Таблица 2. Структура ООП бакалавриата
┌─────┬──────────────────────┬────────────┬───────────────────┬───────────┐
│ Код │ Учебные циклы, │Трудоемкость│Перечень дисциплин │ Коды │
│ УЦ │ разделы и │ (зачетные │ для разработки │формируемых│
│ ООП │ проектируемые │единицы) <*>│примерных программ,│компетенций│
│ │ результаты их │ │а также учебников и│ │
│ │ освоения │ │ учебных пособий │ │
├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Б.1 │Гуманитарный, │ 55 - 65 │Русский язык и │ОК-1 │
│ │социальный и │ │культура речи │ОК-2 │
│ │экономический цикл │ │Иностранный │ОК-3 │
│ │Базовая часть │ 30 - 35 │язык │ОК-4 │
│ │В результате изучения │ │Отечественная │ОК-5 │
│ │базовой части цикла │ │история │ОК-6 │
│ │обучающийся должен: │ │Культурология │ОК-7 │
│ │знать: основы │ │Психология │ОК-8 │
│ │гуманитарных, │ │Социология │ОК-9 │
│ │социальных, │ │Философия │ОК-10 │
│ │экономических │ │Экономика │ОК-11 │
│ │дисциплин, │ │ │ОК-14 │
│ │отечественную │ │ │ОК-17 │
│ │историю, основы │ │ │ПК-5 │
│ │мировой и российской │ │ │ПК-6 │
│ │экономики, социологии,│ │ │ПК-7 │
│ │философии, │ │ │ПК-8 │
│ │культурологии, │ │ │ПК-9 │
│ │научные, философские, │ │ │ПК-10 │
│ │религиозные картины │ │ │ │
│ │мира; взаимодействие │ │ │ │
│ │духовного и телесного,│ │ │ │
│ │биологического и │ │ │ │
│ │социального в │ │ │ │
│ │человеке, его │ │ │ │
│ │отношение к природе и │ │ │ │
│ │обществу; движущие │ │ │ │
│ │силы, │ │ │ │
│ │многовариантность и │ │ │ │
│ │закономерности │ │ │ │
│ │исторического │ │ │ │
│ │процесса; место │ │ │ │
│ │человека в │ │ │ │
│ │историческом процессе │ │ │ │
│ │и политической │ │ │ │
│ │организации общества; │ │ │ │
│ │нравственные │ │ │ │
│ │обязанности человека; │ │ │ │
│ │многообразие культур │ │ │ │
│ │и цивилизаций в их │ │ │ │
│ │взаимодействии; │ │ │ │
│ │теоретические основы │ │ │ │
│ │макро- и │ │ │ │
│ │микроэкономики, │ │ │ │
│ │функционирования │ │ │ │
│ │коммуникаций в │ │ │ │
│ │конкурентной среде; │ │ │ │
│ │иностранный язык в │ │ │ │
│ │объеме, необходимом │ │ │ │
│ │для получения │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │информации из │ │ │ │
│ │зарубежных источников │ │ │ │
│ │и элементарного │ │ │ │
│ │общения на общем и │ │ │ │
│ │профессиональном │ │ │ │
│ │уровне; │ │ │ │
│ │уметь: использовать │ │ │ │
│ │полученные общие │ │ │ │
│ │знания в │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности, │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │рекламе и │ │ │ │
│ │коммуникации, │ │ │ │
│ │межличностном общении;│ │ │ │
│ │самостоятельно │ │ │ │
│ │анализировать │ │ │ │
│ │социально-политиче- │ │ │ │
│ │скую, экономическую и │ │ │ │
│ │научную литературу; │ │ │ │
│ │применять │ │ │ │
│ │соответствующую │ │ │ │
│ │терминологию; │ │ │ │
│ │владеть: способностью │ │ │ │
│ │к деловой коммуникации│ │ │ │
│ │в отечественной и │ │ │ │
│ │международной │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │сферах, способностью │ │ │ │
│ │к критике, самокритике│ │ │ │
│ │и работе в коллективе.│ │ │ │
│ ├──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Б.2 │Математический и │ 10 - 20 │Математика и │ОК-2 │
│ │естественнонаучный │ │статистика │ОК-3 │
│ │цикл │ │Компьютерные │ОК-4 │
│ │Базовая часть │ 10 - 15 │технологии и │ОК-10 │
│ │В результате изучения │ │информатика │ОК-12 │
│ │базовой части цикла │ │ │ОК-13 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │
│ │знать: основные │ │ │ │
│ │понятия, методы и │ │ │ │
│ │приемы математического│ │ │ │
│ │анализа, теории │ │ │ │
│ │вероятностей и │ │ │ │
│ │математической │ │ │ │
│ │статистики, │ │ │ │
│ │информатики, │ │ │ │
│ │компьютерных │ │ │ │
│ │технологий; │ │ │ │
│ │уметь: использовать в │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │математические методы;│ │ │ │
│ │возможности │ │ │ │
│ │вычислительной │ │ │ │
│ │техники и программного│ │ │ │
│ │обеспечения; создавать│ │ │ │
│ │базы данных; │ │ │ │
│ │использовать ресурсы │ │ │ │
│ │Интернет; │ │ │ │
│ │владеть: методами │ │ │ │
│ │математического │ │ │ │
│ │анализа; средствами │ │ │ │
│ │компьютерной графики │ │ │ │
│ │(ввод, вывод, │ │ │ │
│ │отображение, │ │ │ │
│ │преобразование и │ │ │ │
│ │редактирование │ │ │ │
│ │графических объектов │ │ │ │
│ │на персональной │ │ │ │
│ │электронно-вычислите- │ │ │ │
│ │льной машине (ПЭВМ)); │ │ │ │
│ │основными методами │ │ │ │
│ │работы на ПЭВМ с │ │ │ │
│ │прикладными │ │ │ │
│ │программными │ │ │ │
│ │средствами; навыками │ │ │ │
│ │составления │ │ │ │
│ │статистических │ │ │ │
│ │отчетов; навыками │ │ │ │
│ │работы в компьютерной │ │ │ │
│ │сети Интернет. │ │ │ │
│ ├──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Б.3 │Профессиональный цикл │ 120 - 130 │Модуль 1 │ОК-2 │
│ │Базовая │ 55 - 65 │Коммуникология: │ОК-3 │
│ │(общепрофессиональная)│ │Основы теории │ОК-4 │
│ │часть │ │коммуникации │ОК-5 │
│ │В результате изучения │ │Социология массовых│ОК-6 │
│ │базовой части цикла │ │коммуникаций │ОК-7 │
│ │обучающийся должен: │ │Психология массовых│ОК-8 │
│ │знать: виды, средства,│ │коммуникаций │ОК-9 │
│ │формы и методы │ │Теория и практика │ОК-10 │
│ │коммуникаций в │ │массовой информации│ОК-11 │
│ │рыночной среде; │ │ │ОК-12 │
│ │основные принципы, │ │Модуль 2. │ОК-15 │
│ │функции и приемы │ │Интегрированные │ПК-1 │
│ │менеджмента; принципы │ │коммуникации: │ПК-2 │
│ │построения │ │Основы │ПК-3 │
│ │организационных │ │интегрированных │ПК-4 │
│ │структур и │ │коммуникаций │ПК-5 │
│ │распределения функций │ │(рекламы и связей │ПК-6 │
│ │управления; формы │ │с общественностью) │ПК-7 │
│ │участия персонала в │ │Модуль 3 │ПК-8 │
│ │управлении; роль, │ │Менеджмент: │ПК-9 │
│ │принципы и функции │ │Основы менеджмента │ПК-10 │
│ │маркетинга, технологию│ │Организация работы │ПК-11 │
│ │проведения │ │отделов рекламы и │ПК-12 │
│ │социологических и │ │связей с │ПК-13 │
│ │маркетинговых │ │общественностью │ПК-14 │
│ │исследований; основы │ │Модуль 4 │ПК-15 │
│ │социологии и │ │Маркетинг: │ПК-16 │
│ │социологических │ │Основы маркетинга │ПК-17 │
│ │исследований; основы │ │Маркетинговые │ПК-18 │
│ │социологии и │ │исследования и │ПК-19 │
│ │психологии массовых │ │ситуационный анализ│ПК-20 │
│ │коммуникаций, │ │Безопасность │ПК-21 │
│ │правовые и этические │ │жизнедеятельности │ПК-22 │
│ │основы рекламы и │ │ │ПК-23 │
│ │связей с │ │ │ПК-24 │
│ │общественностью, │ │ │ПК-25 │
│ │бизнес-этикет, │ │ │ПК-26 │
│ │принципы организации │ │ │ПК-27 │
│ │работы отделов │ │ │ПК-28 │
│ │интегрированных │ │ │ПК-29 │
│ │коммуникаций; основы │ │ │ПК-30 │
│ │правового │ │ │ПК-31 │
│ │саморегулирования │ │ │ПК-32 │
│ │рекламно-коммуникаци- │ │ │ПК-33 │
│ │онной деятельности; │ │ │ПК-34 │
│ │уметь: выполнять │ │ │ПК-35 │
│ │аналитические и │ │ │ │
│ │организационные │ │ │ │
│ │работы при подготовке │ │ │ │
│ │концепций, планов, │ │ │ │
│ │графиков и реализации │ │ │ │
│ │рекламных кампаний и │ │ │ │
│ │коммуникационных │ │ │ │
│ │программ; │ │ │ │
│ │владеть: традиционными│ │ │ │
│ │и современными │ │ │ │
│ │технологиями │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности, навыками│ │ │ │
│ │проведения │ │ │ │
│ │ситуационного анализа,│ │ │ │
│ │принципами ведения │ │ │ │
│ │переговоров, навыками │ │ │ │
│ │работы с рекламными и │ │ │ │
│ │PR-текстами на родном │ │ │ │
│ │и иностранном языках, │ │ │ │
│ │способностью работать │ │ │ │
│ │в группах и │ │ │ │
│ │коллективах в │ │ │ │
│ │качестве исполнителя │ │ │ │
│ │или руководителя │ │ │ │
│ │младшего звена; │ │ │ │
│ │методами коммуникации │ │ │ │
│ │в кросс-культурном │ │ │ │
│ │пространстве. │ │ │ │
│ ├──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, │ │ │ │
│ │навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-16 │
├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Б.5 │Учебная и │ 20 - 30 │ │ОК-3 - 5 │
│ │производственная │ │ │ОК-9 │
│ │практика практические │ │ │ОК-12 - 14 │
│ │умения и навыки │ │ │ПК-1 - 28 │
│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-30 - 35 │
├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Б.6 │Итоговая │ 10 - 15 │ │ОК-1 - 2 │
│ │государственная │ │ │ОК-9 - 10 │
│ │аттестация │ │ │ПК-10 - 11 │
│ │ │ │ │ПК-33 - 34 │
├─────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 240 │ │ │
│ │основной │ │ │ │
│ │образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└─────┴──────────────────────┴────────────┴───────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей