Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────┬──────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин │Коды │

│ │ и проектируемые │кость │ для разработки │форми-│

│ │ результаты их освоения │(зачетные│примерных программ,│руемых│

│ │ │единицы) │а также учебников и│компе-│

│ │ │<*> │ учебных пособий │тенций│

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 20 │История и │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 3 - 6 │методология │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │приборостроения │ОК-3 │

│ │части цикла обучающийся │ │ │ОК-6 │

│ │должен: │ │ │ОК-7 │

│ │знать: │ │ │ПК-1 │

│ │- основные научные школы, │ │ │ПК-3 │

│ │ направления, концепции и │ │ │ПК-5 │

│ │ методологию научных │ │ │ПК-13 │

│ │ исследований в │ │ │ПК-20 │

│ │ приборостроении; │ │ │ПК-21 │

│ │- историю развития │ │ │ПК-22 │

│ │ приборостроения; │ │ │ПК-25 │

│ │уметь: │ │ │ПК-27 │

│ │- применять методологию │ │ │ПК-31 │

│ │ научного познания и │ │ │ │

│ │ использовать ее в практической│ │ │ │

│ │ деятельности в области │ │ │ │

│ │ приборостроения; │ │ │ │

│ │- применять методы анализа │ │ │ │

│ │ состояния научно-технической │ │ │ │

│ │ проблемы в приборостроительной│ │ │ │

│ │ отрасли; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- навыками самостоятельного │ │ │ │

│ │ обучения новым методам │ │ │ │

│ │ исследования в │ │ │ │

│ │ профессиональной области; │ │ │ │

│ │- навыками адаптации к новым │ │ │ │

│ │ ситуациям в профессиональной │ │ │ │

│ │ сфере. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Информационные │ОК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 9 - 12 │технологии в │ОК-2 │

│ │часть │ │приборостроении │ОК-6 │

│ │В результате изучения базовой │ │ │ПК-1 │

│ │части цикла обучающийся │ │Математическое │ПК-3 │

│ │должен: │ │моделирование в │ПК-4 │

│ │знать: │ │приборных системах │ПК-5 │

│ │- основные проблемы своей │ │ │ПК-7 │

│ │ предметной области, методы и │ │ │ПК-8 │

│ │ средства их решения; │ │ │ПК-9 │

│ │- основы применения методов │ │ │ПК-10 │

│ │ математического моделирования │ │ │ПК-11 │

│ │ в приборостроении; │ │ │ПК-12 │

│ │уметь: │ │ │ПК-13 │

│ │- использовать результаты │ │ │ПК-14 │

│ │ освоения фундаментальных и │ │ │ПК-15 │

│ │ прикладных дисциплин │ │ │ПК-16 │

│ │ магистерской программы для │ │ │ПК-17 │

│ │ решения задач своей предметной│ │ │ПК-18 │

│ │ области; │ │ │ПК-19 │

│ │- использовать методы │ │ │ПК-21 │

│ │ математического моделирования │ │ │ПК-22 │

│ │ и современные информационные │ │ │ПК-23 │

│ │ технологии при разработке │ │ │ПК-24 │

│ │ приборных систем; │ │ │ПК-27 │

│ │владеть: │ │ │ПК-28 │

│ │- навыками решения научно- │ │ │ПК-29 │

│ │ исследовательских, проектных и│ │ │ПК-30 │

│ │ технологических задач с │ │ │ПК-31 │

│ │ использованием информационных │ │ │ │

│ │ технологий. │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤

│М.3│Практики и научно-исследователь-│ 57 │ │ОК-1 │

│ │ская работа │ │ │ОК-2 │

│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-4 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-20 │

│ │ │ │ │ПК-24 │

│ │ │ │ │ПК-25 │

│ │ │ │ │ПК-26 │

│ │ │ │ │ПК-28 │

│ │ │ │ │ПК-31 │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-4 │

│ │ │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-20 │

├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включают все виды текущей и промежуточной аттестаций.