Таблица 2. Структура ООП бакалавра
┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬───────────────┬───────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│УЦ │ и проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируемых│
│ООП│ их освоения │(зачетные│ разработки │компетенций│
│ │ │единицы) │ примерных │ │
│ │ │<*> │ программ, │ │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │учебных пособий│ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.1│Гуманитарный, социальный и │ 25 - 35 │История │ОК-2 │
│ │экономический цикл │ 12 - 17 │Философия │ОК-4 │
│ │Базовая часть │ │Экономика │ОК-5 │
│ │В результате изучения базовой │ │Иностранный │ОК-8 │
│ │части цикла студент должен: │ │язык │ОК-10 │
│ │знать основы истории, │ │ │ОК-11 │
│ │философии, экономики, основы │ │ │ОК-13 │
│ │делового общения, │ │ │ОК-14 │
│ │способствующие развитию общей │ │ │ОК-15 │
│ │культуры и социализации │ │ │ОК-20 │
│ │личности, приверженности к │ │ │ОК-21 │
│ │этическим ценностям; понимать │ │ │ПК-2 │
│ │причинно-следственные связи │ │ │ПК-5 │
│ │развития российского общества; │ │ │ПК-6 │
│ │уметь использовать знание │ │ │ПК-7 │
│ │иностранного языка в │ │ │ПК-8 │
│ │профессиональной деятельности, │ │ │ПК-9 │
│ │профессиональной коммуникации и│ │ │ПК-10 │
│ │межличностном общении; │ │ │ │
│ │владеть способностью к деловым │ │ │ │
│ │коммуникациям в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере, │ │ │ │
│ │способностью к критике и │ │ │ │
│ │самокритике, терпимостью, │ │ │ │
│ │способностью работать в │ │ │ │
│ │коллективе; навыками здорового │ │ │ │
│ │образа жизни и физической │ │ │ │
│ │культуры │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Знания, умения, навыки, │ │ │ │
│ │определяемые ООП вуза │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.2│Математический и │ 65 - 75 │Модуль │ПК-1 │
│ │естественнонаучный │ 45 - 50 │Математика: │ПК-2 │
│ │цикл │ │Математический │ОК-12 │
│ │Базовая часть │ │анализ │ОК-16 │
│ │В результате изучения базовой │ │Аналитическая │ОК-17 │
│ │части цикла студент должен: │ │геометрия │ОК-20 │
│ │знать основы математического │ │Линейная │ОК-21 │
│ │анализа, теории функций │ │алгебра │ │
│ │комплексной переменной, │ │Векторный и │ │
│ │аналитической геометрии, │ │тензорный │ │
│ │векторного и тензорного │ │анализ │ │
│ │анализа, дифференциальных и │ │Теория функции │ │
│ │интегральных уравнений, │ │комплексного │ │
│ │вариационного исчисления, │ │переменного │ │
│ │теории вероятностей и │ │Дифференциаль- │ │
│ │математической статистики; │ │ные уравнения │ │
│ │основные положения теории │ │Интегральные │ │
│ │информации, принципов │ │уравнения и │ │
│ │построения систем обработки и │ │вариационное │ │
│ │передачи информации, основы │ │исчисление │ │
│ │подхода к анализу │ │Теория │ │
│ │информационных процессов, │ │вероятностей и │ │
│ │современные аппаратные и │ │математическая │ │
│ │программные средства │ │статистика │ │
│ │вычислительной техники, │ │Модуль │ │
│ │принципы организации │ │Информатика: │ │
│ │информационных систем, │ │Программирова- │ │
│ │современные информационные │ │ние │ │
│ │технологии; основы химии, │ │Вычислительная │ │
│ │экологии и здоровья человека, │ │физика │ │
│ │структуры экосистем и биосферы,│ │(Практикум на │ │
│ │взаимодействия человека и │ │ЭВМ) │ │
│ │среды, экологических принципах │ │Численные │ │
│ │охраны природы и рационального │ │методы и │ │
│ │природопользования │ │математическое │ │
│ │уметь использовать │ │моделирование │ │
│ │математический аппарат для │ │Модуль Химия и │ │
│ │освоения теоретических основ и │ │экология: │ │
│ │практического использования │ │Химия │ │
│ │физических методов; │ │Экология │ │
│ │использовать информационные │ │ │ │
│ │технологии для решения │ │ │ │
│ │физических задач │ │ │ │
│ │владеть навыками использования │ │ │ │
│ │математического аппарата для │ │ │ │
│ │решения физических задач; │ │ │ │
│ │навыками использования │ │ │ │
│ │информационных технологий для │ │ │ │
│ │решения физических задач │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.3│Профессиональный цикл │110 - 120│Модуль Общая │ПК-1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 60 - 70 │физика: │ПК-2 │
│ │часть │ │Механика │ПК-3 │
│ │В результате изучения базовой │ │Молекулярная │ПК-4 │
│ │части цикла студент должен: │ │физика │ОК-1 │
│ │знать теоретические основы, │ │Электричество │ОК-5 │
│ │основные понятия, законы и │ │и магнетизм │ОК-18 │
│ │модели механики, молекулярной │ │Оптика │ОК-20 │
│ │физики, электричества и │ │Атомная физика │ОК-21 │
│ │магнетизма, оптики, атомной │ │Физика │ │
│ │физики, физики атомного ядра и │ │атомного ядра │ │
│ │частиц; │ │и элементарных │ │
│ │теоретические основы, │ │частиц │ │
│ │основные понятия, законы и │ │Модуль Общий │ │
│ │модели теоретической механики, │ │физический │ │
│ │теории колебаний и волн, │ │практикум │ │
│ │квантовой механики, │ │(Механика, │ │
│ │термодинамики и статистической │ │Молекулярная │ │
│ │физики, методов теоретических и│ │физика, │ │
│ │экспериментальных исследований │ │Электричество │ │
│ │в физике │ │и магнетизм, │ │
│ │уметь понимать, излагать и │ │Оптика, │ │
│ │критически анализировать │ │Атомная │ │
│ │базовую общефизическую │ │физика, Физика │ │
│ │информацию; │ │атомного ядра │ │
│ │пользоваться теоретическими │ │и элементарных │ │
│ │основами, основными понятиями, │ │частиц) │ │
│ │законами и моделями физики; │ │Модуль │ │
│ │владеть методами обработки и │ │Теоретическая │ │
│ │анализа экспериментальной и │ │физика │ │
│ │теоретической физической │ │Теоретическая │ │
│ │информации │ │механика │ │
│ │ │ │Механика │ │
│ │ │ │сплошных сред │ │
│ │ │ │Электродинамика│ │
│ │ │ │Квантовая │ │
│ │ │ │теория │ │
│ │ │ │Физика │ │
│ │ │ │конденсирован- │ │
│ │ │ │ного состояния │ │
│ │ │ │Термодинамика │ │
│ │ │ │Статистическая │ │
│ │ │ │физика │ │
│ │ │ │Физическая │ │
│ │ │ │кинетика │ │
│ │ │ │Модуль Методы │ │
│ │ │ │математической │ │
│ │ │ │физики │ │
│ │ │ │Линейные и │ │
│ │ │ │нелинейные │ │
│ │ │ │уравнения │ │
│ │ │ │физики │ │
│ │ │ │Безопасность │ │
│ │ │ │жизнедеятель- │ │
│ │ │ │ности │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │
│ │соответствии с профилями │ │ │ │
│ │подготовки │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-6 │
│ │ │ (400 │ │ОК-11 │
│ │ │ часов) │ │ОК-19 │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.5│Учебная и производственная │ 12 - 14 │ │ПК-5 │
│ │практики и (или) научно- │ │ │ПК-6 │
│ │исследовательская работа: │ │ │ПК-7 │
│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-8 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-9 │
│ │В результате прохождения │ │ │ОК-6 │
│ │производственной преддипломной │ │ │ОК-9 │
│ │практики студент должен │ │ │ОК-20 │
│ │получить необходимый материал │ │ │ОК-21 │
│ │для выполнения выпускной │ │ │ │
│ │квалификационной работы. │ │ │ │
│ │Студент должен │ │ │ │
│ │уметь самостоятельно и в │ │ │ │
│ │составе научно- │ │ │ │
│ │производственного коллектива │ │ │ │
│ │решать конкретные задачи │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │
│ │при выполнении физических │ │ │ │
│ │исследований (в соответствии с │ │ │ │
│ │профилями); │ │ │ │
│ │владеть практическими навыками │ │ │ │
│ │в области организации и │ │ │ │
│ │управления при проведении │ │ │ │
│ │физических исследований (в │ │ │ │
│ │соответствии с профилями) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│Б.6│Итоговая государственная │ 10 │ │ОК-9 │
│ │аттестация │ │ │ПК-1 │
│ │В результате подготовки, защиты│ │ │ПК-2 │
│ │выпускной квалификационной │ │ │ПК-3 │
│ │работы и сдачи государственного│ │ │ПК-4 │
│ │экзамена студент должен │ │ │ПК-5 │
│ │знать, понимать и излагать │ │ │ПК-6 │
│ │профессиональные задачи в │ │ │ПК-7 │
│ │области научно- │ │ │ПК-8 │
│ │исследовательской деятельности │ │ │ │
│ │в соответствии с полученными │ │ │ │
│ │профессиональными профилями; │ │ │ │
│ │уметь использовать возможности │ │ │ │
│ │современных методов физических │ │ │ │
│ │исследований для решения │ │ │ │
│ │физических задач; творчески и │ │ │ │
│ │критически осмысливать │ │ │ │
│ │физическую информацию для │ │ │ │
│ │решения научно- │ │ │ │
│ │исследовательских задач в сфере│ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │
│ │самостоятельно обрабатывать и │ │ │ │
│ │представлять результаты научно-│ │ │ │
│ │исследовательских работ по │ │ │ │
│ │утвержденным формам │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴─────────┴───────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей