Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌──────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────┐
│ Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоемкость,│Перечень дисциплин │ Коды │
│УЦ ООП│ результаты их освоения │зач. ед. <*> │ для разработки │формиру-│
│ │ │ │примерных программ,│ емых │
│ │ │ │учебников и учебных│ компе- │
│ │ │ │ пособий │ тенций │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 22 - 32 │Иностранный язык │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 8 - 10 │ │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой│ │ │ОК-3 │
│ │части цикла обучающийся должен │ │Информационные │ОК-4 │
│ │знать: культуру и традиции│ │технологии │ОК-5 │
│ │стран изучаемого языка; правила│ │ │ОК-6 │
│ │речевого этикета; основы│ │Математическое │ОК-7 │
│ │публичной речи, применение│ │моделирование и │ОК-8 │
│ │диалогической и монологической│ │проектирование в │ОК-9 │
│ │речи в сфере профессиональной│ │садоводстве │ПК-1 │
│ │коммуникации; функционально-│ │ │ПК-2 │
│ │аппаратные и программные│ │ │ПК-3 │
│ │средства; многоуровневую│ │ │ПК-4 │
│ │организацию информационных│ │ │ │
│ │потоков; операционные среды и│ │ │ │
│ │программные взаимодействия;│ │ │ │
│ │системное и прикладное│ │ │ │
│ │программное обеспечение и их│ │ │ │
│ │реализацию; эксплуатацию│ │ │ │
│ │информационных технологий в│ │ │ │
│ │садоводстве; локальные и│ │ │ │
│ │корпоративные сети и их│ │ │ │
│ │применение; использование│ │ │ │
│ │Internet-технологий в науке и│ │ │ │
│ │образовании; понятия о│ │ │ │
│ │моделировании; классификацию│ │ │ │
│ │моделей; этапы моделирования,│ │ │ │
│ │модели посева, агрофитоценоза,│ │ │ │
│ │системы защиты растений, сорта;│ │ │ │
│ │методику проектирования│ │ │ │
│ │современных технологий│ │ │ │
│ │возделывания садовых культур; │ │ │ │
│ │сельскохозяйственному профилю; │ │ │ │
│ │понимать диалогическую │ │ │ │
│ │уметь: читать и переводить│ │ │ │
│ │тексты в сфере│ │ │ │
│ │профессиональной коммуникации,│ │ │ │
│ │вести беседу, выступать с│ │ │ │
│ │публичными сообщениями и│ │ │ │
│ │докладами; составлять│ │ │ │
│ │аннотации, рефераты, тезисы,│ │ │ │
│ │сообщения, деловые письма;│ │ │ │
│ │формировать с использованием│ │ │ │
│ │современных информационных│ │ │ │
│ │технологий базу данных и ее│ │ │ │
│ │интерпретировать; разрабатывать│ │ │ │
│ │модели и проекты агротехнологий│ │ │ │
│ │на различную продуктивность│ │ │ │
│ │садовых культур │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤ │
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 28 - 38 │ │ПК-1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 8 - 12 │ │ПК-2 │
│ │часть │ │История и │ПК-3 │
│ │В результате изучения базовой│ │методология │ПК-4 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │научного │ПК-5 │
│ │знать: этапы развития научных│ │садоводства │ПК-6 │
│ │основ садоводства, методы│ │Инновационные │ПК-7 │
│ │системных исследований в│ │технологии в │ПК-8 │
│ │садоводстве, современные│ │садоводстве │ПК-9 │
│ │проблемы садоводства и основные│ │ │ПК-10 │
│ │направления поиска их решения;│ │Инструментальные │ПК-11 │
│ │понятия и стратегию│ │методы │ПК-12 │
│ │инновационной деятельности,│ │исследований в │ПК-13 │
│ │классификацию новаций и│ │садоводстве │ПК-14 │
│ │инновационных процессов,│ │ │ОК-1 │
│ │инновационные процессы в АПК,│ │ │ОК-2 │
│ │направления развития│ │ │ОК-3 │
│ │инновационной деятельности в│ │ │ОК-4 │
│ │садоводстве, этапы разработки│ │ │ОК-5 │
│ │нововведений, структуру и│ │ │ОК-6 │
│ │содержание инновационных│ │ │ОК-7 │
│ │технологий производства│ │ │ОК-8 │
│ │продукции садоводства; сущность│ │ │ОК-9 │
│ │современных методов│ │ │ │
│ │исследования почв и растений,│ │ │ │
│ │их инструментальное│ │ │ │
│ │обеспечение, методику│ │ │ │
│ │подготовки почвенных,│ │ │ │
│ │растительных образцов и│ │ │ │
│ │анализа. │ │ │ │
│ │уметь: обосновать направления и│ │ │ │
│ │методы решения современных│ │ │ │
│ │проблем в садоводстве.│ │ │ │
│ │биологические анализы образцов│ │ │ │
│ │почв и растений │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤ │
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤
│М.3 │Практики и научно-│ 38 - 48 │ │ ПК-5 - │
│ │исследовательская работа│ │ │ ПК-14 │
│ │(практические умения и навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤
│М.4 │Итоговая государственная│ 12 │ │ ПК-5 - │
│ │аттестация │ │ │ ПК-14 │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤
│ │Общая трудоемкость основной│ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей