Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌──────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────┐

│ Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоемкость,│Перечень дисциплин │ Коды │

│УЦ ООП│ результаты их освоения │зач. ед. <*> │ для разработки │формиру-│

│ │ │ │примерных программ,│ емых │

│ │ │ │учебников и учебных│ компе- │

│ │ │ │ пособий │ тенций │

├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 22 - 32 │Иностранный язык │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 8 - 10 │ │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой│ │ │ОК-3 │

│ │части цикла обучающийся должен │ │Информационные │ОК-4 │

│ │знать: культуру и традиции│ │технологии │ОК-5 │

│ │стран изучаемого языка; правила│ │ │ОК-6 │

│ │речевого этикета; основы│ │Математическое │ОК-7 │

│ │публичной речи, применение│ │моделирование и │ОК-8 │

│ │диалогической и монологической│ │проектирование в │ОК-9 │

│ │речи в сфере профессиональной│ │садоводстве │ПК-1 │

│ │коммуникации; функционально-│ │ │ПК-2 │

│ │аппаратные и программные│ │ │ПК-3 │

│ │средства; многоуровневую│ │ │ПК-4 │

│ │организацию информационных│ │ │ │

│ │потоков; операционные среды и│ │ │ │

│ │программные взаимодействия;│ │ │ │

│ │системное и прикладное│ │ │ │

│ │программное обеспечение и их│ │ │ │

│ │реализацию; эксплуатацию│ │ │ │

│ │информационных технологий в│ │ │ │

│ │садоводстве; локальные и│ │ │ │

│ │корпоративные сети и их│ │ │ │

│ │применение; использование│ │ │ │

│ │Internet-технологий в науке и│ │ │ │

│ │образовании; понятия о│ │ │ │

│ │моделировании; классификацию│ │ │ │

│ │моделей; этапы моделирования,│ │ │ │

│ │модели посева, агрофитоценоза,│ │ │ │

│ │системы защиты растений, сорта;│ │ │ │

│ │методику проектирования│ │ │ │

│ │современных технологий│ │ │ │

│ │возделывания садовых культур; │ │ │ │

│ │сельскохозяйственному профилю; │ │ │ │

│ │понимать диалогическую │ │ │ │

│ │уметь: читать и переводить│ │ │ │

│ │тексты в сфере│ │ │ │

│ │профессиональной коммуникации,│ │ │ │

│ │вести беседу, выступать с│ │ │ │

│ │публичными сообщениями и│ │ │ │

│ │докладами; составлять│ │ │ │

│ │аннотации, рефераты, тезисы,│ │ │ │

│ │сообщения, деловые письма;│ │ │ │

│ │формировать с использованием│ │ │ │

│ │современных информационных│ │ │ │

│ │технологий базу данных и ее│ │ │ │

│ │интерпретировать; разрабатывать│ │ │ │

│ │модели и проекты агротехнологий│ │ │ │

│ │на различную продуктивность│ │ │ │

│ │садовых культур │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤ │

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 28 - 38 │ │ПК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 8 - 12 │ │ПК-2 │

│ │часть │ │История и │ПК-3 │

│ │В результате изучения базовой│ │методология │ПК-4 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │научного │ПК-5 │

│ │знать: этапы развития научных│ │садоводства │ПК-6 │

│ │основ садоводства, методы│ │Инновационные │ПК-7 │

│ │системных исследований в│ │технологии в │ПК-8 │

│ │садоводстве, современные│ │садоводстве │ПК-9 │

│ │проблемы садоводства и основные│ │ │ПК-10 │

│ │направления поиска их решения;│ │Инструментальные │ПК-11 │

│ │понятия и стратегию│ │методы │ПК-12 │

│ │инновационной деятельности,│ │исследований в │ПК-13 │

│ │классификацию новаций и│ │садоводстве │ПК-14 │

│ │инновационных процессов,│ │ │ОК-1 │

│ │инновационные процессы в АПК,│ │ │ОК-2 │

│ │направления развития│ │ │ОК-3 │

│ │инновационной деятельности в│ │ │ОК-4 │

│ │садоводстве, этапы разработки│ │ │ОК-5 │

│ │нововведений, структуру и│ │ │ОК-6 │

│ │содержание инновационных│ │ │ОК-7 │

│ │технологий производства│ │ │ОК-8 │

│ │продукции садоводства; сущность│ │ │ОК-9 │

│ │современных методов│ │ │ │

│ │исследования почв и растений,│ │ │ │

│ │их инструментальное│ │ │ │

│ │обеспечение, методику│ │ │ │

│ │подготовки почвенных,│ │ │ │

│ │растительных образцов и│ │ │ │

│ │анализа. │ │ │ │

│ │уметь: обосновать направления и│ │ │ │

│ │методы решения современных│ │ │ │

│ │проблем в садоводстве.│ │ │ │

│ │биологические анализы образцов│ │ │ │

│ │почв и растений │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┤ │

│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤

│М.3 │Практики и научно-│ 38 - 48 │ │ ПК-5 - │

│ │исследовательская работа│ │ │ ПК-14 │

│ │(практические умения и навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤

│М.4 │Итоговая государственная│ 12 │ │ ПК-5 - │

│ │аттестация │ │ │ ПК-14 │

├──────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└──────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.