Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4. План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы

Приложение N 4

См. данную форму в MS-Word.

Утверждено:

Руководитель Управления

Федеральной налоговой службы

____________________________________

(по субъекту Российской Федерации)

"__" ___________ 2011 г.

План мероприятий

повышения качества и доступности государственных услуг

Управления Федеральной налоговой службы

______________________________________________________

(по субъекту Российской Федерации)

┌─────┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┬──────────┐

│ N │ Наименование мероприятия <*> │ Инспекции ФНС │ Срок │Ответственный │Результат │

│ п/п │ │ России <**> │выполнения│ (ФИО, │ │

│ │ │ │ │ должность) │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 1 │Мероприятия, направленные на│ │ │ │ │

│ │соблюдение сроков│ │ │ │ │

│ │осуществления государственных│ │ │ │ │

│ │услуг и исключение очередей: │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 1.1 │изменение графика приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков в ИФНС│ │ │ │ │

│ │России │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 1.2 │организация мобильных офисов│ │ │ │ │

│ │приема налогоплательщиков │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 1.3 │информирование │ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков о новых│ │ │ │ │

│ │возможностях получения│ │ │ │ │

│ │государственных услуг │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 1.4 │организация окон для│ │ │ │ │

│ │информирования │ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков в│ │ │ │ │

│ │помещениях для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 1.5 │Выделение сотрудника,│ │ │ │ │

│ │выполняющего функции│ │ │ │ │

│ │администратора (организатора│ │ │ │ │

│ │работы по приему│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков) в│ │ │ │ │

│ │помещении для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 2 │Мероприятия, направленные на│ │ │ │ │

│ │повышение комфортности│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков: │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 2.1 │строительство, реконструкция,│ │ │ │ │

│ │ремонт зданий (помещений), в│ │ │ │ │

│ │которых осуществляется прием│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 2.2 │оборудование и дооборудование│ │ │ │ │

│ │помещений для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков в целях│ │ │ │ │

│ │повышения комфортности приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 2.3 │оформление помещений для│ │ │ │ │

│ │приема налогоплательщиков в│ │ │ │ │

│ │целях повышения комфортности│ │ │ │ │

│ │приема налогоплательщиков │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 3. │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │

│ │помещений для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │

│ │современными информационными│ │ │ │ │

│ │средствами: │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 3.1 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │

│ │помещений для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков web-│ │ │ │ │

│ │камерами │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 3.2 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │

│ │помещений для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков световыми│ │ │ │ │

│ │информационными табло │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 3.3 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │

│ │помещений для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков системой│ │ │ │ │

│ │управления очередью │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 3.4 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │

│ │помещений для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков системой│ │ │ │ │

│ │управления очередью │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 3.5 │Мероприятия по оснащению│ │ │ │ │

│ │помещений для приема│ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков системой│ │ │ │ │

│ │звукового информирования │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 4 │Мероприятия, направленные на│ │ │ │ │

│ │сокращение конфликтных│ │ │ │ │

│ │ситуаций: │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 4.1 │организация каналов обратной│ │ │ │ │

│ │связи с налогоплательщиками│ │ │ │ │

│ │для приема жалоб, обращений и│ │ │ │ │

│ │предложений │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 4.2 │Мониторинг качества│ │ │ │ │

│ │обслуживания │ │ │ │ │

│ │налогоплательщиков │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┤

│ 4.3 │Проведение обучающих семинаров│ │ │ │ │

│ │с целью информирования│ │ │ │ │

│ │сотрудников о типовых│ │ │ │ │

│ │ситуациях, приводящих к│ │ │ │ │

│ │конфликтам, и способах выхода│ │ │ │ │

│ │из них │ │ │ │ │

└─────┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Предлагаемый перечень мероприятий является примерным и должен быть детализирован до мероприятий по Инспекциям ФНС России с учетом целесообразности их проведения.

<**> В столбце 3 Плана мероприятий указываются Инспекции ФНС России, в которых будут проведены организационные и др. мероприятия. Если мероприятия планируются к проведению во всех инспекциях ФНС России делается отметка "во всех Инспекциях".

Инспекции ФНС России, в которых выявлены проблемы при организации работы с налогоплательщиками, влияющие на качество оказываемых государственных услуг, должны быть отмечены по тексту Плана мероприятий как "проблемные Инспекции".