Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌────┬──────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формиру- │

│ООП │ освоения │(зачетные│ разработки │емых │

│ │ │единицы) │ примерных │компетен-│

│ │ │<*> │ программ, а │ций │

│ │ │ │также учебников и│ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный и │ 40 - 50 │Философия │ОК-1 │

│ │экономический цикл │ │Иностранный язык │ОК-2 │

│ │Базовая часть │ 20 - 25 │Правоведение │ОК-3 │

│ │В результате изучения базовой │ │История │ОК-4 │

│ │части цикла обучающийся │ │Экономика. │ОК-5 │

│ │должен: │ │Политэкономия │ОК-6 │

│ │знать: основы философии, │ │Логика. Теория │ОК-8 │

│ │истории России, иностранного │ │аргументации │ОК-9 │

│ │языка, правоведения, │ │Педагогика и │ОК-10 │

│ │экономики, логики, │ │психология (для │ОК-11 │

│ │способствующие развитию общей │ │вузов, │ОК-12 │

│ │культуры и социализации │ │обеспечивающих │ОК-13 │

│ │личности, приверженности к │ │получение │ОК-14 │

│ │этическим ценностям; │ │квалификации │ОК-18 │

│ │уметь: использовать знание │ │"преподаватель") │ОК-19 │

│ │иностранного языка в │ │ │ОК-22 │

│ │профессиональной деятельности,│ │ │ОК-23 │

│ │профессиональной коммуникации │ │ │ │

│ │и межличностном общении; │ │ │ │

│ │владеть: способностью к │ │ │ │

│ │деловым коммуникациям в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере, │ │ │ │

│ │способностью к критике и │ │ │ │

│ │самокритике, терпимостью, │ │ │ │

│ │способностью к работе в │ │ │ │

│ │коллективе. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│Б.2 │Математический и │ 12 - 22 │Высшая │ОК-15 - │

│ │естественнонаучный цикл │ │математика │17 │

│ │Базовая часть │ 6 - 11 │Информатика │ОК-21 │

│ │В результате изучения базовой │ │Концепции │ │

│ │части цикла обучающийся │ │современного │ │

│ │должен: │ │естествознания │ │

│ │знать: фундаментальные разделы│ │ │ │

│ │математики, информатики, │ │ │ │

│ │концепций современного │ │ │ │

│ │естествознания; │ │ │ │

│ │уметь: создавать базы данных и│ │ │ │

│ │использовать ресурсы │ │ │ │

│ │Интернета; применять навыки и │ │ │ │

│ │умения в этой области для │ │ │ │

│ │решения профессиональных │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │владеть: навыками │ │ │ │

│ │использования программных │ │ │ │

│ │средств и навыками работы в │ │ │ │

│ │компьютерных сетях. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │156 - 166│Введение в │ОК-20 │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 78 - 83 │политическую │ПК-1 │

│ │часть │ │теорию │ПК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │Политическая │ПК-3 │

│ │части цикла обучающийся │ │истории России и │ПК-4 │

│ │должен: │ │зарубежных стран │ПК-5 │

│ │знать: теоретические основы │ │История │ПК-6 │

│ │основных политологических │ │политических │ПК-7 │

│ │дисциплин, историю и основные │ │учений │ПК-8 │

│ │модели современных │ │Современная │ПК-9 │

│ │политических │ │российская │ПК-10 │

│ │практик, технологии │ │политика │ПК-11 │

│ │политических процессов; │ │Мировая политика │ПК-14 │

│ │уметь: использовать методы │ │и международные │ПК-17 │

│ │современной политической науки│ │отношения │ПК-18 │

│ │и политического анализа; │ │Сравнительная │ │

│ │понимать, излагать и │ │политология │ │

│ │критически анализировать │ │Политическая │ │

│ │базовую общеполитологическую │ │психология │ │

│ │информацию; │ │Политический │ │

│ │владеть: способностью │ │анализ и │ │

│ │использовать теоретические │ │прогнозирование │ │

│ │общеполитологические знания на│ │Политический │ │

│ │практике. │ │менеджмент │ │

│ │ │ │Безопасность │ │

│ │ │ │жизнедеятельности│ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза в соответствии с │ │ │ │

│ │профилями подготовки) │ │ │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-7 │

├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│Б.5 │Учебная и производственная │ 10 - 12 │ │ОК-2 │

│ │практики │ │ │ОК-3 │

│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-11 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-13 │

│ │ │ │ │ОК-23 │

│ │ │ │ │ОК-20 │

│ │ │ │ │ПК-1 - 3 │

│ │ │ │ │ПК-12 - │

│ │ │ │ │18 │

├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│Б.6 │Итоговая государственная │ 4 │ │ОК-5 │

│ │аттестация │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-14 │

│ │ │ │ │ПК-1 - 11│

├────┼──────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴──────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.