Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────┬───────────────┐
│Код УЦ │ Учебные циклы, разделы и проектируемые │Трудоемкость │ Перечень дисциплин для │ Коды │
│ ООП │ результаты их освоения │ (зачетные │ разработки примерных │ формируемых │
│ │ │единицы) <*> │программ, а также учебников │ компетенций │
│ │ │ │ и учебных пособий │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ М.1 │Общенаучный цикл │ 9 - 12 │Философские вопросы │ОК-1 - 9, │
│ │Базовая часть: │ 6 - 9 │технических знаний │ПК-1, 2, 5, │
│ │ В результате изучения базовой части цикла│ │Иностранный язык │8, 9, 24 - 28, │
│ │обучающийся должен: │ │(технический перевод) │30 - 32 │
│ │ знать иностранный язык в объеме, │ │Экономика и управление │ │
│ │необходимом для получения информации │ │производством │ │
│ │профессионального содержания из │ │Математическое моделирование│ │
│ │зарубежных источников; основные │ │ │ │
│ │закономерности развития науки и техники; │ │ │ │
│ │методологию научного творчества; │ │ │ │
│ │основные принципы и положения философии │ │ │ │
│ │технических знаний; основные научные школы,│ │ │ │
│ │направления, концепции, источники знания и │ │ │ │
│ │приемы работы с ними; методологию научных │ │ │ │
│ │исследований; основные особенности научного│ │ │ │
│ │метода познания; принципы управления и │ │ │ │
│ │экономику производства; │ │ │ │
│ │ уметь продуктивно работать с источниками │ │ │ │
│ │информации, выбирать перспективные │ │ │ │
│ │направления в науке и бизнесе, находить │ │ │ │
│ │оптимальные пути решения поставленных │ │ │ │
│ │задач; применять практически приемы охраны │ │ │ │
│ │интеллектуальной собственности; оценивать │ │ │ │
│ │стоимость объектов интеллектуальной │ │ │ │
│ │собственности; │ │ │ │
│ │владеть деловым профессионально- │ │ │ │
│ │ориентированным иностранным языком; │ │ │ │
│ │методологией научного познания, методами │ │ │ │
│ │планирования эксперимента, теорией │ │ │ │
│ │планирования, управления и контроля │ │ │ │
│ │процессов движения материальных и │ │ │ │
│ │информационных потоков; навыками учета и │ │ │ │
│ │анализа производственно-хозяйственной и │ │ │ │
│ │экономической деятельности предприятий │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ М.2 │Профессиональный цикл │ 48 - 51 │Современные проблемы │ОК-1, 4, 5; │
│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 6 - 9 │теплоэнергетики, │ПК-1 - 32 │
│ │ В результате изучения базовой части цикла│ │теплотехники и │ │
│ │обучающийся должен: │ │теплотехнологий │ │
│ │ знать современные и перспективные пути │ │Проблемы энерго- и │ │
│ │решения проблем направления; принципы │ │ресурсосбережения в │ │
│ │работы, состав и программное обеспечение │ │теплоэнергетике, │ │
│ │автоматизированных систем управления │ │теплотехнике и │ │
│ │технологическими процессами; методические │ │теплотехнологии; │ │
│ │основы инженерного проектирования │ │Экологическая безопасность │ │
│ │технических объектов; методы создания и │ │Принципы эффективного │ │
│ │анализа моделей, позволяющих прогнозировать│ │управления технологическими │ │
│ │свойства и поведение объектов │ │процессами в │ │
│ │профессиональной деятельности; принципы │ │теплоэнергетике, │ │
│ │энергосбережения; │ │теплотехнике и │ │
│ │ уметь ориентироваться в изменяющихся │ │теплотехнологии │ │
│ │условиях социальной и профессиональной │ │ │ │
│ │среды; выбирать оптимальные пути решения │ │ │ │
│ │производственных проблем в соответствии с │ │ │ │
│ │профилем подготовки, планировать и │ │ │ │
│ │проводить теоретические и │ │ │ │
│ │экспериментальные научные исследования; │ │ │ │
│ │принимать решения в области │ │ │ │
│ │теплоэнергетики, теплотехники и │ │ │ │
│ │теплотехнологии с учетом энерго- и │ │ │ │
│ │ресурсосбережения; разрабатывать планы, │ │ │ │
│ │программы совершенствования оборудования и │ │ │ │
│ │технологий; определять оптимальные │ │ │ │
│ │производственно-технологические режимы │ │ │ │
│ │работы производственных объектов; │ │ │ │
│ │внедрять достижения отечественной и │ │ │ │
│ │зарубежной науки и техники; использовать │ │ │ │
│ │методы экономического анализа в │ │ │ │
│ │практической деятельности; организовать │ │ │ │
│ │работу по повышению профессионального │ │ │ │
│ │уровня работников; использовать пакеты │ │ │ │
│ │прикладных программ для расчета параметров │ │ │ │
│ │оборудования и выбора технологических схем;│ │ │ │
│ │выбирать серийное и проектировать новое │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │
│ │владеть: современными проблемами │ │ │ │
│ │теплоэнергетики, теплотехники и │ │ │ │
│ │теплотехнологии; принципами рационального │ │ │ │
│ │управления технологическими процессами в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере; методами │ │ │ │
│ │эффективной организации труда на │ │ │ │
│ │производстве, методами сбора, обработки и │ │ │ │
│ │представления информации для анализа и │ │ │ │
│ │улучшения качества работы предприятий и │ │ │ │
│ │их подразделений │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ М.3 │Практики и научно-исследовательская │ 54 - 60 │ │ОК-4 - 9; │
│ │работа (практические знания, умения и │ │ │ПК-3 - 9, │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │22 - 24; 31, 32│
├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ М.4 │Итоговая государственная аттестация │ 3 │ │ОК-1 - 9; │
│ │ │ │ │ПК-4 - 9, 10 │
│ │ │ │ │- 16, 20, 21, │
│ │ │ │ │22 - 24, 26, 30│
│ │ │ │ │- 32 │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей