Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌────┬─────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┬───────┐
│Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин │Коды │
│ │ и проектируемые результаты │кость │ для разработки │форми- │
│ │ их освоения │(зачетные│примерных программ, │руемых │
│ │ │единицы) │а также учебников и │компе- │
│ │ │<*> │ учебных пособий │тенций │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 15 - 20 │Педагогика высшей │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 4 - 6 │школы │ОК-2 │
│ │В результате изучения │ │Методика │ОК-3 │
│ │базовой части цикла │ │преподавания │ОК-4 │
│ │обучающийся должен: │ │философии в вузах │ОК-5 │
│ │знать: теоретические и │ │Теория и практика │ОК-6 │
│ │практические основы │ │аргументации │ОК-7 │
│ │педагогики высшей школы, │ │Компьютерные │ПК-5 │
│ │дидактические принципы и │ │технологии в науке и│ПК-8 │
│ │методику преподавания │ │образовании │ │
│ │философских наук в вузах; │ │ │ │
│ │теорию и практику │ │ │ │
│ │аргументации в проведении │ │ │ │
│ │учебных занятий и ведении │ │ │ │
│ │полемики; современные │ │ │ │
│ │компьютерные технологии, │ │ │ │
│ │применяемые в │ │ │ │
│ │образовательном процессе и │ │ │ │
│ │научной деятельности; │ │ │ │
│ │уметь: совершенствовать и │ │ │ │
│ │развивать свой │ │ │ │
│ │интеллектуальный уровень, │ │ │ │
│ │повышать педагогическое │ │ │ │
│ │мастерство и развивать │ │ │ │
│ │навыки межкультурной │ │ │ │
│ │коммуникации; самостоятельно │ │ │ │
│ │использовать современные │ │ │ │
│ │компьютерные технологии для │ │ │ │
│ │решения научно- │ │ │ │
│ │исследовательских и │ │ │ │
│ │педагогических задач │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │владеть: базовыми знаниями о │ │ │ │
│ │целях, содержании и │ │ │ │
│ │структуре образовательной │ │ │ │
│ │системы России, об общих │ │ │ │
│ │формах организации учебной │ │ │ │
│ │деятельности; методах, │ │ │ │
│ │приемах и средствах │ │ │ │
│ │управления педагогическим │ │ │ │
│ │процессом; навыками создания │ │ │ │
│ │инновационных образовательных│ │ │ │
│ │ресурсов при помощи │ │ │ │
│ │информационных технологий. │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 40 - 45 │Новейшие │ОК-1 │
│ │Базовая │ 13 - 15 │тенденции и │ОК-2 │
│ │(общепрофессиональная) часть │ │направления │ПК-1 │
│ │В результате изучения │ │зарубежной │ПК-2 │
│ │базовой части цикла │ │философии │ПК-3 │
│ │обучающийся должен: │ │Современные │ПК-4 │
│ │знать: основные тенденции и │ │проблемы │ПК-5 │
│ │проблемы в развитии │ │философии │ПК-6 │
│ │современных философских │ │ │ПК-7 │
│ │направлений и школ; вопросы │ │ │ПК-8 │
│ │логической и │ │ │ПК-9 │
│ │методологической культуры │ │ │ПК-10 │
│ │научного исследования; │ │ │ПК-11 │
│ │основные проблемы │ │ │ │
│ │современной философии, │ │ │ │
│ │понимать роль философии в │ │ │ │
│ │современных интеграционных │ │ │ │
│ │процессах; │ │ │ │
│ │уметь: интерпретировать │ │ │ │
│ │философские тексты, │ │ │ │
│ │использовать фундаментальные │ │ │ │
│ │знания философской │ │ │ │
│ │методологии и основных │ │ │ │
│ │концепций конкретных наук в │ │ │ │
│ │сфере профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │владеть: современной │ │ │ │
│ │философской терминологией, │ │ │ │
│ │навыками разностороннего │ │ │ │
│ │анализа ведущих философских, │ │ │ │
│ │идеологических и социально- │ │ │ │
│ │политических доктрин, │ │ │ │
│ │концептуальным аппаратом │ │ │ │
│ │современного философского и │ │ │ │
│ │научного исследования. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤ │
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤
│М.3 │Практики и научно- │ 56 │ │Ок-1 │
│ │исследовательская работа │ │ │Ок-2 │
│ │практические умения и навыки │ │ │Ок-3 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │Ок-4 │
│ │ │ │ │Ок-5 │
│ │ │ │ │Ок-6 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-2 │
│ │ │ │ │ПК-3 │
│ │ │ │ │ПК-4 │
│ │ │ │ │ПК-5 │
│ │ │ │ │ПК-6 │
│ │ │ │ │ПК-7 │
│ │ │ │ │ПК-8 │
│ │ │ │ │ПК-9 │
│ │ │ │ │ПК-10 │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 4 │ │ОК-7 │
│ │аттестация │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-3 │
│ │ │ │ │ПК-7 │
├────┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────┴─────────┴────────────────────┴───────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей