Таблица 2. Структура ООП бакалавриата
┌────┬──────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│ УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формиру- │
│ООП │ освоения │(зачетные│ разработки │емых │
│ │ │единицы) │ примерных │компетен-│
│ │ │<*> │ программ, а │ций │
│ │ │ │также учебников и│ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│Б.1 │Гуманитарный, социальный и │ 40 - 50 │Философия │ОК-1 │
│ │экономический цикл │ │Иностранный язык │ОК-2 │
│ │Базовая часть │ 20 - 25 │Правоведение │ОК-3 │
│ │В результате изучения базовой │ │История │ОК-4 │
│ │части цикла обучающийся │ │Экономика. │ОК-5 │
│ │должен: │ │Политэкономия │ОК-6 │
│ │знать: основы философии, │ │Логика. Теория │ОК-8 │
│ │истории России, иностранного │ │аргументации │ОК-9 │
│ │языка, правоведения, │ │Педагогика и │ОК-10 │
│ │экономики, логики, │ │психология (для │ОК-11 │
│ │способствующие развитию общей │ │вузов, │ОК-12 │
│ │культуры и социализации │ │обеспечивающих │ОК-13 │
│ │личности, приверженности к │ │получение │ОК-14 │
│ │этическим ценностям; │ │квалификации │ОК-18 │
│ │уметь: использовать знание │ │"преподаватель") │ОК-19 │
│ │иностранного языка в │ │ │ОК-22 │
│ │профессиональной деятельности,│ │ │ОК-23 │
│ │профессиональной коммуникации │ │ │ │
│ │и межличностном общении; │ │ │ │
│ │владеть: способностью к │ │ │ │
│ │деловым коммуникациям в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере, │ │ │ │
│ │способностью к критике и │ │ │ │
│ │самокритике, терпимостью, │ │ │ │
│ │способностью к работе в │ │ │ │
│ │коллективе. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│Б.2 │Математический и │ 12 - 22 │Высшая │ОК-15 - │
│ │естественнонаучный цикл │ │математика │17 │
│ │Базовая часть │ 6 - 11 │Информатика │ОК-21 │
│ │В результате изучения базовой │ │Концепции │ │
│ │части цикла обучающийся │ │современного │ │
│ │должен: │ │естествознания │ │
│ │знать: фундаментальные разделы│ │ │ │
│ │математики, информатики, │ │ │ │
│ │концепций современного │ │ │ │
│ │естествознания; │ │ │ │
│ │уметь: создавать базы данных и│ │ │ │
│ │использовать ресурсы │ │ │ │
│ │Интернета; применять навыки и │ │ │ │
│ │умения в этой области для │ │ │ │
│ │решения профессиональных │ │ │ │
│ │задач; │ │ │ │
│ │владеть: навыками │ │ │ │
│ │использования программных │ │ │ │
│ │средств и навыками работы в │ │ │ │
│ │компьютерных сетях. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│Б.3 │Профессиональный цикл │156 - 166│Введение в │ОК-20 │
│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 78 - 83 │политическую │ПК-1 │
│ │часть │ │теорию │ПК-2 │
│ │В результате изучения базовой │ │Политическая │ПК-3 │
│ │части цикла обучающийся │ │истории России и │ПК-4 │
│ │должен: │ │зарубежных стран │ПК-5 │
│ │знать: теоретические основы │ │История │ПК-6 │
│ │основных политологических │ │политических │ПК-7 │
│ │дисциплин, историю и основные │ │учений │ПК-8 │
│ │модели современных │ │Современная │ПК-9 │
│ │политических │ │российская │ПК-10 │
│ │практик, технологии │ │политика │ПК-11 │
│ │политических процессов; │ │Мировая политика │ПК-14 │
│ │уметь: использовать методы │ │и международные │ПК-17 │
│ │современной политической науки│ │отношения │ПК-18 │
│ │и политического анализа; │ │Сравнительная │ │
│ │понимать, излагать и │ │политология │ │
│ │критически анализировать │ │Политическая │ │
│ │базовую общеполитологическую │ │психология │ │
│ │информацию; │ │Политический │ │
│ │владеть: способностью │ │анализ и │ │
│ │использовать теоретические │ │прогнозирование │ │
│ │общеполитологические знания на│ │Политический │ │
│ │практике. │ │менеджмент │ │
│ │ │ │Безопасность │ │
│ │ │ │жизнедеятельности│ │
│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза в соответствии с │ │ │ │
│ │профилями подготовки) │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-7 │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│Б.5 │Учебная и производственная │ 10 - 12 │ │ОК-2 │
│ │практики │ │ │ОК-3 │
│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-11 │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-13 │
│ │ │ │ │ОК-23 │
│ │ │ │ │ОК-20 │
│ │ │ │ │ПК-1 - 3 │
│ │ │ │ │ПК-12 - │
│ │ │ │ │18 │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│Б.6 │Итоговая государственная │ 4 │ │ОК-5 │
│ │аттестация │ │ │ОК-6 │
│ │ │ │ │ОК-14 │
│ │ │ │ │ПК-1 - 11│
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей