Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌─────┬──────────────────────┬────────────┬───────────────────┬───────────┐

│ Код │ Учебные циклы, │Трудоемкость│Перечень дисциплин │ Коды │

│ УЦ │ разделы и │ (зачетные │ для разработки │формируемых│

│ ООП │ проектируемые │единицы) <*>│примерных программ,│компетенций│

│ │ результаты их │ │а также учебников и│ │

│ │ освоения │ │ учебных пособий │ │

├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│Б.1 │Гуманитарный, │ 55 - 65 │Русский язык и │ОК-1 │

│ │социальный и │ │культура речи │ОК-2 │

│ │экономический цикл │ │Иностранный │ОК-3 │

│ │Базовая часть │ 30 - 35 │язык │ОК-4 │

│ │В результате изучения │ │Отечественная │ОК-5 │

│ │базовой части цикла │ │история │ОК-6 │

│ │обучающийся должен: │ │Культурология │ОК-7 │

│ │знать: основы │ │Психология │ОК-8 │

│ │гуманитарных, │ │Социология │ОК-9 │

│ │социальных, │ │Философия │ОК-10 │

│ │экономических │ │Экономика │ОК-11 │

│ │дисциплин, │ │ │ОК-14 │

│ │отечественную │ │ │ОК-17 │

│ │историю, основы │ │ │ПК-5 │

│ │мировой и российской │ │ │ПК-6 │

│ │экономики, социологии,│ │ │ПК-7 │

│ │философии, │ │ │ПК-8 │

│ │культурологии, │ │ │ПК-9 │

│ │научные, философские, │ │ │ПК-10 │

│ │религиозные картины │ │ │ │

│ │мира; взаимодействие │ │ │ │

│ │духовного и телесного,│ │ │ │

│ │биологического и │ │ │ │

│ │социального в │ │ │ │

│ │человеке, его │ │ │ │

│ │отношение к природе и │ │ │ │

│ │обществу; движущие │ │ │ │

│ │силы, │ │ │ │

│ │многовариантность и │ │ │ │

│ │закономерности │ │ │ │

│ │исторического │ │ │ │

│ │процесса; место │ │ │ │

│ │человека в │ │ │ │

│ │историческом процессе │ │ │ │

│ │и политической │ │ │ │

│ │организации общества; │ │ │ │

│ │нравственные │ │ │ │

│ │обязанности человека; │ │ │ │

│ │многообразие культур │ │ │ │

│ │и цивилизаций в их │ │ │ │

│ │взаимодействии; │ │ │ │

│ │теоретические основы │ │ │ │

│ │макро- и │ │ │ │

│ │микроэкономики, │ │ │ │

│ │функционирования │ │ │ │

│ │коммуникаций в │ │ │ │

│ │конкурентной среде; │ │ │ │

│ │иностранный язык в │ │ │ │

│ │объеме, необходимом │ │ │ │

│ │для получения │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │информации из │ │ │ │

│ │зарубежных источников │ │ │ │

│ │и элементарного │ │ │ │

│ │общения на общем и │ │ │ │

│ │профессиональном │ │ │ │

│ │уровне; │ │ │ │

│ │уметь: использовать │ │ │ │

│ │полученные общие │ │ │ │

│ │знания в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности, │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │рекламе и │ │ │ │

│ │коммуникации, │ │ │ │

│ │межличностном общении;│ │ │ │

│ │самостоятельно │ │ │ │

│ │анализировать │ │ │ │

│ │социально-политиче- │ │ │ │

│ │скую, экономическую и │ │ │ │

│ │научную литературу; │ │ │ │

│ │применять │ │ │ │

│ │соответствующую │ │ │ │

│ │терминологию; │ │ │ │

│ │владеть: способностью │ │ │ │

│ │к деловой коммуникации│ │ │ │

│ │в отечественной и │ │ │ │

│ │международной │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │сферах, способностью │ │ │ │

│ │к критике, самокритике│ │ │ │

│ │и работе в коллективе.│ │ │ │

│ ├──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│Б.2 │Математический и │ 10 - 20 │Математика и │ОК-2 │

│ │естественнонаучный │ │статистика │ОК-3 │

│ │цикл │ │Компьютерные │ОК-4 │

│ │Базовая часть │ 10 - 15 │технологии и │ОК-10 │

│ │В результате изучения │ │информатика │ОК-12 │

│ │базовой части цикла │ │ │ОК-13 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │знать: основные │ │ │ │

│ │понятия, методы и │ │ │ │

│ │приемы математического│ │ │ │

│ │анализа, теории │ │ │ │

│ │вероятностей и │ │ │ │

│ │математической │ │ │ │

│ │статистики, │ │ │ │

│ │информатики, │ │ │ │

│ │компьютерных │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │

│ │уметь: использовать в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │

│ │математические методы;│ │ │ │

│ │возможности │ │ │ │

│ │вычислительной │ │ │ │

│ │техники и программного│ │ │ │

│ │обеспечения; создавать│ │ │ │

│ │базы данных; │ │ │ │

│ │использовать ресурсы │ │ │ │

│ │Интернет; │ │ │ │

│ │владеть: методами │ │ │ │

│ │математического │ │ │ │

│ │анализа; средствами │ │ │ │

│ │компьютерной графики │ │ │ │

│ │(ввод, вывод, │ │ │ │

│ │отображение, │ │ │ │

│ │преобразование и │ │ │ │

│ │редактирование │ │ │ │

│ │графических объектов │ │ │ │

│ │на персональной │ │ │ │

│ │электронно-вычислите- │ │ │ │

│ │льной машине (ПЭВМ)); │ │ │ │

│ │основными методами │ │ │ │

│ │работы на ПЭВМ с │ │ │ │

│ │прикладными │ │ │ │

│ │программными │ │ │ │

│ │средствами; навыками │ │ │ │

│ │составления │ │ │ │

│ │статистических │ │ │ │

│ │отчетов; навыками │ │ │ │

│ │работы в компьютерной │ │ │ │

│ │сети Интернет. │ │ │ │

│ ├──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │ 120 - 130 │Модуль 1 │ОК-2 │

│ │Базовая │ 55 - 65 │Коммуникология: │ОК-3 │

│ │(общепрофессиональная)│ │Основы теории │ОК-4 │

│ │часть │ │коммуникации │ОК-5 │

│ │В результате изучения │ │Социология массовых│ОК-6 │

│ │базовой части цикла │ │коммуникаций │ОК-7 │

│ │обучающийся должен: │ │Психология массовых│ОК-8 │

│ │знать: виды, средства,│ │коммуникаций │ОК-9 │

│ │формы и методы │ │Теория и практика │ОК-10 │

│ │коммуникаций в │ │массовой информации│ОК-11 │

│ │рыночной среде; │ │ │ОК-12 │

│ │основные принципы, │ │Модуль 2. │ОК-15 │

│ │функции и приемы │ │Интегрированные │ПК-1 │

│ │менеджмента; принципы │ │коммуникации: │ПК-2 │

│ │построения │ │Основы │ПК-3 │

│ │организационных │ │интегрированных │ПК-4 │

│ │структур и │ │коммуникаций │ПК-5 │

│ │распределения функций │ │(рекламы и связей │ПК-6 │

│ │управления; формы │ │с общественностью) │ПК-7 │

│ │участия персонала в │ │Модуль 3 │ПК-8 │

│ │управлении; роль, │ │Менеджмент: │ПК-9 │

│ │принципы и функции │ │Основы менеджмента │ПК-10 │

│ │маркетинга, технологию│ │Организация работы │ПК-11 │

│ │проведения │ │отделов рекламы и │ПК-12 │

│ │социологических и │ │связей с │ПК-13 │

│ │маркетинговых │ │общественностью │ПК-14 │

│ │исследований; основы │ │Модуль 4 │ПК-15 │

│ │социологии и │ │Маркетинг: │ПК-16 │

│ │социологических │ │Основы маркетинга │ПК-17 │

│ │исследований; основы │ │Маркетинговые │ПК-18 │

│ │социологии и │ │исследования и │ПК-19 │

│ │психологии массовых │ │ситуационный анализ│ПК-20 │

│ │коммуникаций, │ │Безопасность │ПК-21 │

│ │правовые и этические │ │жизнедеятельности │ПК-22 │

│ │основы рекламы и │ │ │ПК-23 │

│ │связей с │ │ │ПК-24 │

│ │общественностью, │ │ │ПК-25 │

│ │бизнес-этикет, │ │ │ПК-26 │

│ │принципы организации │ │ │ПК-27 │

│ │работы отделов │ │ │ПК-28 │

│ │интегрированных │ │ │ПК-29 │

│ │коммуникаций; основы │ │ │ПК-30 │

│ │правового │ │ │ПК-31 │

│ │саморегулирования │ │ │ПК-32 │

│ │рекламно-коммуникаци- │ │ │ПК-33 │

│ │онной деятельности; │ │ │ПК-34 │

│ │уметь: выполнять │ │ │ПК-35 │

│ │аналитические и │ │ │ │

│ │организационные │ │ │ │

│ │работы при подготовке │ │ │ │

│ │концепций, планов, │ │ │ │

│ │графиков и реализации │ │ │ │

│ │рекламных кампаний и │ │ │ │

│ │коммуникационных │ │ │ │

│ │программ; │ │ │ │

│ │владеть: традиционными│ │ │ │

│ │и современными │ │ │ │

│ │технологиями │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности, навыками│ │ │ │

│ │проведения │ │ │ │

│ │ситуационного анализа,│ │ │ │

│ │принципами ведения │ │ │ │

│ │переговоров, навыками │ │ │ │

│ │работы с рекламными и │ │ │ │

│ │PR-текстами на родном │ │ │ │

│ │и иностранном языках, │ │ │ │

│ │способностью работать │ │ │ │

│ │в группах и │ │ │ │

│ │коллективах в │ │ │ │

│ │качестве исполнителя │ │ │ │

│ │или руководителя │ │ │ │

│ │младшего звена; │ │ │ │

│ │методами коммуникации │ │ │ │

│ │в кросс-культурном │ │ │ │

│ │пространстве. │ │ │ │

│ ├──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, │ │ │ │

│ │навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-16 │

├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│Б.5 │Учебная и │ 20 - 30 │ │ОК-3 - 5 │

│ │производственная │ │ │ОК-9 │

│ │практика практические │ │ │ОК-12 - 14 │

│ │умения и навыки │ │ │ПК-1 - 28 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-30 - 35 │

├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│Б.6 │Итоговая │ 10 - 15 │ │ОК-1 - 2 │

│ │государственная │ │ │ОК-9 - 10 │

│ │аттестация │ │ │ПК-10 - 11 │

│ │ │ │ │ПК-33 - 34 │

├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 240 │ │ │

│ │основной │ │ │ │

│ │образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└─────┴──────────────────────┴────────────┴───────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.