X. Субъекты и порядок реализации Концепции
Субъектами реализации Концепции являются:
театры всех видов собственности, организационно-правовых форм и типов;
органы исполнительной власти всех уровней;
независимые организации инфраструктуры театрального дела - театральные агентства, продюсерские центры, гастрольные бюро, производители театральных декораций, костюмов и аксессуаров и др.;
государственные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку и повышение квалификации театральных специалистов;
общественные объединения - Союз театральных деятелей Российской Федерации и другие творческие союзы, профсоюзы, объединения деятелей искусств, участников создания театральных спектаклей (артисты, режиссеры, дирижеры, драматурги, продюсеры и театральные художники), театрально-критические и зрительские объединения, сообщества любителей театра и др.
Концепция реализуется в соответствии с планом мероприятий по реализации Концепции согласно приложению. На основе Концепции должны разрабатываться внутритеатральные, муниципальные, региональные, межрегиональные программы, предусматривающие реализацию направлений развития отечественного театрального дела. Положения Концепции также должны учитываться при формировании федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки театрального дела. Задачи этих программ конкретизируются в процессе их мониторинга (создание единой базы данных театров всех форм собственности и организационно-правовых форм, анализ возможностей использования в театральных целях зданий и помещений, которые могут быть приспособлены для показа спектаклей, и др.).
Реализация указанных программ осуществляется органами исполнительной власти всех уровней в сотрудничестве с общественными объединениями и руководством театров.
Концепция не предусматривает выделения на ее реализацию дополнительных средств из федерального бюджета и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Все мероприятия, направленные на решение задач, поставленных Концепцией, осуществляются за счет:
повышения эффективности использования финансовых средств, выделяемых из бюджетов Российской Федерации государственным и муниципальным театрам;
доходов театров, полученных от основной и иной предусмотренной их уставами деятельности, а также бизнес-партнерства, спонсорства, меценатства и др.;
субсидий бюджетным и автономным учреждениям (театрам) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, а также субсидий на иные цели, которые могут предоставляться театрам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства театров - государственных (муниципальных) учреждений;
субсидий, предоставляемых из бюджетов разных уровней театрам - некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей