Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌──────┬────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐

│Код УЦ│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ООП, │ и проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируе-│

│разде-│ их освоения │(зачетные│ разработки │мых │

│ла │ │единицы) │ примерных │компетен-│

│ │ │<*> │программ, а также│ций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 14 - 24 │Методы │ОК-1 - 3 │

│ │Базовая часть │ 4 - 8 │математического │ПК-3 │

│ │В результате изучения │ │моделирования │ │

│ │базовой части цикла │ │История и │ │

│ │обучающийся должен: │ │методология науки│ │

│ │знать: │ │и техники в │ │

│ │- методы синтеза и │ │области │ │

│ │исследования моделей; │ │электроники │ │

│ │- методологические основы и │ │ │ │

│ │принципы современной науки; │ │ │ │

│ │- основные закономерности │ │ │ │

│ │исторического процесса в │ │ │ │

│ │науке и технике, этапы │ │ │ │

│ │исторического развития в │ │ │ │

│ │области электроники, место и│ │ │ │

│ │значение электроники в │ │ │ │

│ │современном мире; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- адекватно ставить задачи │ │ │ │

│ │исследования и оптимизации │ │ │ │

│ │сложных объектов на основе │ │ │ │

│ │методов математического │ │ │ │

│ │моделирования; │ │ │ │

│ │- осуществлять формализацию │ │ │ │

│ │и алгоритмизацию │ │ │ │

│ │функционирования исследуемой│ │ │ │

│ │системы; │ │ │ │

│ │- готовить методологическое │ │ │ │

│ │обоснование научного │ │ │ │

│ │исследования и технической │ │ │ │

│ │разработки в области │ │ │ │

│ │электроники; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами расчета │ │ │ │

│ │параметров и основных │ │ │ │

│ │характеристик моделей, │ │ │ │

│ │используемых в предметной │ │ │ │

│ │области; │ │ │ │

│ │- практическими навыками │ │ │ │

│ │работы с программными │ │ │ │

│ │пакетами математического │ │ │ │

│ │моделирования; │ │ │ │

│ │- навыками методологического│ │ │ │

│ │анализа научного │ │ │ │

│ │исследования и его │ │ │ │

│ │результатов. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 36 - 46 │Актуальные │ОК-2 │

│ │Базовая │ 10 - 14 │проблемы │ПК-1 │

│ │(общепрофессиональная) │ │современной │ПК-3 │

│ │часть │ │электроники и │ПК-4 │

│ │В результате изучения │ │наноэлектроники │ПК-5 │

│ │базовой части цикла │ │Компьютерные │ПК-7 - 9 │

│ │обучающийся должен: │ │технологии в │ПК-11 │

│ │знать: │ │научных │ПК-16 - │

│ │- тенденции и перспективы │ │исследованиях │18 │

│ │развития электроники и │ │Проектирование и │ПК-22 - │

│ │наноэлектроники, а также │ │технология │23 │

│ │смежных областей науки и │ │электронной │ │

│ │техники; │ │компонентной базы│ │

│ │- принципы построения │ │ │ │

│ │локальных и глобальных │ │ │ │

│ │компьютерных сетей, основы │ │ │ │

│ │Интернет-технологий, типовые│ │ │ │

│ │процедуры применения │ │ │ │

│ │проблемно-ориентированных │ │ │ │

│ │прикладных программных │ │ │ │

│ │средств в дисциплинах │ │ │ │

│ │профессионального цикла и в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- передовой отечественный и │ │ │ │

│ │зарубежный научный опыт в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- методы расчета, │ │ │ │

│ │проектирования, │ │ │ │

│ │конструирования и │ │ │ │

│ │модернизации электронной │ │ │ │

│ │компонентной базы с │ │ │ │

│ │использованием систем │ │ │ │

│ │автоматизированного │ │ │ │

│ │проектирования и │ │ │ │

│ │компьютерных средств; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- предлагать новые области │ │ │ │

│ │научных исследований и │ │ │ │

│ │разработок, новые │ │ │ │

│ │методологические подходы к │ │ │ │

│ │решению задач в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- использовать современные │ │ │ │

│ │информационные и │ │ │ │

│ │компьютерные технологии, │ │ │ │

│ │средства коммуникаций, │ │ │ │

│ │способствующие повышению │ │ │ │

│ │эффективности научной и │ │ │ │

│ │образовательной сфер │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- разрабатывать физические и│ │ │ │

│ │математические модели │ │ │ │

│ │приборов и устройств │ │ │ │

│ │электроники и │ │ │ │

│ │наноэлектроники; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │технологические маршруты их │ │ │ │

│ │изготовления; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- современными программными │ │ │ │

│ │средствами (CAD) │ │ │ │

│ │моделирования, оптимального │ │ │ │

│ │проектирования и │ │ │ │

│ │конструирования приборов, │ │ │ │

│ │схем и устройств электроники│ │ │ │

│ │и наноэлектроники различного│ │ │ │

│ │функционального назначения; │ │ │ │

│ │- методами проектирования │ │ │ │

│ │электронной компонентной │ │ │ │

│ │базы и технологических │ │ │ │

│ │процессов электроники и │ │ │ │

│ │наноэлектроники; │ │ │ │

│ │- методами математического │ │ │ │

│ │моделирования приборов и │ │ │ │

│ │технологических процессов с │ │ │ │

│ │целью оптимизации их │ │ │ │

│ │параметров. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ │

│ │исследовательская работа │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.3.01│Практики │ │ │ОК-1 - 9 │

│ │(практические умения и │ │ │ПК-1 - 13│

│ │навыки определяются ООП │ │ │ПК-16 - │

│ │вуза) │ │ │19 │

│ │ │ │ │ПК-21 - │

│ │ │ │ │27 │

├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.3.02│Научно-исследовательская │ │ │ОК-1 - 9 │

│ │работа в семестре │ │ │ПК-1 - 27│

│ │(практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└──────┴────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.