1. Показатели, формируемые на основе регулярного мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)
1. Показатели, формируемые на основе регулярного
мониторинга качества предоставления (исполнения)
государственных и муниципальных услуг (функций)
Исходя из результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2010 году, для получения одной государственной (муниципальной) услуги гражданину Российской Федерации необходимо обратиться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации 2 раза. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Концепции является снижение среднего числа таких обращений к 2014 году до 1.
Для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в среднем представители бизнеса вынуждены обращаться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации 8 раз. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Концепции является снижение среднего числа таких обращений к 2014 году до 2.
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации составляет 55 минут. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Концепции является сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган к 2014 году до 15 минут.
Установленные нормативные сроки предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, превышаются на 98 процентов. Целевой показатель к 2014 году - отсутствие превышения установленных нормативных сроков.
Планируемое повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2014 году по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым непосредственно в органах государственной власти и органах местного самоуправления, - до 60 процентов.
Планируемое повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2014 году по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в международных центрах, - до 95 процентов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей