Приложение N 2. Рекомендации по проведению управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков
ПО ПРОВЕДЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ФНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами ФНС России, рекомендуется проведение на постоянной основе мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков (далее - Мониторинг).
Мониторинг рекомендуется организовывать силами сотрудников Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - УФНС) без предварительного оповещения персонала проверяемой инспекции УФНС о готовящемся Мониторинге. Крайне желательно, чтобы лицо, проводящее Мониторинг, было неизвестно сотрудникам проверяемой инспекции УФНС и воспринималось, как обычный налогоплательщик.
При проведении Мониторинга необходимо руководствоваться "Рекомендуемой формой мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков по телефонному информированию" (приложение N 2-1) и "Рекомендуемой формой мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков при личном приеме" (приложение N 2-2).
Процедура проведения Мониторинга:
1. Телефонное обращение в проверяемую инспекцию и заполнение документа "Рекомендуемая форма мониторинга качества телефонного информирования налогоплательщиков" (приложение N 2-1).
2. Выезд лица, проводящего Мониторинг, на место приема налогоплательщиков и заполнение документа "Рекомендуемая форма мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков при личном приеме" (приложение N 2-2).
3. Фиксация, в том числе с помощью фотоаппарата, очередей, оформления помещений для приема налогоплательщиков и др.
4. Анализ результатов работы инспекции посредством проводимого интернет-анкетирования на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru (раздел Анкетирование).
Все полученные данные должны обобщаться для дальнейшего анализа и разработки рекомендаций по улучшению обслуживания налогоплательщиков, повышения уровня компетентности и квалификации сотрудников УФНС по субъектам Российской Федерации.
Результаты Мониторинга должны доводиться до инспекций Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации ежеквартально в виде обзорных писем.
Каждый последующий Мониторинг должен проводиться с учетом исполнения замечаний, выявленных при проведении предыдущего Мониторинга, а также интернет-анкетирования на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru (раздел Анкетирование).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей