Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬───────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬────────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формиру-│

│ │ освоения │(зачетные│ разработки │емых │

│ │ │единицы) │ примерных │компе- │

│ │ │<*> │программ, а также│тенций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 10 - 20 │История и │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 3 - 6 │методология │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │лазерной техники │ОК-3 │

│ │части цикла обучающийся │ │и лазерных │ОК-6 │

│ │должен: │ │технологий │ОК-7 │

│ │знать: │ │ │ПК-1 │

│ │- специальную лексику │ │Иностранный язык │ПК-2 │

│ │ иностранного языка, основную │ │ │ПК-3 │

│ │ терминологию сферы своей │ │ │ПК-5 │

│ │ профессиональной │ │ │ПК-7 │

│ │ деятельности; │ │ │ПК-10 │

│ │- основные научные школы, │ │ │ПК-11 │

│ │ направления, концепции и │ │ │ПК-16 │

│ │ методологию научных │ │ │ПК-24 │

│ │ исследований по лазерной │ │ │ПК-27 │

│ │ технике и лазерным │ │ │ПК-28 │

│ │ технологиям; │ │ │ПК-30 │

│ │- методы математического │ │ │ │

│ │ моделирования, прикладные │ │ │ │

│ │ математические пакеты, их │ │ │ │

│ │ возможности и ограничения; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать знание языка │ │ │ │

│ │ для профессиональной │ │ │ │

│ │ деятельности; │ │ │ │

│ │- применять методологию │ │ │ │

│ │ научного познания в │ │ │ │

│ │ практической деятельности; │ │ │ │

│ │- самостоятельно обучаться │ │ │ │

│ │ новым методам исследований; │ │ │ │

│ │- выбирать численные методы │ │ │ │

│ │ моделирования объектов │ │ │ │

│ │ исследования; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │ математические модели │ │ │ │

│ │ процессов и объектов в │ │ │ │

│ │ области лазерной техники и │ │ │ │

│ │ лазерных технологий, методы │ │ │ │

│ │ их исследования, выполнять их│ │ │ │

│ │ сравнительный анализ; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- иностранным языком как │ │ │ │

│ │ средством делового общения; │ │ │ │

│ │- навыками адаптации к новым │ │ │ │

│ │ ситуациям в профессиональной │ │ │ │

│ │ сфере. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Математические │ОК-1 │

│ │Базовая │ 9 - 12 │методы и │ОК-2 │

│ │(общепрофессиональная) часть │ │моделирование в │ОК-6 │

│ │В результате изучения базовой │ │лазерной технике │ПК-1 │

│ │части цикла обучающийся должен:│ │и лазерных │ПК-3 │

│ │знать: │ │технологиях │ПК-4 │

│ │- основные тенденции и │ │ │ПК-5 │

│ │ научные направления развития │ │Информационные │ПК-8 │

│ │ сферы профессиональной │ │технологии в │ПК-9 │

│ │ деятельности, а также смежных│ │лазерной технике │ПК-11 │

│ │ областей науки и техники; │ │и лазерных │ПК-12 │

│ │- особенности проектирования │ │технологиях │ПК-13 │

│ │ и конструирования узлов, │ │ │ПК-14 │

│ │ лазерных приборов, систем и │ │ │ПК-15 │

│ │ комплексов, блоков и узлов с │ │ │ПК-17 │

│ │ использованием средств │ │ │ПК-18 │

│ │ компьютерного проектирования;│ │ │ПК-19 │

│ │- проведением проектных │ │ │ПК-20 │

│ │ расчетов и технико- │ │ │ПК-21 │

│ │ экономическим обоснованием │ │ │ПК-22 │

│ │ конструкций; │ │ │ПК-23 │

│ │уметь: │ │ │ПК-24 │

│ │- анализировать, критически │ │ │ПК-25 │

│ │ оценивать и интегрировать │ │ │ПК-26 │

│ │ опыт практической │ │ │ПК-28 │

│ │ деятельности и исследований в│ │ │ │

│ │ профессиональной области и │ │ │ │

│ │ социально-личностной сфере; │ │ │ │

│ │- выбирать оптимальные методы │ │ │ │

│ │ и разрабатывать программы │ │ │ │

│ │ экспериментальных │ │ │ │

│ │ исследований, проведения │ │ │ │

│ │ измерений с выбором │ │ │ │

│ │ технических средств и │ │ │ │

│ │ обработкой результатов; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │ функциональные и структурные │ │ │ │

│ │ схемы лазерных приборов, │ │ │ │

│ │ систем и комплексов с │ │ │ │

│ │ определением их физических │ │ │ │

│ │ принципов действия, структур │ │ │ │

│ │ и установлением технических │ │ │ │

│ │ требований на отдельные блоки│ │ │ │

│ │ и элементы; │ │ │ │

│ │- оценивать технологичность │ │ │ │

│ │ конструкторских решений; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │ технологические процессы │ │ │ │

│ │ сборки, монтажа, юстировки и │ │ │ │

│ │ контроля лазерных приборов, │ │ │ │

│ │ систем и комплексов; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами анализа состояния │ │ │ │

│ │ научно-технической проблемы, │ │ │ │

│ │ технического задания и │ │ │ │

│ │ постановки цели и задач │ │ │ │

│ │ проектирования лазерных │ │ │ │

│ │ приборов, систем и комплексов│ │ │ │

│ │ на основе подбора и изучения │ │ │ │

│ │ литературных и патентных │ │ │ │

│ │ источников; │ │ │ │

│ │- навыками нахождения │ │ │ │

│ │ оптимальных решений при │ │ │ │

│ │ создании лазерных приборов, │ │ │ │

│ │ систем и комплексов с учетом │ │ │ │

│ │ требований качества, │ │ │ │

│ │ стоимости, сроков исполнения,│ │ │ │

│ │ конкурентоспособности и │ │ │ │

│ │ безопасности │ │ │ │

│ │ жизнедеятельности. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ОК-2 │

│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4 │

│ │практические умения и навыки │ │ │ОК-5 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-18 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

│ │ │ │ │ПК-20 │

│ │ │ │ │ПК-25 │

│ │ │ │ │ПК-29 │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-2 │

│ │аттестация │ │ │ОК-4 │

│ │ │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-21 │

├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴───────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.