Таблица 2 Структура ООП магистра
┌─────┬──────────────────────────────┬──────────┬────────────┬──────────┐
│ Код │Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ │ результаты их освоения │кость │ дисциплин │формируе- │
│ │ │(зачетные │ для │мых │
│ │ │единицы) │ разработки │компетен- │
│ │ │ <*> │ примерных │ций │
│ │ │ │ программ, │ │
│ │ │ │учебников и │ │
│ │ │ │ учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 26 - 34 │Философские │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 8 - 12 │вопросы │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой │ │естествозна-│ОК-3 │
│ │части цикла студент должен: │ │ния │ОК-4 │
│ │знать: понимать и глубоко │ │Специальный │ОК-6 │
│ │осмысливать философские │ │физический │ОК-7 │
│ │концепции естествознания, │ │практикум │ОК-8 │
│ │место естественных наук в │ │ │ОК-9 │
│ │выработке научного │ │ │ПК-5 │
│ │мировоззрения; │ │ │ПК-11 │
│ │современные компьютерные │ │ │ │
│ │технологии, применяемые при │ │ │ │
│ │сборе, хранении, обработке, │ │ │ │
│ │анализе и передаче физической │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │
│ │уметь: использовать знание │ │ │ │
│ │иностранного языка в │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности,│ │ │ │
│ │профессиональной коммуникации │ │ │ │
│ │и межличностном общении; │ │ │ │
│ │профессионально оформлять и │ │ │ │
│ │представлять результаты │ │ │ │
│ │физических исследований; │ │ │ │
│ │владеть: основами методологии │ │ │ │
│ │научного познания при изучении│ │ │ │
│ │различных уровней организации │ │ │ │
│ │материи, пространства и │ │ │ │
│ │времени; │ │ │ │
│ │современными компьютерными │ │ │ │
│ │технологиями для решения │ │ │ │
│ │научно-исследовательских и │ │ │ │
│ │производственно-технологичес- │ │ │ │
│ │ких задач профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть │ │ │ │
│ │знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 24 - 28 │Современные │ОК-1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 6 - 8 │проблемы │ОК-5 │
│ │часть │ │физики │ОК-7 │
│ │В результате изучения базовой │ │История и │ОК-10 │
│ │части цикла студент должен: │ │методология │ПК-1 │
│ │знать: историю и методологию │ │физики │ПК-2 │
│ │физических наук, расширяющие │ │ │ПК-5 │
│ │общепрофессиональную, │ │ │ПК-6 │
│ │фундаментальную подготовку; │ │ │ПК-7 │
│ │уметь: понимать современные │ │ │ПК-8 │
│ │проблемы физики и использовать│ │ │ПК-9 │
│ │фундаментальные физические │ │ │ПК-10 │
│ │представления в сфере │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │Вариативная часть │ │ │ │
│ │Знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│М.3 │Практики и │ 60 - 68 │ │ОК-1 │
│ │научно-исследовательская │ 27 - 31 │ │ОК-5 │
│ │работа │ 10 - 12 │ │ОК-10 │
│ │Научно-исследовательская и │ 20 - 25 │ │ПК-1 │
│ │педагогическая практики │ │ │ПК-2 │
│ │Навыки работы на современной │ │ │ПК-3 │
│ │аппаратуре и оборудовании для │ │ │ПК-4 │
│ │выполнения физических │ │ │ПК-6 │
│ │исследований. │ │ │ПК-7 │
│ │Навыки практического │ │ │ПК-8 │
│ │использования методов физики │ │ │ПК-11 │
│ │для решения практических │ │ │ОК-1 │
│ │задач. │ │ │ОК-5 │
│ │Способность самостоятельно │ │ │ПК-1 │
│ │выполнять лабораторные, │ │ │ПК-2 │
│ │вычислительные физические │ │ │ПК-3 │
│ │исследования при решении │ │ │ПК-4 │
│ │научно-исследовательских и │ │ │ОК-1 │
│ │производственных задач с │ │ │ОК-5 │
│ │использованием современной │ │ │ПК-1 │
│ │аппаратуры и вычислительных │ │ │ПК-3 │
│ │средств. │ │ │ПК-4 │
│ │Способность применять на │ │ │ │
│ │практике знания основ │ │ │ │
│ │организации и планирования │ │ │ │
│ │научно-исследовательских и │ │ │ │
│ │производственных работ с │ │ │ │
│ │использованием нормативных │ │ │ │
│ │документов. │ │ │ │
│ │Навыки практической работы в │ │ │ │
│ │научно-исследовательском │ │ │ │
│ │коллективе, способность к │ │ │ │
│ │профессиональной адаптации, к │ │ │ │
│ │обучению новым методам │ │ │ │
│ │исследования и технологиям, │ │ │ │
│ │ответственность за качество │ │ │ │
│ │выполняемых работ. │ │ │ │
│ │Способность методически │ │ │ │
│ │грамотно построить план лекций│ │ │ │
│ │(практического занятия), │ │ │ │
│ │навыки публичного изложения │ │ │ │
│ │теоретических и практических │ │ │ │
│ │разделов учебных дисциплин в │ │ │ │
│ │соответствии с утвержденными │ │ │ │
│ │учебно-методическими │ │ │ │
│ │пособиями. │ │ │ │
│ │Научно-исследовательская │ │ │ │
│ │работа │ │ │ │
│ │Способность самостоятельно │ │ │ │
│ │ставить задачи │ │ │ │
│ │научно-исследовательских │ │ │ │
│ │работ, самостоятельно │ │ │ │
│ │выполнять физические │ │ │ │
│ │исследования при решении │ │ │ │
│ │научно-исследовательских задач│ │ │ │
│ │по теме магистерской │ │ │ │
│ │программы. │ │ │ │
│ │Способность планировать, │ │ │ │
│ │организовывать и проводить │ │ │ │
│ │научно-исследовательские и │ │ │ │
│ │производственно-технические │ │ │ │
│ │работы по теме магистерской │ │ │ │
│ │программы с применением │ │ │ │
│ │современной аппаратуры, │ │ │ │
│ │оборудования и компьютерных │ │ │ │
│ │технологий; умение │ │ │ │
│ │представлять результаты работ │ │ │ │
│ │с использованием нормативных │ │ │ │
│ │документов. │ │ │ │
│ │Способность к самостоятельной │ │ │ │
│ │научно-исследовательской │ │ │ │
│ │работе и к работе в научном │ │ │ │
│ │коллективе, способность к │ │ │ │
│ │профессиональной адаптации, к │ │ │ │
│ │обучению новым методам │ │ │ │
│ │исследования и технологиям, │ │ │ │
│ │ответственность за качество │ │ │ │
│ │выполняемых работ. │ │ │ │
│ │Итоговая государственная │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │
│ │Способность самостоятельно с │ │ │ │
│ │применением современных │ │ │ │
│ │компьютерных технологий │ │ │ │
│ │анализировать, обобщать и │ │ │ │
│ │систематизировать результаты │ │ │ │
│ │физических работ. │ │ │ │
│ │Способность использовать │ │ │ │
│ │современные методы обработки и│ │ │ │
│ │интерпретации физической │ │ │ │
│ │информации при проведении │ │ │ │
│ │научных и производственных │ │ │ │
│ │физических исследований. │ │ │ │
│ │Способность профессионально │ │ │ │
│ │оформлять, представлять и │ │ │ │
│ │докладывать результаты │ │ │ │
│ │научно-исследовательских и │ │ │ │
│ │производственно-технологичес- │ │ │ │
│ │ких физических работ по │ │ │ │
│ │утвержденным формам │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└─────┴──────────────────────────────┴──────────┴────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей