Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌──────┬──────────────────────────┬───────────┬─────────────────┬─────────┐
│ Код │ Учебные циклы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│УЦ ООП│ проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │формируе-│
│ │ их освоения │(зачетные │ разработки │мых │
│ │ │единицы) │ примерных │компетен-│
│ │ │<*> │программ, а также│ций │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├──────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ М.1 │Общенаучный цикл │ 25 - 35 │История и │ОК-3 │
│ │Базовая часть │ 5 - 15 │методология │ОК-4 │
│ │В результате изучения │ │зарубежного │ОК-5 │
│ │базовой части цикла │ │комплексного │ОК-6 │
│ │обучающийся должен: │ │регионоведения │ОК-7 │
│ │знать - основные принципы │ │Иностранный │ОК-11 │
│ │междисциплинарного подхода│ │язык │ПК-1 │
│ │к исследованию стран и │ │ │ПК-7 │
│ │регионов мира; │ │ │ПК-8 │
│ │уметь - интегрировать │ │ │ПК-9 │
│ │методы гуманитарных, │ │ │ПК-10 │
│ │социальных, экономических,│ │ │ПК-11 │
│ │математических и │ │ │ПК-18 │
│ │технических наук в рамках │ │ │ │
│ │единой комплексной │ │ │ │
│ │методологии; │ │ │ │
│ │владеть - глубокими │ │ │ │
│ │всесторонними познаниями в│ │ │ │
│ │области зарубежного │ │ │ │
│ │комплексного │ │ │ │
│ │регионоведения, │ │ │ │
│ │позволяющими строить │ │ │ │
│ │научно обоснованные │ │ │ │
│ │прогнозы относительно │ │ │ │
│ │перспектив развития │ │ │ │
│ │отдельных стран и регионов│ │ │ │
│ │мира; │ │ │ │
│ │иностранным языком │ │ │ │
│ │международного общения, │ │ │ │
│ │отличным от изучаемого │ │ │ │
│ │языка региона │ │ │ │
│ │специализации, на уровне, │ │ │ │
│ │позволяющем осуществлять │ │ │ │
│ │основные виды │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности. │ │ │ │
│ ├──────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения и навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ М.2 │Профессиональный цикл │ 25 - 35 │Язык региона │ПК-2 │
│ │Базовая │ 5 - 15 │специализации │ПК-3 │
│ │(общепрофессиональная) │ │Этнопсихология │ПК-4 │
│ │часть <*> │ │народов региона │ПК-5 │
│ │В результате изучения │ │специализации │ПК-6 │
│ │базовой части цикла │ │Социально-полити-│ПК-12 │
│ │обучающийся должен: │ │ческая мысль │ПК-13 │
│ │знать - особенности │ │народов региона │ПК-14 │
│ │государственного │ │специализации │ПК-16 │
│ │устройства и партийно- │ │Политические │ПК-17 │
│ │политической системы стран│ │системы и │ │
│ │региона специализации, │ │культуры региона │ │
│ │закономерности их │ │специализации │ │
│ │функционирования и │ │Процессы │ │
│ │трансформации; │ │модернизации и │ │
│ │истоки и основные │ │трансформации в │ │
│ │направления эволюции │ │регионе │ │
│ │социально-политической │ │специализации │ │
│ │мысли зарубежных стран; │ │Проблемы │ │
│ │исторические причины и │ │безопасности и │ │
│ │движущие силы крупнейших │ │конфликты в │ │
│ │международно-политических,│ │регионе │ │
│ │региональных и │ │специализации │ │
│ │этноконфессиональных │ │Интеграционные │ │
│ │конфликтов; основы │ │процессы в │ │
│ │политико-экономической и │ │регионе │ │
│ │социально-правовой │ │специализации │ │
│ │специфики регионов в │ │Политика России в│ │
│ │составе макрорегиональных │ │отношении региона│ │
│ │единиц и государств │ │специализации │ │
│ │различного типа, а также в│ │Актуальные │ │
│ │отношениях между │ │социально- │ │
│ │государствами; │ │экономические │ │
│ │лингвострановедческую и │ │проблемы региона │ │
│ │этнолингвистическую │ │специализации │ │
│ │специфику региона │ │ │ │
│ │специализации; │ │ │ │
│ │уметь - сформулировать и │ │ │ │
│ │научно обосновать │ │ │ │
│ │перспективную позицию │ │ │ │
│ │России по актуальным │ │ │ │
│ │проблемам безопасности и │ │ │ │
│ │взаимодействия с │ │ │ │
│ │различными странами и │ │ │ │
│ │регионами мира; применять │ │ │ │
│ │лингвострановедческие и │ │ │ │
│ │этнолингвистические знания│ │ │ │
│ │при анализе комплексных │ │ │ │
│ │междисциплинарных проблем;│ │ │ │
│ │оценивать перспективы │ │ │ │
│ │деэскалации и │ │ │ │
│ │урегулирования крупнейших │ │ │ │
│ │международно-политических,│ │ │ │
│ │региональных и │ │ │ │
│ │этноконфессиональных │ │ │ │
│ │конфликтов; │ │ │ │
│ │соотносить влияние │ │ │ │
│ │национальной/региональной │ │ │ │
│ │специфики и глобальных │ │ │ │
│ │факторов при анализе │ │ │ │
│ │моделей социального, │ │ │ │
│ │экономического, │ │ │ │
│ │политического развития │ │ │ │
│ │различных стран и регионов│ │ │ │
│ │мира; │ │ │ │
│ │владеть - основами │ │ │ │
│ │бытового и делового │ │ │ │
│ │этикета народов региона │ │ │ │
│ │специализации, понимать │ │ │ │
│ │лежащие в его основе │ │ │ │
│ │этнопсихологические и │ │ │ │
│ │этноконфессиональные │ │ │ │
│ │особенности; языком │ │ │ │
│ │(языками) региона │ │ │ │
│ │специализации на уровне, │ │ │ │
│ │позволяющем осуществлять │ │ │ │
│ │основные виды │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности. │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения и навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │
│ │соответствии с профилями │ │ │ │
│ │подготовки) │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ М.3 │Практика и научно- │ 25 - 35 │ │ОК-1 │
│ │исследовательская работа │ │ │ОК-2 │
│ │(практические умения и │ │ │ОК-10 │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ОК-12 │
│ │вуза) │ │ │ОК-13 │
│ │ │ │ │ОК-14 │
│ │ │ │ │ОК-15 │
│ │ │ │ │ОК-16 │
│ │ │ │ │ОК-17 │
│ │ │ │ │ОК-18 │
├──────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ М.4 │Итоговая государственная │ 30 │Выпускная │ОК-8 │
│ │аттестация │ │квалификационная │ОК-9 │
│ │ │ │работа │ОК-12 │
│ │ │ │ │ОК-13 │
├──────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │
│ │основной образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────┴───────────┴─────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей