Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Организация телефонного информирования

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐

│1.1. Как скоро Вам удалось │1.2. Если Вы не смогли дозвониться, │

│дозвониться в инспекцию? │укажите причину. │

│С первого раза ___________________│Не взяли трубку ______________________│

│Звонил в течение _________________│Линия была занята ____________________│

│Не смог дозвониться ______________│Другое _______________________________│

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.3. Как быстро инспектор взял │1.4. Представился ли инспектор? │

│трубку? │Да ___________________________________│

│__________________________________│Нет __________________________________│

│ │Представился по моей просьбе _________│

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.5. Время общения с инспектором. │1.6. Отметьте, кто первым начал │

│Менее 1 минуты ___________________│разговор. │

│Более 1 минуты ___________________│Инспектор ____________________________│

│ │Налогоплательщик _____________________│

│ │Другое _______________________________│

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.7. Инспектор поприветствовал │1.8. Какую форму приветствия │

│Вас? │использовал инспектор? │

│Да _______________________________│"Здравствуйте" _______________________│

│Нет ______________________________│"Добрый день (утро, вечер)" __________│

│ │"Слушаю Вас" _________________________│

│ │"Чего хотели?" _______________________│

│ │Другое _______________________________│

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.9. Как Вы оцениваете общую │1.10. Был ли переадресован звонок? │

│компетентность принимающего │Если да, то отметьте время ожидания │

│звонок? │при переадресации. │

│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│Переадресации не было ________________│

│ │Менее 1 минуты _______________________│

│ │1 - 2 минуты _________________________│

│ │Более 2 минут ________________________│

│ │Другое _______________________________│

├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│1.11. Была ли дана дополнительная │1.12. Дополнительные │

│справочная информация по поводу │замечания/примечания: │

│того, куда обращаться в случае │ │

│возникающих вопросов? Если да, то │ │

│какие рекомендации были даны? │ │

│Да _______________________________│ │

│Нет ______________________________│ │

│Рекомендовали: │ │

│обратиться на сайт УФНС __________│ │

│другое ___________________________│ │

│ │ │

└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘