II. Порядок внесения в реестры сведений о получателях поддержки и исключения из реестров сведений о получателях поддержки

II. Порядок внесения в реестры сведений

о получателях поддержки и исключения из реестров сведений

о получателях поддержки

6. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются <*>:

--------------------------------

<*> В соответствии с пунктом 2 ст. 31.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях в Российской Федерации".

1) полное и (если имеется) сокращенное наименование, адрес (местонахождение) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации - получателя поддержки (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса); основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации некоммерческой организации (ОГРН) - получателя поддержки;

2) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

3) сведения о форме и размере предоставленной поддержки;

4) срок оказания поддержки;

5) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставивших поддержку;

6) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки.

7) информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку;

8) информация (если имеется) о нарушениях, допущенных социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества.

7. Основанием для включения сведений о получателе поддержки в реестр является решение органа об оказании такой поддержки.

КонсультантПлюс: примечание.

Если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу до 01.07.2013, предусмотрено использование электронной цифровой подписи, то используется усиленная квалифицированная электронная подпись (ФЗ 06.04.2011 N 63-ФЗ).

8. Сведения о получателе поддержки включаются органом в реестр в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.

9. В случае изменения сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, орган вносит изменения в реестровую запись.

10. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа.

11. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.