Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируе-│

│ │ освоения │(зачетные│ разработки │мых │

│ │ │единицы) │ примерных │компетен-│

│ │ │<*> │программ, а также│ций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 17 - 27 │Экономика научно-│ОК-1 - 5 │

│ │Базовая часть │ 5 - 15 │исследовательских│ОК-12 │

│ │В результате изучения базовой│ │и опытно- │ОК-14 - │

│ │части цикла обучающийся должен:│ │конструкторских │15 │

│ │знать: │ │работ (НИОКР) │ │

│ │- основы теории и методы макро-│ │Иностранный язык │ │

│ │и микроэкономики; экономическое│ │ │ │

│ │планирование и прогнозирование;│ │ │ │

│ │- лексический минимум в объеме│ │ │ │

│ │4000 учебных лексических единиц│ │ │ │

│ │общего и терминологического│ │ │ │

│ │характера (для иностранного│ │ │ │

│ │языка); │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- анализировать, оценивать и│ │ │ │

│ │прогнозировать экономические│ │ │ │

│ │эффекты и последствия│ │ │ │

│ │реализуемой и планируемой│ │ │ │

│ │деятельности при проведении│ │ │ │

│ │НИОКР; │ │ │ │

│ │- проводить всестороннюю│ │ │ │

│ │экономическую оценку │ │ │ │

│ │мероприятий НИОКР; │ │ │ │

│ │- использовать иностранный язык│ │ │ │

│ │в объеме, необходимом для│ │ │ │

│ │возможности получения│ │ │ │

│ │информации из зарубежных│ │ │ │

│ │источников; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- приемами экономического│ │ │ │

│ │анализа и планирования; │ │ │ │

│ │- иностранным языком как│ │ │ │

│ │средством делового общения в│ │ │ │

│ │объеме, необходимом для│ │ │ │

│ │профессиональной работы в│ │ │ │

│ │группе с иностранными│ │ │ │

│ │исследователями. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ 14 │ │ОК-1 - 7 │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ОК-12 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-14 - │

│ │ │ │ │15 │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 45 │Методология │ОК-1 - 15│

│ │Базовая │ 8 - 18 │научных │ПК-1 - 49│

│ │(общепрофессиональная) │ │исследований │ │

│ │часть │ │Методы │ │

│ │В результате изучения базовой│ │оптимизации в │ │

│ │части цикла обучающийся должен:│ │задачах │ │

│ │знать: │ │баллистики и │ │

│ │- технологию научных│ │гидроаэродинамики│ │

│ │исследований, взаимосвязь│ │Испытания │ │

│ │физического эксперимента и│ │объектов │ │

│ │математического моделирования,│ │Современные │ │

│ │методы определения областей│ │проблемы │ │

│ │применимости различных методов│ │баллистики и │ │

│ │исследований, методы│ │гидроаэродинамики│ │

│ │определения точности и│ │ │ │

│ │достоверности полученных│ │ │ │

│ │результатов; процедуры защиты│ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности;│ │ │ │

│ │- методы оптимизации и принятия│ │ │ │

│ │проектных решений, минимаксные│ │ │ │

│ │задачи и методы их решения,│ │ │ │

│ │методы оптимизации при наличии│ │ │ │

│ │помех; необходимые и│ │ │ │

│ │достаточные условия│ │ │ │

│ │оптимальности в│ │ │ │

│ │детерминированном, минимаксном│ │ │ │

│ │и стохастическом случаях; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- планировать, организовывать и│ │ │ │

│ │проводить научные исследования,│ │ │ │

│ │оптимизировать методики│ │ │ │

│ │исследований, определять│ │ │ │

│ │области применимости методов│ │ │ │

│ │исследований, оценивать│ │ │ │

│ │точность и достоверность│ │ │ │

│ │полученных результатов,│ │ │ │

│ │оформлять полученные научные│ │ │ │

│ │результаты; │ │ │ │

│ │- разрабатывать математические│ │ │ │

│ │модели процессов и объектов,│ │ │ │

│ │методы их исследования,│ │ │ │

│ │выполнять их сравнительный│ │ │ │

│ │анализ; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методологией научных│ │ │ │

│ │исследований и научного поиска;│ │ │ │

│ │навыками самостоятельной│ │ │ │

│ │научно-исследовательской и│ │ │ │

│ │научно-педагогической │ │ │ │

│ │деятельности, методиками сбора,│ │ │ │

│ │переработки и представления│ │ │ │

│ │научно-технических материалов│ │ │ │

│ │по результатам исследований к│ │ │ │

│ │опубликованию в печати, а также│ │ │ │

│ │в виде обзоров, рефератов,│ │ │ │

│ │отчетов, докладов, лекций,│ │ │ │

│ │заявок на патенты; │ │ │ │

│ │- способами формализации│ │ │ │

│ │интеллектуальных задач с│ │ │ │

│ │помощью языков искусственного│ │ │ │

│ │интеллекта │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 28 │ │ОК-1 - 15│

│ │умения, навыки определяются │ │ │ПК-1 - 49│

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 35 - 45 │ │ОК-1 - 15│

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 49│

│ │(практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 21 │ │ОК-1 - 15│

│ │аттестация │ │ │ПК-1 - 49│

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴───────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.