┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│1.1. Первое впечатление от │1.2. Достаточно ли, на Ваш взгляд, │
│состояния помещения для приема │оборудованы всем необходимым для │
│налогоплательщиков. │комфорта и удобства налогоплательщиков│
│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│места ожидания (столы, стулья и пр.)? │
│Дополнительные комментарии: │Оцените в баллах степень комфортности │
│ │(от 1 до 10) _________________________│
│ │Дополнительные комментарии: │
│ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.3. Понятность навигации │1.4. В помещении для приема │
│(информации о том, куда │налогоплательщиков присутствовал │
│обращаться по интересующему │администратор? │
│вопросу) в зале для приема │Да ___________________________________│
│налогоплательщиков. │Нет __________________________________│
│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│Другое _______________________________│
│Дополнительные комментарии: │ │
│ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.5. Оцените качество работы │1.6. Наличие и доступность для │
│администратора, учитывая уровень │понимания информации на специальных │
│его вежливости и качество │стендах. │
│предоставленной им информации. │Оцените в баллах (от 1 до 10) ________│
│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│Дополнительные комментарии: │
│Дополнительные комментарии: │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.7. Наличие дополнительной │1.8. Был ли в зале компьютер общего │
│информации (памятки, буклеты). │доступа? │
│Да _______________________________│Да ___________________________________│
│Нет ______________________________│Нет __________________________________│
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.9. Была ли в зале система │1.10. Вы провели в очереди к │
│электронной очереди? │инспектору: │
│Да _______________________________│менее получаса _______________________│
│Нет ______________________________│более получаса _______________________│
│Другое ___________________________│другое _______________________________│
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.11. Прием налогоплательщиков │1.12. Если Вы провели в очереди более │
│налоговыми инспекторами │получаса, попробуйте определить, по │
│осуществлялся во всех окнах? │какой причине она возникла (отметьте │
│Да _______________________________│пункт). │
│Нет ______________________________│Большой наплыв налогоплательщиков ____│
│Другое ___________________________│Плохая организация работы с │
│ │налогоплательщиками __________________│
│ │Недостаточное количество окон приема │
│ │______________________________________│
│ │Работали не все окна приема __________│
│ │Халатное отношение к работе │
│ │инспекторов __________________________│
│ │Другое _______________________________│
│ │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей