8. Является ли основанием для отказа в регистрации в налоговом органе контрольно-кассовой техники, снятой с учета в другом налоговом органе, в случае отсутствия в паспорте контрольно-кассовой техники печати налогового органа, осуществившего снятие ее с учета
8. Является ли основанием для отказа в регистрации в налоговом органе контрольно-кассовой техники, снятой с учета в другом налоговом органе, в случае отсутствия в паспорте контрольно-кассовой техники печати налогового органа, осуществившего снятие ее с учета.
В соответствии с пунктом 50 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н (далее - Регламент), при снятии с регистрации контрольно-кассовой техники составляется акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков и в паспорт контрольно-кассовой техники вносятся данные о пароле доступа к фискальной памяти контрольно-кассовой техники, а также отметка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрации, заверенная печатью территориального налогового органа.
Согласно пункту 11 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 22 Регламента установлены основания, при которых государственная функция по регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах не исполняется.
Отсутствие в паспорте ККТ печати территориального налогового органа, осуществившего снятие с учета ККТ, основанием для отказа в регистрации ККТ в другом налоговом органе не является.
В то же время, с целью контроля за регистрацией ККТ и недопущения повторной регистрации уже зарегистрированной ККТ, сотруднику территориального налогового органа, ответственного за регистрацию ККТ, необходимо с использованием информационного ресурса федерального уровня "Контрольно-кассовая техника" получить сведения о фактах регистрации в налоговых органах заявляемой для регистрации ККТ, а также сведения о нахождении заявляемой для регистрации ККТ в списках похищенных ККТ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей