3. Мониторинг реализации Программы и оценка ее эффективности
3. Мониторинг реализации Программы и оценка
ее эффективности
В целях организации мониторинга реализации Программы предусматривается:
анализ хода реализации программных мероприятий;
выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий;
определение эффективности реализации Программы в соответствии с целевыми индикаторами, установленными Государственной программой;
разработка целевых индикаторов эффективности реализации Программы применительно к условиям субъекта Российской Федерации в целях более детального анализа выполнения Программы;
оценка влияния реализации мероприятий на социально-экономическое положение субъекта Российской Федерации;
определение порядка размещения результатов мониторинга реализации Программы и конкретных проектов переселения в средствах массовой информации.
По результатам мониторинга реализации каждого этапа Программы может проводиться корректировка Программы, а также конкретных проектов переселения. Порядок осуществления такой корректировки определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей