Приложение N 4. План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы
См. данную форму в MS-Word.
Руководитель Управления
Федеральной налоговой службы
____________________________________
(по субъекту Российской Федерации)
"__" ___________ 2011 г.
повышения качества и доступности государственных услуг
Управления Федеральной налоговой службы
______________________________________________________
(по субъекту Российской Федерации)
┌─────┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┬──────────┐
│ N │ Наименование мероприятия <*> │ Инспекции ФНС │ Срок │Ответственный │Результат │
│ п/п │ │ России <**> │выполнения│ (ФИО, │ │
│ │ │ │ │ должность) │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1 │Мероприятия, направленные на│ │ │ │ │
│ │соблюдение сроков│ │ │ │ │
│ │осуществления государственных│ │ │ │ │
│ │услуг и исключение очередей: │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1.1 │изменение графика приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков в ИФНС│ │ │ │ │
│ │России │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1.2 │организация мобильных офисов│ │ │ │ │
│ │приема налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1.3 │информирование │ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков о новых│ │ │ │ │
│ │возможностях получения│ │ │ │ │
│ │государственных услуг │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1.4 │организация окон для│ │ │ │ │
│ │информирования │ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков в│ │ │ │ │
│ │помещениях для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1.5 │Выделение сотрудника,│ │ │ │ │
│ │выполняющего функции│ │ │ │ │
│ │администратора (организатора│ │ │ │ │
│ │работы по приему│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков) в│ │ │ │ │
│ │помещении для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 2 │Мероприятия, направленные на│ │ │ │ │
│ │повышение комфортности│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков: │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 2.1 │строительство, реконструкция,│ │ │ │ │
│ │ремонт зданий (помещений), в│ │ │ │ │
│ │которых осуществляется прием│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 2.2 │оборудование и дооборудование│ │ │ │ │
│ │помещений для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков в целях│ │ │ │ │
│ │повышения комфортности приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 2.3 │оформление помещений для│ │ │ │ │
│ │приема налогоплательщиков в│ │ │ │ │
│ │целях повышения комфортности│ │ │ │ │
│ │приема налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3. │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │
│ │помещений для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │
│ │современными информационными│ │ │ │ │
│ │средствами: │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3.1 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │
│ │помещений для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков web-│ │ │ │ │
│ │камерами │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3.2 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │
│ │помещений для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков световыми│ │ │ │ │
│ │информационными табло │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3.3 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │
│ │помещений для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков системой│ │ │ │ │
│ │управления очередью │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3.4 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │
│ │помещений для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков системой│ │ │ │ │
│ │управления очередью │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3.5 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │
│ │помещений для приема│ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков системой│ │ │ │ │
│ │звукового информирования │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 4 │Мероприятия, направленные на│ │ │ │ │
│ │сокращение конфликтных│ │ │ │ │
│ │ситуаций: │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 4.1 │организация каналов обратной│ │ │ │ │
│ │связи с налогоплательщиками│ │ │ │ │
│ │для приема жалоб, обращений и│ │ │ │ │
│ │предложений │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 4.2 │Мониторинг качества│ │ │ │ │
│ │обслуживания │ │ │ │ │
│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ 4.3 │Проведение обучающих семинаров│ │ │ │ │
│ │с целью информирования│ │ │ │ │
│ │сотрудников о типовых│ │ │ │ │
│ │ситуациях, приводящих к│ │ │ │ │
│ │конфликтам, и способах выхода│ │ │ │ │
│ │из них │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Предлагаемый перечень мероприятий является примерным и должен быть детализирован до мероприятий по Инспекциям ФНС России с учетом целесообразности их проведения.
<**> В столбце 3 Плана мероприятий указываются Инспекции ФНС России, в которых будут проведены организационные и др. мероприятия. Если мероприятия планируются к проведению во всех инспекциях ФНС России делается отметка "во всех Инспекциях".
Инспекции ФНС России, в которых выявлены проблемы при организации работы с налогоплательщиками, влияющие на качество оказываемых государственных услуг, должны быть отмечены по тексту Плана мероприятий как "проблемные Инспекции".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей