Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ЛККС

┌────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование параметра, │ Примечание │

│п/п │ характеристики │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1│ ЗД ЛККС по напряженности поля │ Выполняется для двух комплектов │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2│ Точность параметров│ Выполняется с п. 1 таблицы 2.1

│ │местоположения: │приложения N 2 │

│ │ │ │

│ │ а) точность в горизонтальной│ │

│ │плоскости: │ │

│ ├─────────────────────────────────┤ │

│ │ - точность по боковому│ │

│ │отклонению дзэта │ │

│ │ Б │ │

│ ├─────────────────────────────────┤ │

│ │ - точность по дальности│ │

│ │дзэта │ │

│ │ Д │ │

│ ├─────────────────────────────────┤ │

│ │ б) точность по вертикали дзэта │ │

│ │ В │ │

│ ├─────────────────────────────────┤ │

│ │ в) угол наклона траектории│ │

│ │конечного этапа захода на│ │

│ │посадку тхэта │ │

│ │ 0 │ │

│ ├─────────────────────────────────┤ │

│ │ г) H │ │

│ │ ОТ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3│ Правильность сообщений,│ Выполняется с п. 1 таблицы 2.1

│ │передаваемых на борт ВС: │приложения N 2 │

│ │ │ │

│ │ а) идентификатор ЛККС │ │

│ │ б) сообщение типа 2: │ │

│ │ - показатель точности наземной│ │

│ │подсистемы (GAD) │ │

│ │ - показатель непрерывности и│ │

│ │целостности наземной подсистемы│ │

│ │(GCID) │ │

│ │ - селектор данных опорной│ │

│ │станции (RSDS) │ │

│ │ - максимальное используемое│ │

│ │расстояние (D ) │ │

│ │ max │ │

│ │ - локального магнитного│ │

│ │склонения │ │

│ │ - опорной точки ЛККС (широта,│ │

│ │долгота и высота) │ │

│ │ в) параметры всех конечных│ │

│ │участков захода на посадку│ │

│ │(FAS): │ │

│ │ - тип операции │ │

│ │ - идентификатор аэропорта │ │

│ │ - номер ВПП │ │

│ │ - литера ВПП │ │

│ │ - определитель характеристик│ │

│ │захода на посадку │ │

│ │ - идентификатор маршрута │ │

│ │ - селектор данных опорной│ │

│ │траектории │ │

│ │ - порогов срабатывания│ │

│ │сигнализации по горизонтали и│ │

│ │вертикали │ │

│ │ - идентификатор опорной│ │

│ │траектории │ │

│ │ - параметры конечного участка│ │

│ │захода на посадку (FAS): │ │

│ │ - широта точки посадочного│ │

│ │порога ВПП (LTP)/точки│ │

│ │фиктивного порога ВПП (FTP) │ │

│ │ - долгота LTP/FTP │ │

│ │ - высота LTP/FTP │ │

│ │ - разность между широтой точки│ │

│ │выставления направления│ │

│ │траектории полета (FPAP) ВПП и│ │

│ │широтой точки LTP/FTP в угловых│ │

│ │секундах (широта ДельтаFPAP) │ │

│ │ - разность между долготой│ │

│ │ точки FPAP ВПП и долготой│ │

│ │ точки LTP/FTP в угловых│ │

│ │ секундах (долгота│ │

│ │ ДельтаFPAP) │ │

│ │ - высота пересечения порога│ │

│ │ при заходе на посадку│ │

│ │ (TCH) │ │

│ │ - угол глиссады (GPA) │ │

│ │ - курсовая ширина │ │

│ │ - смещение Дельта-расстояния │ │

└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘