┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│1.1. Как скоро Вам удалось │1.2. Если Вы не смогли дозвониться, │
│дозвониться в инспекцию? │укажите причину. │
│С первого раза ___________________│Не взяли трубку ______________________│
│Звонил в течение _________________│Линия была занята ____________________│
│Не смог дозвониться ______________│Другое _______________________________│
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.3. Как быстро инспектор взял │1.4. Представился ли инспектор? │
│трубку? │Да ___________________________________│
│__________________________________│Нет __________________________________│
│ │Представился по моей просьбе _________│
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.5. Время общения с инспектором. │1.6. Отметьте, кто первым начал │
│Менее 1 минуты ___________________│разговор. │
│Более 1 минуты ___________________│Инспектор ____________________________│
│ │Налогоплательщик _____________________│
│ │Другое _______________________________│
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.7. Инспектор поприветствовал │1.8. Какую форму приветствия │
│Вас? │использовал инспектор? │
│Да _______________________________│"Здравствуйте" _______________________│
│Нет ______________________________│"Добрый день (утро, вечер)" __________│
│ │"Слушаю Вас" _________________________│
│ │"Чего хотели?" _______________________│
│ │Другое _______________________________│
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.9. Как Вы оцениваете общую │1.10. Был ли переадресован звонок? │
│компетентность принимающего │Если да, то отметьте время ожидания │
│звонок? │при переадресации. │
│Оцените в баллах (от 1 до 10) ____│Переадресации не было ________________│
│ │Менее 1 минуты _______________________│
│ │1 - 2 минуты _________________________│
│ │Более 2 минут ________________________│
│ │Другое _______________________________│
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│1.11. Была ли дана дополнительная │1.12. Дополнительные │
│справочная информация по поводу │замечания/примечания: │
│того, куда обращаться в случае │ │
│возникающих вопросов? Если да, то │ │
│какие рекомендации были даны? │ │
│Да _______________________________│ │
│Нет ______________________________│ │
│Рекомендовали: │ │
│обратиться на сайт УФНС __________│ │
│другое ___________________________│ │
│ │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей