Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬───────────────────────────────────┬────────┬───────────────┬────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем-│ Перечень │Коды │

│ УЦ│ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формиру-│

│ООП│ освоения │(зачет- │ разработки │емых │

│ │ │ные │ примерных │компе- │

│ │ │единицы)│ программ, а │тенций │

│ │ │<*> │также учебников│ │

│ │ │ │ и учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │10 - 15 │Технический │ОК-1 - │

│ │Базовая часть │ 6 - 8 │иностранный │3, 6, 8,│

│ │В результате изучения базовой │ │язык │9; │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │Философские │ПК-1, 5,│

│ │ знать иностранный язык в │ │вопросы │8, 9, 21│

│ │объеме, необходимом для получения │ │технических │ │

│ │информации профессионального │ │знаний │ │

│ │содержания из зарубежных │ │Компьютерные │ │

│ │источников; общие законы развития │ │технологии в │ │

│ │природы, человеческого общества и │ │науке и │ │

│ │мышления; структуру, формы и │ │производстве │ │

│ │методы научного познания, их │ │ │ │

│ │эволюцию; условия формирования │ │ │ │

│ │личности, ее свободы, │ │ │ │

│ │ответственности за сохранение │ │ │ │

│ │жизни, природы, культуры; понимать │ │ │ │

│ │роль насилия и ненасилия в истории │ │ │ │

│ │и человеческом поведении, │ │ │ │

│ │нравственных обязанностей человека │ │ │ │

│ │по отношению к другим и самому │ │ │ │

│ │себе; принципы работы в локальных │ │ │ │

│ │и глобальных сетях; электронные │ │ │ │

│ │документы и издания; основные │ │ │ │

│ │функции систем компьютерной │ │ │ │

│ │поддержки проектирования и │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │

│ │ уметь самостоятельно │ │ │ │

│ │анализировать социально- │ │ │ │

│ │политическую и научную литературу; │ │ │ │

│ │понимать роль науки в развитии │ │ │ │

│ │цивилизации, соотношение науки и │ │ │ │

│ │техники и связанные с ними │ │ │ │

│ │современные социальные и этические │ │ │ │

│ │проблемы; использовать │ │ │ │

│ │компьютерные технологии для │ │ │ │

│ │организации коллективной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │ владеть деловым профессионально │ │ │ │

│ │ориентированным иностранным │ │ │ │

│ │языком; базовым профессиональным │ │ │ │

│ │знанием философии; компьютерными │ │ │ │

│ │технологиями в научной, деловой и │ │ │ │

│ │повседневной деятельности; │ │ │ │

│ │способами визуализации │ │ │ │

│ │экспериментальных и расчетных │ │ │ │

│ │данных. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤ │

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │45 - 50 │Современные │ОК-2 - │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 8 - 10 │проблемы науки │4, 6, 7,│

│ │часть │ │и производства │9; │

│ │В результате изучения базовой │ │в │ПК-1, 2,│

│ │части цикла обучающийся должен: │ │энергетическом │4 - 14, │

│ │ знать основы рабочих процессов в │ │машиностроении │16 - 19 │

│ │энергетических установках, │ │Современные │ │

│ │аппаратах и машинах; технический │ │энергетические │ │

│ │прогресс в энергетическом │ │технологии │ │

│ │машиностроении; технико- │ │ │ │

│ │экономические проблемы выбора │ │ │ │

│ │параметров оборудования; способы │ │ │ │

│ │обеспечения соответствия объектов │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │

│ │мировым стандартам и требованиям к │ │ │ │

│ │техническому уровню, качеству и │ │ │ │

│ │сертификации энергетических машин, │ │ │ │

│ │аппаратов и установок; новые │ │ │ │

│ │материалы; экологически чистые │ │ │ │

│ │технологии; способы утилизации │ │ │ │

│ │отходов; новые виды преобразования │ │ │ │

│ │энергии; перспективы и пути │ │ │ │

│ │развития энергомашиностроения; │ │ │ │

│ │основы управления проектами; │ │ │ │

│ │ уметь разрабатывать конструкции │ │ │ │

│ │конкурентоспособных энергетических │ │ │ │

│ │установок с прогрессивными │ │ │ │

│ │показателями качества с │ │ │ │

│ │использованием САПР; │ │ │ │

│ │ владеть приемами автоматизации │ │ │ │

│ │процессов проектирования объектов │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │приемами планирования. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┤ │

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤

│М.3│Практики и научно- │52 - 62 │ │ОК-2 - │

│ │исследовательская работа │ │ │6; │

│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-3, 4,│

│ │определяются ООП вуза │ │ │6 - 22 │

├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-5, 7,│

│ │аттестация │ │ │9; │

│ │ │ │ │ПК-1, 2,│

│ │ │ │ │4, 8, 9,│

│ │ │ │ │18 │

├───┼───────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴───────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.