радионавигационных │ │ │ │
│ │систем; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │методами проектирования │ │ │ │
│ │радиотехнических │ │ │ │
│ │устройств, приборов, │ │ │ │
│ │систем и комплексов. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│ М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ │
│ │исследовательская работа │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│М.3.01│Практики │ │ │ОК-1 - 9 │
│ │(практические умения и │ │ │ПК-1 - 15 │
│ │навыки определяются │ │ │ПК-21 - 27 │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│М.3.02│Научно-исследовательская │ │ │ОК-1 - 9 │
│ │работа в семестре │ │ │ПК-1 - 10 │
│ │(практические умения и │ │ │ПК-16 - 20 │
│ │навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│ М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │
│ │основной образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей