Создание сети центров телефонного обслуживания граждан и организаций
Создание сети центров телефонного обслуживания граждан
и организаций
Во всех федеральных органах исполнительной власти и внебюджетных фондах должны быть созданы центры телефонного обслуживания граждан и организаций или организованы "горячие линии" по вопросам предоставления (исполнения) государственных услуг (функций). В каждом субъекте Российской Федерации должен быть создан единый центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций).
Должна быть обеспечена возможность переключения входящего вызова, поступившего в любой орган власти, в центр телефонного обслуживания или на "горячую линию" того органа власти, в полномочия которого входит предоставление информации по заданному вопросу.
Необходимо обеспечить использование единой экспертной системы центров телефонного обслуживания, предназначенной для подготовки ответов на вопросы граждан, поступившие в центр телефонного обслуживания или на "горячую линию". Для этих целей в каждом органе власти должен быть определен эксперт (эксперты), подготавливающий ответы на зафиксированные в системе запросы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей