Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП специалистов

Таблица 2

Структура ООП специалистов

┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬──────────┐

│Код│Учебные циклы и проектируемые│Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│УЦ │ результаты их освоения │кость │ для разработки │формируе- │

│ООП│ │(зачетные│ программ │мых │

│ │ │единицы) │ (примерных), а │компетен- │

│ │ │<*> │ также учебников и│ций │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│С.1│Гуманитарный, социальный и│ 30 - 40 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Базовая часть │ 25 - 30 │История │ОК-1 │

│ │В результате изучения базовой│ │Философия │ОК-2 │

│ │части цикла обучающийся│ │Иностранный язык │ОК-3 │

│ │должен: │ │Экономика (Основы │ОК-4 │

│ │Знать: │ │экономических │ОК-5 │

│ │ основные этапы│ │теорий) │ОК-6 │

│ │исторического развития│ │Правоведение │ОК-7 │

│ │России, место и роль России в│ │Правовые основы │ОК-8 │

│ │истории человечества и в│ │недропользования │ОК-9 │

│ │современном мире; │ │ │ОК-10 │

│ │ основные направления и│ │ │ОК-11 │

│ │школы философии, философские│ │ │ОК-12 │

│ │концепции естествознания,│ │ │ОК-13 │

│ │мировоззренческие, социально│ │ │ОК-14 │

│ │и личностно значимые│ │ │ОК-15 │

│ │философские проблемы; │ │ │ОК-16 │

│ │ профессиональную │ │ │ОК-17 │

│ │терминологию на одном из│ │ │ОК-18 │

│ │международных иностранных│ │ │ОК-19 │

│ │языков; │ │ │ОК-20 │

│ │ основы экономических теорий│ │ │ОК-21 │

│ │и законов макро- и│ │ │ПК-1 │

│ │микроэкономики; │ │ │ПК-2 │

│ │ основы общего трудового│ │ │ПК-21 │

│ │законодательства и│ │ │ПК-27 │

│ │законодательства в сфере│ │ │ПК-30 │

│ │недропользования. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ использовать философские│ │ │ │

│ │категории в познании│ │ │ │

│ │окружающего мира; │ │ │ │

│ │ переводить общие и│ │ │ │

│ │профессиональные тексты с│ │ │ │

│ │одного из иностранных языков,│ │ │ │

│ │правильно и аргументированно│ │ │ │

│ │формулировать свою мысль в│ │ │ │

│ │устной и письменной формах на│ │ │ │

│ │родном и иностранном языках; │ │ │ │

│ │ использовать знания основ│ │ │ │

│ │экономики, знания основ│ │ │ │

│ │законодательств о труде и│ │ │ │

│ │недропользовании при решении│ │ │ │

│ │социальных и профессиональных│ │ │ │

│ │задач. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ навыками устной и│ │ │ │

│ │письменной речи на одном из│ │ │ │

│ │иностранных языков; │ │ │ │

│ │ навыками аргументированного│ │ │ │

│ │изложения собственной точки│ │ │ │

│ │зрения, нормами деловой│ │ │ │

│ │переписки и делопроизводства;│ │ │ │

│ │ способностью к деловым│ │ │ │

│ │коммуникациям и навыками│ │ │ │

│ │работы в коллективе; │ │ │ │

│ │ навыками критического│ │ │ │

│ │восприятия информации; │ │ │ │

│ │ навыками здорового образа│ │ │ │

│ │жизни и физической культуры. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 5 - 10 │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│С.2│Математический и │ 60 - 70 │ │ │

│ │научноестественный цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Базовая часть │ 55 - 60 │Математика │ОК-1 │

│ │ В результате изучения│ │Физика │ОК-2 │

│ │базовой части цикла│ │Химия │ОК-3 │

│ │обучающийся должен: │ │Информатика │ОК-4 │

│ │Знать: │ │Общая геология │ОК-9 │

│ │ аналитическую геометрию и│ │Общая геохимия │ОК-10 │

│ │линейную алгебру,│ │Экология │ПК-2 │

│ │последовательности и ряды,│ │Математические │ПК-7 │

│ │дифференциальное и│ │методы │ПК-8 │

│ │интегральное исчисления,│ │моделирования в │ПК-24 │

│ │векторный анализ и элементы│ │геологии │ПК-25 │

│ │теории поля, гармонический│ │ │ │

│ │анализ, дифференциальные│ │ │ │

│ │уравнения; численные методы,│ │ │ │

│ │основы вычислительного│ │ │ │

│ │эксперимента, функции│ │ │ │

│ │комплексного переменного,│ │ │ │

│ │элементы функционального│ │ │ │

│ │анализа; вероятность и│ │ │ │

│ │статистика, теория│ │ │ │

│ │вероятностей, случайные│ │ │ │

│ │процессы, статистическое│ │ │ │

│ │оценивание и проверка│ │ │ │

│ │гипотез, статистические│ │ │ │

│ │методы обработки│ │ │ │

│ │экспериментальных данных,│ │ │ │

│ │вариационное исчисление и│ │ │ │

│ │оптимальное управление,│ │ │ │

│ │уравнения математической│ │ │ │

│ │физики - в объеме,│ │ │ │

│ │необходимом для владения│ │ │ │

│ │математическим аппаратом│ │ │ │

│ │геологических наук; │ │ │ │

│ │ физические основы механики,│ │ │ │

│ │природу колебаний и волн,│ │ │ │

│ │основы молекулярной физики и│ │ │ │

│ │термодинамики, электричества│ │ │ │

│ │и магнетизма, оптики, атомной│ │ │ │

│ │и ядерной физики в объеме,│ │ │ │

│ │необходимом для освоения│ │ │ │

│ │физических основ геологии,│ │ │ │

│ │геохимии и геофизики; │ │ │ │

│ │ строение атома, химические│ │ │ │

│ │элементы и их соединения,│ │ │ │

│ │общие закономерности│ │ │ │

│ │протекания химических│ │ │ │

│ │реакций, химическую│ │ │ │

│ │термодинамику и кинетику,│ │ │ │

│ │энергетику химических│ │ │ │

│ │процессов, химическое и│ │ │ │

│ │фазовое равновесие,│ │ │ │

│ │реакционная способность│ │ │ │

│ │веществ, химический, физико-│ │ │ │

│ │химический и физический│ │ │ │

│ │анализ - в объеме,│ │ │ │

│ │необходимом для освоения│ │ │ │

│ │геохимии, минералогии; │ │ │ │

│ │ понятие информации; общую│ │ │ │

│ │характеристику процессов│ │ │ │

│ │сбора, передачи, обработки и│ │ │ │

│ │накопления информации,│ │ │ │

│ │технические и программные│ │ │ │

│ │средства реализации│ │ │ │

│ │информационных процессов; │ │ │ │

│ │ модели решения│ │ │ │

│ │функциональных и│ │ │ │

│ │вычислительных задач,│ │ │ │

│ │алгоритмизация и│ │ │ │

│ │программирование; │ │ │ │

│ │ происхождение, строение,│ │ │ │

│ │химический состав и│ │ │ │

│ │физическое состояние земной│ │ │ │

│ │коры, Земли и планет земной│ │ │ │

│ │группы, современные физико-│ │ │ │

│ │геологические процессы; │ │ │ │

│ │ распространенность │ │ │ │

│ │химических элементов в│ │ │ │

│ │оболочках Земли, планетах│ │ │ │

│ │Солнечной системы и главных│ │ │ │

│ │типах горных пород, факторы,│ │ │ │

│ │общие характеристики миграции│ │ │ │

│ │и типичные ассоциации│ │ │ │

│ │химических элементов в│ │ │ │

│ │природных и техногенных│ │ │ │

│ │процессах; │ │ │ │

│ │ основные вопросы геохимии│ │ │ │

│ │изотопов и способы│ │ │ │

│ │определения абсолютных│ │ │ │

│ │возрастов природных объектов;│ │ │ │

│ │ геохимические эпохи;│ │ │ │

│ │способы измерения│ │ │ │

│ │концентраций химических│ │ │ │

│ │элементов в природных средах,│ │ │ │

│ │ глобальные проблемы│ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │

│ │ экологические принципы│ │ │ │

│ │рационального использования│ │ │ │

│ │природных ресурсов и охраны│ │ │ │

│ │природы; основы│ │ │ │

│ │экологического мониторинга. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ применять математические│ │ │ │

│ │методы, физические и│ │ │ │

│ │химические законы и│ │ │ │

│ │вычислительную технику для│ │ │ │

│ │решения типовых│ │ │ │

│ │профессиональных задач; │ │ │ │

│ │ пользоваться горным│ │ │ │

│ │компасом, различать основные│ │ │ │

│ │типы горных пород и│ │ │ │

│ │породообразующих минералов; │ │ │ │

│ │ пользоваться таблицами и│ │ │ │

│ │справочниками; │ │ │ │

│ │ выбирать методы анализа│ │ │ │

│ │химических элементов в│ │ │ │

│ │природных средах и│ │ │ │

│ │использовать их для решения│ │ │ │

│ │геологических задач. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ базовыми навыками в области│ │ │ │

│ │геологии, необходимыми для│ │ │ │

│ │освоения геологических│ │ │ │

│ │дисциплин; │ │ │ │

│ │ знаниями по общей геохимии│ │ │ │

│ │для расшифровки геологических│ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │

│ │ навыками в области│ │ │ │

│ │информатики и современных│ │ │ │

│ │информационных технологий для│ │ │ │

│ │работы с геологической│ │ │ │

│ │информацией; │ │ │ │

│ │ методами построения│ │ │ │

│ │математических, физических и│ │ │ │

│ │химических моделей при│ │ │ │

│ │решении производственных│ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │ методами поиска и обмена│ │ │ │

│ │информацией в глобальных и│ │ │ │

│ │локальных компьютерных сетях.│ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │1. Специализация │ 5 │Лабораторные │ПК-12 │

│ │"Геологическая съемка,│ │методы изучения │ПК-21 │

│ │поиски и разведка│ │минерального сырья│ПК-22 │

│ │месторождений твердых│ │ │ПК-23 │

│ │полезных ископаемых" │ │ │ │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │Знать: │ │ │ │

│ │ физические, химические,│ │ │ │

│ │ядерно-физические методы│ │ │ │

│ │изучения металлических,│ │ │ │

│ │неметаллических, горючих│ │ │ │

│ │полезных ископаемых; │ │ │ │

│ │ способы подготовки│ │ │ │

│ │материала для лабораторных│ │ │ │

│ │исследований минерального│ │ │ │

│ │сырья различных видов. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ диагностировать минеральный│ │ │ │

│ │состав твердых полезных│ │ │ │

│ │ископаемых и определять│ │ │ │

│ │последовательность и условия│ │ │ │

│ │их образования. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ приемами и способами│ │ │ │

│ │диагностики состава полезных│ │ │ │

│ │ископаемых. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │2. Специализация "Поиски и│ 5 │Гидрогеохимия │ПК-12 │

│ │разведка подземных вод и│ │Механика грунтов и│ПК-16 │

│ │инженерно-геологические │ │горных пород │ПК-24 │

│ │изыскания" │ │ │ПК-26 │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │Знать: │ │ │ │

│ │ - классификации подземных│ │ │ │

│ │вод по химическому составу,│ │ │ │

│ │структуру воды, региональные│ │ │ │

│ │закономерности изменчивости│ │ │ │

│ │гидрохимических условий, типы│ │ │ │

│ │месторождений пресных,│ │ │ │

│ │минеральных, промышленных и│ │ │ │

│ │термальных вод; │ │ │ │

│ │ - закономерности│ │ │ │

│ │распределения напряжений в│ │ │ │

│ │массиве грунтов, методы│ │ │ │

│ │расчета осадки оснований,│ │ │ │

│ │устойчивости склонов и│ │ │ │

│ │давления грунтов на│ │ │ │

│ │ограждения. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ - моделировать│ │ │ │

│ │геомиграционные и физико-│ │ │ │

│ │химические процессы в│ │ │ │

│ │подземных водах; │ │ │ │

│ │ - проводить расчеты и│ │ │ │

│ │выводы по оценке устойчивости│ │ │ │

│ │сооружений и развития│ │ │ │

│ │экзогенных геологических│ │ │ │

│ │процессов. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ - методами│ │ │ │

│ │гидрогеохимических │ │ │ │

│ │исследований, определения│ │ │ │

│ │физико-механических свойств│ │ │ │

│ │грунтов при лабораторных и│ │ │ │

│ │полевых исследованиях; │ │ │ │

│ │ - методами накопления,│ │ │ │

│ │обработки, анализа и синтеза│ │ │ │

│ │полевой и лабораторной│ │ │ │

│ │геологической информации. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │3. Специализация "Геология│ 5 │Химия нефти и газа│ПК-10 │

│ │нефти и газа" │ │Физика Земли │ПК-21 │

│ │ С целью получения данной│ │ │ПК-22 │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │Знать: │ │ │ │

│ │ основы химии нефти и газа;│ │ │ │

│ │химический состав нефтей и│ │ │ │

│ │методы их анализа; │ │ │ │

│ │ место физики Земли в│ │ │ │

│ │системе наук о Земле,│ │ │ │

│ │строение оболочек Земли;│ │ │ │

│ │физические поля Земли;│ │ │ │

│ │магнетизм пород и минералов,│ │ │ │

│ │источники тепла и теплового│ │ │ │

│ │потока Земли. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ объяснять генезис│ │ │ │

│ │углеводородов различных│ │ │ │

│ │классов в нефтях, конденсатах│ │ │ │

│ │и оценивать их относительную│ │ │ │

│ │термодинамическую │ │ │ │

│ │устойчивость; │ │ │ │

│ │ применять теоретические│ │ │ │

│ │знания физики Земли в решении│ │ │ │

│ │практических задач геологии│ │ │ │

│ │нефти и газа; │ │ │ │

│ │ определять тепловое поле│ │ │ │

│ │Земли в условиях│ │ │ │

│ │кондуктивного и конвективного│ │ │ │

│ │механизма переноса тепла. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ методами корреляции в│ │ │ │

│ │системах нефть - нефть, нефть│ │ │ │

│ │- рассеянное органическое│ │ │ │

│ │вещество на основе│ │ │ │

│ │относительного содержания│ │ │ │

│ │углеводородов-биомаркеров и│ │ │ │

│ │преобразованных │ │ │ │

│ │углеводородов; │ │ │ │

│ │ знаниями по физическим│ │ │ │

│ │свойствам горных пород; │ │ │ │

│ │ базовыми навыками при│ │ │ │

│ │расчетах вариаций│ │ │ │

│ │геофизических полей. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │4. Специализация │ 5 │Изотопная геохимия│ПК-4 │

│ │"Прикладная геохимия,│ │Физико-химическое │ПК-6 │

│ │петрология, минералогия" │ │моделирование │ПК-8 │

│ │С целью получения данной│ │процессов │ПК-21 │

│ │специализации при изучении│ │ │ПК-22 │

│ │базовой части цикла│ │ │ПК-23 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ПК-24 │

│ │Знать: │ │ │ПК-25 │

│ │ о возникновении химических│ │ │ПСК-4.4 │

│ │элементов во Вселенной,│ │ │ПСК-4.6 │

│ │распространение их в│ │ │ │

│ │Солнечной системе; │ │ │ │

│ │ особенности химического и│ │ │ │

│ │изотопного состава элементов│ │ │ │

│ │в метеоритах, литосфере,│ │ │ │

│ │гидросфере, атмосфере; │ │ │ │

│ │ основные закономерности│ │ │ │

│ │распределения, миграции и│ │ │ │

│ │накопления химических│ │ │ │

│ │элементов и их изотопов на│ │ │ │

│ │Земле и в Космосе; │ │ │ │

│ │ методы физико-химического│ │ │ │

│ │анализа парагенезисов│ │ │ │

│ │минералов и│ │ │ │

│ │термодинамического описания│ │ │ │

│ │процессов │ │ │ │

│ │минералообразования. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ использовать рассмотренные│ │ │ │

│ │закономерности для решения│ │ │ │

│ │геологических, поисковых и│ │ │ │

│ │экологических задач; │ │ │ │

│ │ решать практические задачи│ │ │ │

│ │по равновесию в физико-│ │ │ │

│ │химических мультисистемах.│ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ методом термодинамического│ │ │ │

│ │моделирования в минералогии│ │ │ │

│ │и петрологии. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 5 - 10 │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│С.3│Профессиональный цикл │130 - 140│ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Базовая │115 - 125│Безопасность │ОК-1 │

│ │(общепрофессиональная) часть │ │жизнедеятельности │ОК-2 │

│ │В результате изучения│ │и ведения геолого-│ОК-3 │

│ │базовой части цикла│ │разведочных работ │ОК-4 │

│ │обучающийся должен: │ │Инженерно- │ОК-9 │

│ │Знать: │ │геологическая │ОК-10 │

│ │ основы охраны труда,│ │графика │ОК-11 │

│ │предупреждения │ │Механика │ОК-12 │

│ │производственного │ │Электротехника и │ОК-13 │

│ │травматизма, профессиональных│ │электроника │ОК-21 │

│ │заболеваний, аварий, пожаров│ │Метрология и │ПК-2 │

│ │и взрывов на предприятиях;│ │стандартизация │ПК-3 │

│ │правила безопасности при│ │Основы геодезии и │ПК-4 │

│ │решении профессиональных│ │топографии │ПК-5 │

│ │задач; │ │Буровые станки и │ПК-6 │

│ │ основные понятия и методы│ │бурение скважин │ПК-8 │

│ │построения изображений на│ │Горные машины и │ПК-9 │

│ │плоскости; проекции с│ │проведение горных │ПК-11 │

│ │числовыми отметками (точка,│ │выработок │ПК-12 │

│ │прямая линия, плоскость,│ │Структурная │ПК-13 │

│ │многогранники и кривые│ │геология │ПК-16 │

│ │поверхности, пересечение│ │Основы │ПК-19 │

│ │поверхностей); │ │палеонтологии и │ПК-20 │

│ │ стереографические и│ │общая стратиграфия│ПК-21 │

│ │наглядные проекции; правила│ │Историческая │ПК-22 │

│ │оформления чертежей для целей│ │геология │ПК-23 │

│ │геологоразведочных работ; │ │Региональная │ПК-25 │

│ │ общие законы движения и│ │геология │ │

│ │равновесия материальных тел│ │Геотектоника и │ │

│ │под действием приложенных к│ │геодинамика │ │

│ │ним сил, теоретические основы│ │Геоморфология и │ │

│ │сопротивления материалов и│ │четвертичная │ │

│ │теории упругости, основные│ │геология │ │

│ │понятия теории машин и│ │Кристаллография и │ │

│ │механизмов, основы│ │минералогия │ │

│ │проектирования и│ │Петрография │ │

│ │конструирования; │ │Литология │ │

│ │ принципы формирования│ │Основы │ │

│ │электрических цепей и│ │гидрогеологии │ │

│ │электронные системы и│ │Основы инженерной │ │

│ │приборы, используемые в│ │геологии │ │

│ │геологоразведке; │ │Основы учения о │ │

│ │ основы метрологии, правовые│ │полезных │ │

│ │основы и системы│ │ископаемых │ │

│ │стандартизации, сертификации│ │Экономика и │ │

│ │применительно к│ │организация │ │

│ │геологоразведочному │ │геологоразведочных│ │

│ │производству; │ │работ │ │

│ │ системы координат,│ │ │ │

│ │геодезические измерения и│ │ │ │

│ │опорные сети, методы│ │ │ │

│ │геодезических исследований,│ │ │ │

│ │способы составления│ │ │ │

│ │топографических карт и│ │ │ │

│ │планов. GPS технологию│ │ │ │

│ │топографической привязки и│ │ │ │

│ │используемые геодезические│ │ │ │

│ │приборы; │ │ │ │

│ │ классификацию буровых│ │ │ │

│ │скважин по целевому│ │ │ │

│ │назначению и способу бурения;│ │ │ │

│ │механические и│ │ │ │

│ │технологические свойства│ │ │ │

│ │горных пород, способы│ │ │ │

│ │разрушения пород при бурении;│ │ │ │

│ │основное буровое│ │ │ │

│ │оборудование, очистные агенты│ │ │ │

│ │и тампонажные смеси, основные│ │ │ │

│ │технологии и режимы бурения; │ │ │ │

│ │ оборудование и основные│ │ │ │

│ │технологические схемы│ │ │ │

│ │проведения подъемных и│ │ │ │

│ │открытых разведочных│ │ │ │

│ │выработок, формы организации│ │ │ │

│ │безопасного ведения│ │ │ │

│ │проходческих работ; │ │ │ │

│ │ основные типы складчатых и│ │ │ │

│ │разрывных структур земной│ │ │ │

│ │коры; │ │ │ │

│ │ важнейшие типы ископаемых│ │ │ │

│ │организмов, используемых для│ │ │ │

│ │установления геологического│ │ │ │

│ │возраста слоев; │ │ │ │

│ │ общие стратиграфические и│ │ │ │

│ │геохронологические шкалы,│ │ │ │

│ │методы определения возраста│ │ │ │

│ │геологических тел; │ │ │ │

│ │ эволюцию литосферы,│ │ │ │

│ │гидросферы, атмосферы,│ │ │ │

│ │биосферы в истории Земли; │ │ │ │

│ │ главнейшие особенности│ │ │ │

│ │геологического строения│ │ │ │

│ │крупных регионов России; │ │ │ │

│ │ крупнейшие типы│ │ │ │

│ │тектонических структур земной│ │ │ │

│ │коры, их размещение на│ │ │ │

│ │поверхности Земли и связь с│ │ │ │

│ │ними полезных ископаемых; │ │ │ │

│ │ закономерные связи рельефа│ │ │ │

│ │поверхности и геологического│ │ │ │

│ │строения регионов, типы│ │ │ │

│ │рельефа, типы четвертичных│ │ │ │

│ │образований и их размещения│ │ │ │

│ │на площади; │ │ │ │

│ │ основные особенности│ │ │ │

│ │кристаллических веществ и их│ │ │ │

│ │свойств, простые формы и│ │ │ │

│ │символы граней кристаллов,│ │ │ │

│ │физические свойства,│ │ │ │

│ │типоморфизм минералов,│ │ │ │

│ │условия их нахождения и│ │ │ │

│ │образования, типичные│ │ │ │

│ │природные ассоциации; │ │ │ │

│ │ важнейшие типы горных пород│ │ │ │

│ │магматического, осадочного и│ │ │ │

│ │метаморфического генезиса, их│ │ │ │

│ │систематики, условия│ │ │ │

│ │формирования, методы│ │ │ │

│ │диагностики; │ │ │ │

│ │ основные типы осадочных│ │ │ │

│ │толщ, магматических и│ │ │ │

│ │метаморфических комплексов,│ │ │ │

│ │обстановки их формирования и│ │ │ │

│ │типичные для них полезные│ │ │ │

│ │ископаемые; │ │ │ │

│ │ типы подземных вод,│ │ │ │

│ │закономерности их│ │ │ │

│ │распространения в земной│ │ │ │

│ │коре; │ │ │ │

│ │ типы грунтов, методы оценки│ │ │ │

│ │их устойчивости; │ │ │ │

│ │ содержание │ │ │ │

│ │гидрогеологических и│ │ │ │

│ │инженерно-геологических │ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │ типы месторождений│ │ │ │

│ │металлических, │ │ │ │

│ │неметаллических, горючих│ │ │ │

│ │полезных ископаемых, условия│ │ │ │

│ │формирования, закономерности│ │ │ │

│ │их геологического строения; │ │ │ │

│ │ нормативные документы и│ │ │ │

│ │требования к проектно-сметной│ │ │ │

│ │документации при составлении│ │ │ │

│ │проектов геологоразведочных│ │ │ │

│ │работ, способы расчета│ │ │ │

│ │стоимостей работ и│ │ │ │

│ │трудозатрат, основные│ │ │ │

│ │принципы организации│ │ │ │

│ │геологоразведочных работ. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ ориентироваться в│ │ │ │

│ │пространстве, определять│ │ │ │

│ │координаты геологических│ │ │ │

│ │объектов, горных выработок и│ │ │ │

│ │скважин, наносить их на│ │ │ │

│ │карты, планы и разрезы; │ │ │ │

│ │ собирать и обрабатывать│ │ │ │

│ │фондовую и опубликованную│ │ │ │

│ │геологическую, геохимическую,│ │ │ │

│ │геофизическую, │ │ │ │

│ │гидрогеологическую, инженерно│ │ │ │

│ │-геологическую, эколого-│ │ │ │

│ │геологическую, техническую и│ │ │ │

│ │экономико-производственную │ │ │ │

│ │информацию; │ │ │ │

│ │ выполнять графические│ │ │ │

│ │документы горно-│ │ │ │

│ │геологического содержания в│ │ │ │

│ │различных видах проекций; │ │ │ │

│ │ правильно выбирать│ │ │ │

│ │расчетные схемы, модели и│ │ │ │

│ │делать расчеты с│ │ │ │

│ │использованием знаний по│ │ │ │

│ │теоретической механике,│ │ │ │

│ │сопротивлению материалов,│ │ │ │

│ │теории машин и механизмов для│ │ │ │

│ │оценки процессов│ │ │ │

│ │геологоразведочного │ │ │ │

│ │назначения; │ │ │ │

│ │ пользоваться электрическими│ │ │ │

│ │и электронными устройствами,│ │ │ │

│ │используемыми в быту и при│ │ │ │

│ │геологоразведочных работах; │ │ │ │

│ │ рассчитывать детали│ │ │ │

│ │механизмов на прочность,│ │ │ │

│ │жесткость и устойчивость. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ методами графического│ │ │ │

│ │изображения горно-│ │ │ │

│ │геологической информации; │ │ │ │

│ │ знаниями законов механики│ │ │ │

│ │для оценки деформации горных│ │ │ │

│ │пород и проектирования│ │ │ │

│ │технологических процессов│ │ │ │

│ │геологоразведочных работ; │ │ │ │

│ │ метрологическими правилами│ │ │ │

│ │и нормами; │ │ │ │

│ │ методами оценки уровня│ │ │ │

│ │безопасности при проведении│ │ │ │

│ │геологоразведочных работ; │ │ │ │

│ │ способностью анализировать│ │ │ │

│ │и обобщать фондовые│ │ │ │

│ │геологические, геохимические,│ │ │ │

│ │геофизические, │ │ │ │

│ │гидрогеологические, эколого│ │ │ │

│ │-геологические, технические и│ │ │ │

│ │экономико-производственные │ │ │ │

│ │данные; │ │ │ │

│ │ методами расчета основных│ │ │ │

│ │технологических и│ │ │ │

│ │организационных параметров│ │ │ │

│ │предлагаемых технологических│ │ │ │

│ │решений проходки разведочных│ │ │ │

│ │выработок; │ │ │ │

│ │ методами выбора способов│ │ │ │

│ │разработки месторождений│ │ │ │

│ │полезных ископаемых, схем│ │ │ │

│ │вскрытия и подготовки│ │ │ │

│ │месторождений к отработке; │ │ │ │

│ │ регламентом составления│ │ │ │

│ │геологических и методических│ │ │ │

│ │разделов проектов│ │ │ │

│ │производственных │ │ │ │

│ │подразделений в составе│ │ │ │

│ │творческих коллективов и│ │ │ │

│ │самостоятельно. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │ 1. Специализация │ 35 - 40 │Геологическое │ОК-1 │

│ │"Геологическая съемка,│ │картирование │ОК-7 │

│ │поиски и разведка│ │Формационный │ОК-8 │

│ │месторождений твердых│ │анализ │ПК-2 │

│ │полезных ископаемых" │ │Промышленные типы │ПК-5 │

│ │ С целью получения данной│ │месторождений │ПК-6 │

│ │специализации при изучении│ │полезных │ПК-8 │

│ │базовой части цикла│ │ископаемых │ПК-9 │

│ │обучающийся должен: │ │Геофизические │ПК-10 │

│ │Знать: │ │методы поисков и │ПК-11 │

│ │ виды, способы и технологии│ │разведки │ПК-12 │

│ │ведения геолого-съемочных│ │месторождений │ПК-13 │

│ │работ; │ │полезных │ПК-14 │

│ │ принципы и технологию│ │ископаемых │ПК-15 │

│ │выделения формаций как│ │Опробование │ПК-16 │

│ │ассоциаций горных пород; │ │твердых полезных │ПК-17 │

│ │ требования промышленности к│ │ископаемых │ПК-18 │

│ │качеству минерального сырья│ │Прогнозирование и │ПК-19 │

│ │по видам полезных ископаемых│ │поиски полезных │ПК-20 │

│ │и группировки месторождений│ │ископаемых │ПК-21 │

│ │по промышленным типам; │ │Разведка и │ПК-22 │

│ │ электромагнитные, │ │геолого- │ПК-23 │

│ │гравитационные, сейсмические│ │экономическая │ПК-24 │

│ │и температурные поля, способы│ │оценка полезных │ПК-25 │

│ │их измерения, обработки и│ │ископаемых │ПСК-1 │

│ │интерпретации; основные│ │Буровзрывные │ПСК-2 │

│ │приборы, используемые при│ │работы │ПСК-3 │

│ │геофизических исследованиях,│ │Основы разработки │ПСК-4 │

│ │методология полевых и│ │месторождений │ПСК-5 │

│ │скважинных методов│ │твердых полезных │ПСК-6 │

│ │исследований; │ │ископаемых │ │

│ │ виды, способы, технические│ │Основы технологии │ │

│ │средства опробования горных│ │переработки руд │ │

│ │пород и полезных ископаемых,│ │ │ │

│ │методы анализа, условия│ │ │ │

│ │применения и контроль│ │ │ │

│ │результатов опробования; │ │ │ │

│ │ стадийность │ │ │ │

│ │геологоразведочных работ,│ │ │ │

│ │цели и задачи работ каждой│ │ │ │

│ │стадии; │ │ │ │

│ │ методологию проведения и│ │ │ │

│ │геолого-экономической оценки│ │ │ │

│ │объектов геологоразведочных│ │ │ │

│ │работ на разных стадиях и в│ │ │ │

│ │различных природных условиях│ │ │ │

│ │любого из видов твердых│ │ │ │

│ │полезных ископаемых; │ │ │ │

│ │ машины и инструменты для│ │ │ │

│ │бурения шпуров, основные│ │ │ │

│ │промышленные взрывчатые│ │ │ │

│ │вещества, способы взрывания и│ │ │ │

│ │их технологию, технику│ │ │ │

│ │безопасности при ведении│ │ │ │

│ │взрывных работ; │ │ │ │

│ │ основные способы,│ │ │ │

│ │технологические процессы и│ │ │ │

│ │схемы вскрытия и подготовки│ │ │ │

│ │месторождений полезных│ │ │ │

│ │ископаемых к отработке в│ │ │ │

│ │различных условиях их│ │ │ │

│ │залегания; │ │ │ │

│ │ основы методов и процессов│ │ │ │

│ │обогащения и переработки│ │ │ │

│ │полезных ископаемых. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ составлять карты и разрезы│ │ │ │

│ │геологического содержания; │ │ │ │

│ │ выделять перспективные│ │ │ │

│ │площади и участки для поисков│ │ │ │

│ │и оценки различных видов│ │ │ │

│ │полезных ископаемых; │ │ │ │

│ │ формулировать цели и задачи│ │ │ │

│ │геолого-съемочных, поисковых,│ │ │ │

│ │разведочных и научно-│ │ │ │

│ │исследовательских работ для│ │ │ │

│ │различных геологических│ │ │ │

│ │объектов; │ │ │ │

│ │ выбирать оборудование и│ │ │ │

│ │технологии геофизических,│ │ │ │

│ │буровых и горных работ при-│ │ │ │

│ │предлагать технологии│ │ │ │

│ │проходки разведочных│ │ │ │

│ │выработок и взрывных работ│ │ │ │

│ │для конкретных горно-│ │ │ │

│ │геологических и│ │ │ │

│ │горно-технических условий; │ │ │ │

│ │ выбирать способы и│ │ │ │

│ │проводить опробование│ │ │ │

│ │полезных ископаемых и│ │ │ │

│ │вмещающих их пород в│ │ │ │

│ │различной природной│ │ │ │

│ │обстановке и на различных│ │ │ │

│ │стадиях изучения и освоения; │ │ │ │

│ │ составлять проектно-сметную│ │ │ │

│ │документацию на│ │ │ │

│ │геологоразведочные работы; │ │ │ │

│ │ организовывать рациональное│ │ │ │

│ │проведение геологоразведочных│ │ │ │

│ │работ в составе отряда или│ │ │ │

│ │партии; │ │ │ │

│ │ применять компьютерные│ │ │ │

│ │программы для обработки│ │ │ │

│ │геолого-геофизической │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │

│ │ выбирать схему вскрытия и│ │ │ │

│ │подготовки месторождения к│ │ │ │

│ │отработке. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ навыками разрабатывать│ │ │ │

│ │комплексные геолого-│ │ │ │

│ │генетические, прогнозно-│ │ │ │

│ │поисковые и геолого-│ │ │ │

│ │промышленные модели│ │ │ │

│ │месторождений полезных│ │ │ │

│ │ископаемых различных видов и│ │ │ │

│ │выбирать рациональные методы│ │ │ │

│ │решения поисково-съемочных и│ │ │ │

│ │разведочных задач. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │2. Специализация "Поиски и│ 35 - 40 │Общая │ОК-1 │

│ │разведка подземных вод и│ │гидрогеология │ОК-7 │

│ │инженерно-геологические │ │Общая инженерная │ОК-8 │

│ │изыскания" │ │геология │ПК-2 │

│ │ С целью получения данной│ │Динамика подземных│ПК-5 │

│ │специализации при изучении│ │вод │ПК-6 │

│ │базовой части цикла│ │Инженерная │ПК-8 │

│ │обучающийся должен: │ │геодинамика │ПК-9 │

│ │Знать: │ │Грунтоведение │ПК-10 │

│ │ методы поисков, разведки и│ │Инженерно- │ПК-11 │

│ │оценки запасов различных│ │геологические │ПК-12 │

│ │типов подземных вод; │ │изыскания │ПК-13 │

│ │ методы моделирования│ │Поиски и разведка │ПК-14 │

│ │гидрогеологических и│ │подземных вод │ПК-15 │

│ │экзогенных геологических│ │Основы │ПК-16 │

│ │процессов; │ │геофизических │ПК-17 │

│ │ методику гидрогеологических│ │методов │ПК-18 │

│ │и инженерно-геологических│ │исследований при │ПК-19 │

│ │изысканий; │ │инженерно- │ПК-20 │

│ │ методы оценки условий│ │геологических │ПК-21 │

│ │мелиорации │ │изысканиях │ПК-22 │

│ │сельскохозяйственных земель. │ │Водоснабжение и │ПК-23 │

│ │Уметь: │ │инженерные │ПК-24 │

│ │ прогнозировать изменения│ │мелиорации │ПК-25 │

│ │гидрогеологической и│ │Инженерные │ПСК-2.1 │

│ │инженерно-геологической │ │сооружения │ПСК-2.2 │

│ │обстановок под воздействием│ │ │ПСК-2.3 │

│ │природных и техногенных│ │ │ПСК-2.4 │

│ │процессов; │ │ │ПСК-2.5 │

│ │ оценивать свойства грунтов│ │ │ПСК-2.6 │

│ │в качестве оснований│ │ │ПСК-2.7 │

│ │инженерных сооружений и│ │ │ │

│ │рассчитывать их возможные│ │ │ │

│ │осадки и иные деформации; │ │ │ │

│ │ оценивать │ │ │ │

│ │гидрогеологические и│ │ │ │

│ │инженерно-геологические │ │ │ │

│ │условия разведки и разработки│ │ │ │

│ │месторождений полезных│ │ │ │

│ │ископаемых. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ методами гидрогеологических│ │ │ │

│ │и инженерно-геологических│ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │ методами обработки, анализа│ │ │ │

│ │и синтеза полевой и│ │ │ │

│ │лабораторной │ │ │ │

│ │гидрогеологической и│ │ │ │

│ │инженерно-геологической │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │

│ │ теоретическими основами│ │ │ │

│ │организации и планирования│ │ │ │

│ │гидрогеологических и│ │ │ │

│ │инженерно-геологических │ │ │ │

│ │работ. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │3. Специализация "Геология│ 35 - 40 │Теоретические │ОК-1 │

│ │нефти и газа" │ │основы поиска и │ОК-7 │

│ │ С целью получения данной│ │разведки нефти и │ОК-11 │

│ │специализации при изучении│ │газа │ОК-21 │

│ │базовой части цикла│ │Геология и │ПК-2 │

│ │обучающийся должен: │ │геохимия нефти и │ПК-5 │

│ │Знать: │ │газа │ПК-6 │

│ │ методы получения│ │Нефтегазоносные │ПК-8 │

│ │промысловой геологической│ │провинции России и│ПК-9 │

│ │информации; принципы геолого-│ │зарубежных стран │ПК-10 │

│ │промыслового статического и│ │Нефтегазопромыс- │ПК-11 │

│ │динамического моделирования; │ │ловая геология │ПК-12 │

│ │ энергетические │ │Полевая геофизика │ПК-13 │

│ │характеристики залежей нефти│ │Геофизические │ПК-14 │

│ │и газа, типы залежей│ │методы │ПК-15 │

│ │углеводородов, методы геолого│ │исследования │ПК-16 │

│ │-промыслового контроля за│ │скважин │ПК-17 │

│ │разработкой месторождения; │ │Подземная │ПК-18 │

│ │ закономерности размещения│ │гидромеханика │ПК-19 │

│ │нефтегазоносных территорий│ │Подсчет запасов и │ПК-20 │

│ │(пояса, провинции, области),│ │оценка ресурсов │ПК-21 │

│ │региональных и локальных│ │нефти и газа │ПК-22 │

│ │скоплений нефти и газа в│ │Основы │ПК-23 │

│ │зависимости от особенностей│ │компьютерных │ПК-24 │

│ │геологического строения│ │технологий решения│ПК-25 │

│ │материков и акваторий России│ │геологических │ПСК-3.1 │

│ │и зарубежных стран. │ │задач │ПСК-3.2 │

│ │Уметь: │ │Основы разработки │ПСК-3.3 │

│ │ самостоятельно │ │месторождений │ПСК-3.4 │

│ │анализировать и обобщать│ │нефти и газа │ПСК-3.5 │

│ │фактические данные│ │ │ПСК-3.6 │

│ │исследования пород, флюидов; │ │ │ПСК-3.7 │

│ │ графически изображать│ │ │ПСК-3.8 │

│ │различные генетические типы│ │ │ПСК-3.9 │

│ │скоплений нефти и газа; │ │ │ │

│ │ систематизировать, обобщать│ │ │ │

│ │и анализировать разнородную│ │ │ │

│ │информацию широкого комплекса│ │ │ │

│ │методов геолого-промыслового│ │ │ │

│ │изучения залежей│ │ │ │

│ │углеводородов (УВ); │ │ │ │

│ │ выделять на примере│ │ │ │

│ │конкретных нефтегазоносных│ │ │ │

│ │территорий России и│ │ │ │

│ │зарубежных стран зоны│ │ │ │

│ │нефтегазонакопления, │ │ │ │

│ │региональные нефтегазоносные│ │ │ │

│ │комплексы, крупные│ │ │ │

│ │месторождения нефти и газа; │ │ │ │

│ │ изучать особенности│ │ │ │

│ │залегания УВ в недрах и│ │ │ │

│ │влияние различных геолого-│ │ │ │

│ │физических и геолого-│ │ │ │

│ │промысловых факторов на│ │ │ │

│ │условия извлечения│ │ │ │

│ │промышленных запасов УВ из│ │ │ │

│ │продуктивных пластов; │ │ │ │

│ │ обосновывать с геолого-│ │ │ │

│ │промысловых позиций наиболее│ │ │ │

│ │эффективную технологию│ │ │ │

│ │разработки залежей УВ с│ │ │ │

│ │разной геолого-физической│ │ │ │

│ │характеристикой. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ навыками сравнительного│ │ │ │

│ │анализа геологического│ │ │ │

│ │строения и нефтегазоносности│ │ │ │

│ │провинций и областей│ │ │ │

│ │различного типа для│ │ │ │

│ │практической деятельности│ │ │ │

│ │специалиста при│ │ │ │

│ │прогнозировании │ │ │ │

│ │нефтегазоносности недр любой│ │ │ │

│ │перспективной территории; │ │ │ │

│ │ основными навыками решения│ │ │ │

│ │геологических задач путем│ │ │ │

│ │построений и расчетов,│ │ │ │

│ │необходимых при проведении│ │ │ │

│ │геологоразведочных работ на│ │ │ │

│ │нефть и газ; │ │ │ │

│ │ программными компьютерными│ │ │ │

│ │комплексами геологического│ │ │ │

│ │моделирования залежей УВ,│ │ │ │

│ │контроля и анализа│ │ │ │

│ │разработки; методологией и│ │ │ │

│ │материалами промысловой│ │ │ │

│ │геологии для обоснования│ │ │ │

│ │систем и показателей│ │ │ │

│ │разработки и для управления│ │ │ │

│ │процессом разработки залежей│ │ │ │

│ │УВ в целях обеспечения│ │ │ │

│ │необходимой динамики годовых│ │ │ │

│ │показателей разработки и│ │ │ │

│ │возможно более полного│ │ │ │

│ │извлечения запасов УВ из│ │ │ │

│ │недр. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │4. Специализация │ 35 - 40 │Петрология │ОК-1 │

│ │"Прикладная геохимия,│ │Прикладная │ОК-7 │

│ │петрология, минералогия" │ │геохимия │ОК-8 │

│ │С целью получения данной│ │Поисковая │ПК-2 │

│ │специализации при изучении│ │минералогия │ПК-5 │

│ │базовой части цикла│ │Основы технологии │ПК-6 │

│ │обучающийся должен: │ │переработки │ПК-8 │

│ │Знать: │ │минерального сырья│ПК-9 │

│ │ законы организации материи│ │Минералогическая │ПК-10 │

│ │на мега-, макро- и микро-│ │термобарометрия │ПК-11 │

│ │уровнях (литосфера, горные│ │Технологическая │ПК-12 │

│ │породы, минералы,│ │минералогия и │ПК-13 │

│ │кристаллические структуры) и│ │геммология │ПК-14 │

│ │их проявления, связанные с│ │Лабораторные │ПК-15 │

│ │внутренним строением объектов│ │методы │ПК-16 │

│ │и окружающей средой; │ │изучения │ПК-17 │

│ │ условия образования горных│ │минералов, │ПК-18 │

│ │пород разного генезиса,│ │пород и руд │ПК-19 │

│ │физико-химические │ │Промышленные типы │ПК-20 │

│ │закономерности магматических,│ │месторождений │ПК-21 │

│ │метаморфических и│ │полезных │ПК-22 │

│ │метасоматических процессов и│ │ископаемых │ПК-23 │

│ │закономерности распределения│ │Прикладная │ПК-24 │

│ │магматических и│ │геофизика │ПК-25 │

│ │метаморфических пород в│ │Компьютерное │ПСК-4.1 │

│ │пространстве и времени; │ │моделирование │ПСК-4.2 │

│ │ методы изучения минералов,│ │геохимических │ПСК-4.3 │

│ │горных пород и руд; │ │поисков │ПСК-4.4 │

│ │ промышленные типы│ │ │ПСК-4.5 │

│ │месторождений твердых│ │ │ПСК-4.6 │

│ │полезных ископаемых; │ │ │ПСК-4.7 │

│ │ основы геофизических│ │ │ │

│ │методов исследования│ │ │ │

│ │природной среды; │ │ │ │

│ │ методы, условия и│ │ │ │

│ │технологию применения│ │ │ │

│ │геохимических и│ │ │ │

│ │минералогических поисков; │ │ │ │

│ │ основные технологические│ │ │ │

│ │методы, процессы и│ │ │ │

│ │оборудование по переработке│ │ │ │

│ │твердых полезных ископаемых. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │ анализировать и│ │ │ │

│ │систематизировать результаты│ │ │ │

│ │исследования природных│ │ │ │

│ │веществ на разных уровнях│ │ │ │

│ │строения для решения│ │ │ │

│ │прикладных задач; │ │ │ │

│ │ выбирать технологию│ │ │ │

│ │переработки твердых полезных│ │ │ │

│ │ископаемых и технологическое│ │ │ │

│ │оборудование. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │ современными методиками│ │ │ │

│ │изучения химического состава,│ │ │ │

│ │кристаллической структуры,│ │ │ │

│ │свойств минералов, горных│ │ │ │

│ │пород и руд; │ │ │ │

│ │ методиками минералого-│ │ │ │

│ │геохимического и минералого-│ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │

│ │картирования. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 15 - 20 │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ОПП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│С.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-9 │

│ │Владеть: │ │ │ОК-10 │

│ │- навыками здорового образа│ │ │ОК-22 │

│ │жизни и физической культуры. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│С.5│Учебная и производственная│ 35 - 45 │ │ОК-1 - 22 │

│ │практики, научно-│ │ │ПК-2 - 25 │

│ │исследовательская работа│ │ │ПСК-1.1 - │

│ │(практические умения и навыки│ │ │4.7 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│С.6│Итоговая государственная│ 15 - 25 │ │ОК-1 - 22 │

│ │аттестация │ │ │ПК-1 - 30 │

│ │ │ │ │ПСК-1.1 - │

│ │ │ │ │4.7 │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 300 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов С.1, С.2, С.3 и разделов С.4, С.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.