Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌───┬──────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬─────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│УЦ │ проектируемые результаты │кость │ для разработки │формиру- │

│ООП│ их освоения │(зачетные│ примерных │емых │

│ │ │единицы) │программ, а также │компетен-│

│ │ │<*> │ учебников │ций │

│ │ │ │ и учебных пособий│ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│Б.1│Гуманитарный, социальный и│ 25 - 35 │История │ОК-1 │

│ │экономический цикл │ 15 - 20 │Философия │ОК-2 │

│ │Базовая часть │ │Иностранный язык │ОК-3 │

│ │В результате изучения базовой│ │Экономика │ОК-4 │

│ │части цикла студент должен: │ │ │ОК-5 │

│ │знать: │ │ │ОК-6 │

│ │- место и роль философии в│ │ │ОК-7 │

│ │науке и культуре; │ │ │ОК-9 │

│ │- структуру научного познания,│ │ │ОК-10 │

│ │его методы и формы; │ │ │ОК-15 │

│ │- лексический минимум│ │ │ПК-1 │

│ │иностранного языка в объеме│ │ │ПК-3 │

│ │4000 учебных лексических│ │ │ПК-14 │

│ │единиц общего и│ │ │ │

│ │терминологического характера; │ │ │ │

│ │- основные закономерности│ │ │ │

│ │исторического процесса, место│ │ │ │

│ │человека в политической│ │ │ │

│ │системе общества; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать основные│ │ │ │

│ │разделы и направления│ │ │ │

│ │философии, методы и приемы│ │ │ │

│ │философского анализа для│ │ │ │

│ │решения социальных и│ │ │ │

│ │профессиональных проблем; │ │ │ │

│ │- использовать знания основ│ │ │ │

│ │экономики при решении│ │ │ │

│ │социальных и профессиональных│ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │- правильно и аргументированно│ │ │ │

│ │сформулировать свою мысль в│ │ │ │

│ │устной и письменной формах, в│ │ │ │

│ │том числе, на иностранном│ │ │ │

│ │языке │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │иностранным языком в объеме,│ │ │ │

│ │необходимом для возможности│ │ │ │

│ │получения информации из│ │ │ │

│ │зарубежных источников; │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│Б.2│Математический и│ 55 - 65 │Математика │ПК-6 │

│ │естественнонаучный цикл │ 25 - 35 │Информатика │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ │Физика │ОК-6 │

│ │В результате изучения базовой│ │Химия │ОК-11 │

│ │части цикла студент должен: │ │Экология │ОК-12 │

│ │знать: │ │Общая геология │ОК-13 │

│ │- основные понятия и методы│ │ │ОК-14 │

│ │математического анализа,│ │ │ОК-19 │

│ │линейной алгебры,│ │ │ПК-1 │

│ │аналитической геометрии,│ │ │ПК-2 │

│ │дискретной математики, теории│ │ │ПК-3 │

│ │дифференциальных уравнений и│ │ │ПК-4 │

│ │элементов теорий уравнений│ │ │ПК-5 │

│ │математической физики, теории│ │ │ПК-6 │

│ │вероятностей и математической│ │ │ПК-15 │

│ │статистики; │ │ │ПК-16 │

│ │- физические основы механики;│ │ │ПК-17 │

│ │природу колебаний и волн;│ │ │ │

│ │основы молекулярной физики и│ │ │ │

│ │термодинамики, электричества и│ │ │ │

│ │магнетизма, оптики, атомной и│ │ │ │

│ │ядерной физики; │ │ │ │

│ │- свойства химических│ │ │ │

│ │элементов и их основных│ │ │ │

│ │соединений; основы химической│ │ │ │

│ │термодинамики и кинетики; │ │ │ │

│ │- состав и строение Земли и│ │ │ │

│ │земной коры; геологические│ │ │ │

│ │процессы; развитие земной коры│ │ │ │

│ │во времени; геологическую│ │ │ │

│ │деятельность человека; │ │ │ │

│ │- основы экологии и глобальные│ │ │ │

│ │проблемы окружающей среды;│ │ │ │

│ │экологические принципы│ │ │ │

│ │рационального использования│ │ │ │

│ │природных ресурсов и охраны│ │ │ │

│ │природы; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- применять математические│ │ │ │

│ │методы при решении типовых│ │ │ │

│ │профессиональных задач; │ │ │ │

│ │- работать в качестве│ │ │ │

│ │пользователя персонального│ │ │ │

│ │компьютера; использовать языки│ │ │ │

│ │и системы программирования для│ │ │ │

│ │решения профессиональных │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами построения│ │ │ │

│ │математических моделей при│ │ │ │

│ │решении профессиональных│ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │- методами поиска и обмена│ │ │ │

│ │информацией в глобальных и│ │ │ │

│ │локальных компьютерных сетях │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(Вариативная часть реализуется│ │ │ │

│ │в соответствии с профилем ООП│ │ │ │

│ │бакалавра по направлению│ │ │ │

│ │подготовки Геология). │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│Б.3│Профессиональный цикл │110 - 120│Безопасность │ОК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 55 - 60 │жизнедеятельности │ОК-2 │

│ │часть │ │Модуль Геология │ОК-4 │

│ │В результате изучения базовой│ │(Палеонтология, │ОК-5 │

│ │части цикла студент должен: │ │Историческая │ОК-8 │

│ │знать: │ │геология, Геология│ОК-13 │

│ │- общепрофессиональные│ │России, │ОК-14 │

│ │(общегеологические) │ │Структурная │ОК-16 │

│ │теоретические основы│ │геология, │ОК-18 │

│ │Исторической геологии,│ │Геотектоника, │ОК-19 │

│ │Палеонтологии, Геологии│ │Литология, │ПК-7 │

│ │России, Структурной геологии,│ │Геология полезных │ПК-8 │

│ │Геотектоники, Кристаллографии,│ │ископаемых); │ПК-9 │

│ │Минералогии, Петрографии,│ │Модуль Геофизика │ПК-10 │

│ │Геохимии, Литологии,│ │(Геофизика); │ПК-11 │

│ │Геофизики, Геологии полезных│ │Модуль Геохимия │ПК-12 │

│ │ископаемых, Геологии твердых│ │(Кристаллография, │ПК-13 │

│ │полезных ископаемых, Геологии│ │Минералогия, │ПК-14 │

│ │и геохимии нефти и газа,│ │Петрография, │ │

│ │Гидрогеологии, Инженерной│ │Геохимия); │ │

│ │геологии, Геокриологии,│ │Модуль │ │

│ │Экологической геологии; │ │Гидрогеология, │ │

│ │- основы организации и│ │Инженерная │ │

│ │планирования │ │геология) │ │

│ │геологоразведочных работ; │ │(Гидрогеология, │ │

│ │- принципы составления│ │Инженерная │ │

│ │проектов производственных│ │геология, │ │

│ │геологических работ; │ │Геокриология); │ │

│ │- социальную значимость своей│ │Модуль Геология и │ │

│ │профессии; │ │геохимия горючих │ │

│ │уметь: │ │ископаемых │ │

│ │- излагать и критически│ │(Геология и │ │

│ │анализировать базовую│ │геохимия горючих │ │

│ │общегеологическую информацию; │ │ископаемых); │ │

│ │- использовать базовые знания│ │Модуль │ │

│ │геологических наук при решении│ │Экологическая │ │

│ │профессиональных проблем; │ │геология │ │

│ │владеть: │ │(Экологическая │ │

│ │- общепрофессиональными│ │геология) │ │

│ │знаниями теории и методов│ │ │ │

│ │полевых геологических,│ │ │ │

│ │геофизических, геохимических,│ │ │ │

│ │гидрогеологических, │ │ │ │

│ │нефтегазовых и│ │ │ │

│ │эколого-геологических │ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │- методами обработки, анализа│ │ │ │

│ │и синтеза полевой и│ │ │ │

│ │лабораторной геологической│ │ │ │

│ │информации │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(Вариативная часть реализуется│ │ │ │

│ │в соответствии с профилем ООП│ │ │ │

│ │бакалавра по направлению│ │ │ │

│ │подготовки Геология). │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-6 │

│ │владеть: │ │ │ОК-7 │

│ │- навыками здорового образа│ │ │ОК-17 │

│ │жизни и физической культуры │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│Б.5│Учебная и производственная│ 25 - 35 │ │ │

│ │практики │ │ │ │

│ │(Практические умения и навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Базовые учебные│ 12 - 15 │(Примерный │ОК-3 │

│ │общегеологические практики │ │перечень учебных │ОК-5 │

│ │(Практические умения и навыки│ │полевых │ОК-6 │

│ │определяются ООП вуза) │ │общегеологических │ОК-7 │

│ │ │ │практик приводится│ОК-8 │

│ │ │ │в примерной │ОК-11 │

│ │ │ │основной │ОК-13 │

│ │ │ │образовательной │ОК-17 │

│ │ │ │программе (ПООП) │ОК-19 │

│ │ │ │бакалавра по │ПК-1 │

│ │ │ │направлению │ПК-2 │

│ │ │ │подготовки │ПК-3 │

│ │ │ │Геология) │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Профильные учебные практики│ 6 - 10 │(Перечень │ОК-3 │

│ │(Практические умения и навыки│ │профильных учебных│ОК-5 │

│ │определяются ООП вуза) │ │практик приводится│ОК-6 │

│ │ │ │в примерной │ОК-7 │

│ │ │ │основной │ОК-8 │

│ │ │ │образовательной │ОК-11 │

│ │ │ │программе (ПООП) │ОК-13 │

│ │ │ │бакалавра по │ОК-17 │

│ │ │ │направлению │ОК-19 │

│ │ │ │подготовки │ПК-1 │

│ │ │ │Геология) │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ ├──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Производственная практика или│ 12 │ │ОК-1 │

│ │научно-исследовательская │ │ │ОК-2 │

│ │работа │ │ │ОК-3 │

│ │(Практические умения и навыки│ │ │ОК-4 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ОК-11 │

│ │ │ │ │ОК-12 │

│ │ │ │ │ОК-13 │

│ │ │ │ │ОК-14 │

│ │ │ │ │ОК-16 │

│ │ │ │ │ОК-18 │

│ │ │ │ │ОК-19 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│Б.6│Итоговая государственная│ 5 - 10 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-2 │

│ │ │ │ │ОК-4 │

│ │ │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ОК-11 │

│ │ │ │ │ОК-12 │

│ │ │ │ │ОК-13 │

│ │ │ │ │ОК-14 │

│ │ │ │ │ОК-16 │

│ │ │ │ │ОК-19 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

├───┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.