Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 28 июня 2011 г. N ЗН-4-12/10228@

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы (далее - Служба) является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.

В этой связи руководством ФНС России принято решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения Службой государственных функций и оказания государственных услуг.

Учитывая изложенное, руководителям Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) в срок до 01.08.2011 необходимо:

1. Провести комплексный анализ состояния помещений инспекций, предназначенных для приема налогоплательщиков. Результаты анализа представить в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России (Приложение N 1);

2. Организовать на постоянной основе мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе посредством интернет-анкетирования на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru (раздел Анкетирование) (Приложение N 2);

3. Внедрить в практику работы сотрудников УФНС России по субъектам Российской Федерации "Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков". Обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками УФНС России по субъектам Российской Федерации данных принципов и требований (Приложение N 3);

4. С целью недопущений создания очередей и увеличения сроков ожидания налогоплательщиков в очереди внести следующие дополнения в график приема налогоплательщиков:

- два дня в неделю осуществлять прием налогоплательщиков до 20.00;

- два раза в месяц осуществлять прием налогоплательщиков в субботу с 10.00 до 15.00. (При необходимости руководитель территориального налогового органа может ввести дополнительные субботние дни приема налогоплательщиков.)

5. Представить в ФНС России утвержденный руководителем УФНС по субъектам Российской Федерации План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг (Приложение N 4).

Государственный советник

Российской Федерации

3 класса

Н.С.ЗАВИЛОВА