Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке РМА

Таблица 4.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке РМА <*>

--------------------------------

<*> Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов РМА не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.

┌────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование параметра, │ Примечание │

│п/п │ характеристики │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1│ Ошибка информации о пеленге при │ │

│ │полете по орбите: │ │

│ │ - средняя ошибка пеленга - │ │

│ │ДельтаП; │ │

│ │ - изгибы искривлений пеленга - │ │

│ │омега │ │

│ │ П │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2│ ЗД РМА, напряженность поля в │ │

│ │ЗД, E │ │

│ │ РМА │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3│ Ошибка информации о пеленге: │ │

│ │ а) при полете по воздушной │ │

│ │трассе (ДельтаП, омега , эта , │ │

│ │ П П │ │

│ │ДельтаП +/- омега ) │ │

│ │ П │ │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ б) ДельтаП в контрольной точке │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 4│ Вертикальная составляющая поля │ │

│ │(ВСП) РМА │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 5│ Опознавание │ │

└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘