Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Оценка помещения для приема налогоплательщиков

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐

│1.1. Первое впечатление от │1.2. Достаточно ли, на Ваш взгляд, │

│состояния помещения для приема │оборудованы всем необходимым для │

│налогоплательщиков. │комфорта и удобства налогоплательщиков│

│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│места ожидания (столы, стулья и пр.)? │

│Дополнительные комментарии: │Оцените в баллах степень комфортности │

│ │(от 1 до 10) _________________________│

│ │Дополнительные комментарии: │

│ │ │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.3. Понятность навигации │1.4. В помещении для приема │

│(информации о том, куда │налогоплательщиков присутствовал │

│обращаться по интересующему │администратор? │

│вопросу) в зале для приема │Да ___________________________________│

│налогоплательщиков. │Нет __________________________________│

│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│Другое _______________________________│

│Дополнительные комментарии: │ │

│ │ │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.5. Оцените качество работы │1.6. Наличие и доступность для │

│администратора, учитывая уровень │понимания информации на специальных │

│его вежливости и качество │стендах. │

│предоставленной им информации. │Оцените в баллах (от 1 до 10) ________│

│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│Дополнительные комментарии: │

│Дополнительные комментарии: │ │

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.7. Наличие дополнительной │1.8. Был ли в зале компьютер общего │

│информации (памятки, буклеты). │доступа? │

│Да _______________________________│Да ___________________________________│

│Нет ______________________________│Нет __________________________________│

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.9. Была ли в зале система │1.10. Вы провели в очереди к │

│электронной очереди? │инспектору: │

│Да _______________________________│менее получаса _______________________│

│Нет ______________________________│более получаса _______________________│

│Другое ___________________________│другое _______________________________│

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.11. Прием налогоплательщиков │1.12. Если Вы провели в очереди более │

│налоговыми инспекторами │получаса, попробуйте определить, по │

│осуществлялся во всех окнах? │какой причине она возникла (отметьте │

│Да _______________________________│пункт). │

│Нет ______________________________│Большой наплыв налогоплательщиков ____│

│Другое ___________________________│Плохая организация работы с │

│ │налогоплательщиками __________________│

│ │Недостаточное количество окон приема │

│ │______________________________________│

│ │Работали не все окна приема __________│

│ │Халатное отношение к работе │

│ │инспекторов __________________________│

│ │Другое _______________________________│

│ │ │

└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘