Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП подготовки специалиста

Таблица 2

Структура ООП подготовки специалиста

┌────┬────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────┬───────┐

│Код │ Учебные циклы (разделы) │Трудоем- │ Перечень дисциплин │Коды │

│ УЦ │ и проектируемые результаты │кость │ для разработки │форми- │

│ООП │ их освоения │(зачетные│ примерных программ, │руемых │

│ │ │единицы) │ учебников и учебных │компе- │

│ │ │ │ пособий │тенций │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│С.1 │Гуманитарный, социальный и │ 40 <*> │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Базовая часть │ 38 │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │В результате изучения общего│ │История │ОК-1 │

│ │раздела базовой части цикла│ │Философия │ОК-2 │

│ │обучающийся должен: │ │Иностранный язык │ОК-3 │

│ │ знать: │ │Культурология │ОК-4 │

│ │ этические и правовые│ │Психология и │ОК-5 │

│ │нормы, регулирующие│ │педагогика │ОК-6 │

│ │отношение человека к│ │Социология │ОК-7 │

│ │человеку, обществу,│ │Русский язык │ОК-8 │

│ │окружающей среде; условия│ │и культура речи │ПК-1 │

│ │формирования личности, ее│ │Правоведение │ПК-13 │

│ │свободы, ответственности за│ │Основы экономики │ПК-16 │

│ │сохранение жизни, природы,│ │Основы педагогики │ │

│ │культуры, понимать роль│ │ │ │

│ │насилия и ненасилия в│ │ │ │

│ │истории и человеческом│ │ │ │

│ │поведении, нравственных│ │ │ │

│ │обязанностей человека по│ │ │ │

│ │отношению к другим и самому│ │ │ │

│ │себе; формы и типы культур,│ │ │ │

│ │основные культурно-│ │ │ │

│ │исторические центры и│ │ │ │

│ │регионы мира, знать историю│ │ │ │

│ │культуры России, ее место в│ │ │ │

│ │системе мировой культуры и│ │ │ │

│ │цивилизации; │ │ │ │

│ │ основные исторические│ │ │ │

│ │даты, факты, события и имена│ │ │ │

│ │исторических деятелей;│ │ │ │

│ │основы трудового│ │ │ │

│ │законодательства и│ │ │ │

│ │законодательства об│ │ │ │

│ │авторских и смежных правах;│ │ │ │

│ │правила внутреннего│ │ │ │

│ │трудового распорядка;│ │ │ │

│ │теоретические основы│ │ │ │

│ │функционирования рыночной│ │ │ │

│ │экономики; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ дать психологическую│ │ │ │

│ │характеристику личности (ее│ │ │ │

│ │темперамента, способностей),│ │ │ │

│ │интерпретацию собственного│ │ │ │

│ │психического состояния;│ │ │ │

│ │объяснить феномен культуры,│ │ │ │

│ │роль культуры в человеческой│ │ │ │

│ │жизнедеятельности, роль│ │ │ │

│ │искусства и науки в развитии│ │ │ │

│ │цивилизации и связанные с│ │ │ │

│ │ними социальные и этические│ │ │ │

│ │проблемы; │ │ │ │

│ │ уметь выражать и│ │ │ │

│ │обосновывать свою позицию по│ │ │ │

│ │вопросам, касающимся│ │ │ │

│ │ценностного отношения к│ │ │ │

│ │своему прошлому; │ │ │ │

│ │ уметь вести на иностранном│ │ │ │

│ │языке беседу-диалог общего│ │ │ │

│ │характера и беседу-диалог по│ │ │ │

│ │специальности, соблюдая│ │ │ │

│ │правила речевого этикета; │ │ │ │

│ │ читать литературу по│ │ │ │

│ │специальности без словаря с│ │ │ │

│ │целью поиска информации,│ │ │ │

│ │переводить тексты по│ │ │ │

│ │специальности со словарем; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ государственным языком│ │ │ │

│ │Российской Федерации -│ │ │ │

│ │русским языком (прошедшим│ │ │ │

│ │целевую подготовку для│ │ │ │

│ │работы в национальных│ │ │ │

│ │округах - свободно владеть│ │ │ │

│ │языком соответствующего│ │ │ │

│ │народа); культурой мышления;│ │ │ │

│ │способностью логично строить│ │ │ │

│ │свою письменную и устную│ │ │ │

│ │речь; лексическим минимумом│ │ │ │

│ │одного из иностранных языков│ │ │ │

│ │(1200 - 2000 лексических│ │ │ │

│ │единиц) и грамматическим│ │ │ │

│ │минимумом, включающим│ │ │ │

│ │грамматические структуры,│ │ │ │

│ │необходимые для обучения│ │ │ │

│ │письменным и устным формам│ │ │ │

│ │общения; простейшими│ │ │ │

│ │приемами психической│ │ │ │

│ │саморегуляции; системой│ │ │ │

│ │практических умений и│ │ │ │

│ │навыков, обеспечивающих│ │ │ │

│ │сохранение здоровья,│ │ │ │

│ │развитие и совершенствование│ │ │ │

│ │психофизических способностей│ │ │ │

│ │и качеств. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 2 │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│С.2 │Цикл истории и теории │ 40 <*> │ │ │

│ │мировой художественной │ │ │ │

│ │культуры │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Базовая часть │ 38 │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │В результате изучения│ 33 │История русской │ПК-11 │

│ │дисциплин общего раздела│ │литературы │ПК-12 │

│ │базовой части цикла│ │История зарубежной │ПК-13 │

│ │обучающийся должен: │ │литературы │ │

│ │ знать: │ │История русского и │ │

│ │ основные закономерности│ │зарубежного │ │

│ │развития искусства;│ │изобразительного │ │

│ │специфику выразительных│ │искусства │ │

│ │средств различных видов│ │История │ │

│ │искусства; историю│ │отечественного кино │ │

│ │отечественного и зарубежного│ │История зарубежного │ │

│ │кино и телевидения, общие│ │кино │ │

│ │основы теории кино, основные│ │История русского │ │

│ │этапы (эпохи, стили) в│ │театра │ │

│ │развитии театра, литературы,│ │История зарубежного │ │

│ │музыки, кино; │ │театра │ │

│ │ исторические факты и│ │История и теория │ │

│ │имена, связанные с│ │музыки │ │

│ │формированием театров,│ │История религии │ │

│ │созданием конкретных│ │ │ │

│ │спектаклей, произведений│ │ │ │

│ │изобразительного искусства,│ │ │ │

│ │музыкальных и│ │ │ │

│ │кинопроизведений; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ анализировать произведения│ │ │ │

│ │литературы и искусства, а│ │ │ │

│ │также ориентироваться в│ │ │ │

│ │специальной литературе, как│ │ │ │

│ │по профилю своего вида│ │ │ │

│ │искусства, так и в смежных│ │ │ │

│ │областях художественного│ │ │ │

│ │творчества; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ навыками научно-│ │ │ │

│ │исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности в области│ │ │ │

│ │истории и теории кино- и│ │ │ │

│ │театрального искусства. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │1. Специализация "Продюсер│ 5 │История продюсерства │ПК-12 │

│ │кино и телевидения" │ │кино и телевидения │ │

│ │С целью получения данной│ │История телевидения │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │ знать: │ │ │ │

│ │ исторические предпосылки│ │ │ │

│ │возникновения продюсерства│ │ │ │

│ │как самостоятельного вида│ │ │ │

│ │творческой деятельности; │ │ │ │

│ │ основные закономерности│ │ │ │

│ │развития кинематографа и│ │ │ │

│ │телевидения; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │

│ │аудиовизуальную продукцию и│ │ │ │

│ │актуализировать исторический│ │ │ │

│ │опыт в области экранных│ │ │ │

│ │искусств в целях повышения│ │ │ │

│ │уровня современного│ │ │ │

│ │продюсирования в кино и│ │ │ │

│ │телевидении; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ навыками научно-│ │ │ │

│ │исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности в области│ │ │ │

│ │истории и теории кино и│ │ │ │

│ │телевидения. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │2. Специализация "Линейный│ 5 │История продюсерства │ПК-12 │

│ │продюсер" │ │кино и телевидения │ │

│ │ знать: │ │История телевидения │ │

│ │ исторические предпосылки│ │ │ │

│ │возникновения продюсерства│ │ │ │

│ │как самостоятельного вида│ │ │ │

│ │творческой деятельности,│ │ │ │

│ │основные закономерности│ │ │ │

│ │развития кинематографа и│ │ │ │

│ │телевидения; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │

│ │аудиовизуальную продукцию и│ │ │ │

│ │актуализировать исторический│ │ │ │

│ │опыт в области экранных│ │ │ │

│ │искусств в целях повышения│ │ │ │

│ │уровня современного│ │ │ │

│ │продюсирования в кино и│ │ │ │

│ │телевидении; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ навыками научно-│ │ │ │

│ │исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности в области│ │ │ │

│ │истории и теории кино и│ │ │ │

│ │телевидения. │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Специализация N 3 "Продюсер│ 5 │История продюсерства │ПК-12 │

│ │телевизионных и│ │кино и телевидения │ │

│ │радиопрограмм" │ │История телевидения │ │

│ │ знать: │ │История радиовещания │ │

│ │ исторические предпосылки│ │ │ │

│ │возникновения продюсерства│ │ │ │

│ │как самостоятельного вида│ │ │ │

│ │творческой деятельности,│ │ │ │

│ │основные закономерности│ │ │ │

│ │развития кинематографа,│ │ │ │

│ │телевидения и радиовещания; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │

│ │аудиовизуальную продукцию и│ │ │ │

│ │актуализировать исторический│ │ │ │

│ │опыт в области экранных│ │ │ │

│ │искусств в целях повышения│ │ │ │

│ │уровня современного│ │ │ │

│ │продюсирования в кино и│ │ │ │

│ │телевидении; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ навыками научно-│ │ │ │

│ │исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности в области│ │ │ │

│ │истории и теории кино и│ │ │ │

│ │телевидения. │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Специализация N 4 "Продюсер│ 5 │История продюсерства │ПК-12 │

│ │мультимедиа" │ │кино и телевидения │ │

│ │ знать: │ │История и теория │ │

│ │ исторические предпосылки│ │анимации │ │

│ │возникновения продюсерства│ │ │ │

│ │как самостоятельного вида│ │ │ │

│ │творческой деятельности,│ │ │ │

│ │основные закономерности│ │ │ │

│ │развития кинематографа,│ │ │ │

│ │телевидения, анимации и│ │ │ │

│ │мультимедиа; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ анализировать │ │ │ │

│ │аудиовизуальную продукцию и│ │ │ │

│ │актуализировать исторический│ │ │ │

│ │опыт в области экранных│ │ │ │

│ │искусств в целях повышения│ │ │ │

│ │уровня современного│ │ │ │

│ │продюсирования в кино и│ │ │ │

│ │телевидении; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ навыками научно-│ │ │ │

│ │исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности в области│ │ │ │

│ │истории и теории кино и│ │ │ │

│ │телевидения. │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Специализация N 5 "Продюсер│ 5 │История театрального │ПК-12 │

│ │исполнительских искусств" │ │дела в России │ │

│ │С целью получения данной│ │ │ │

│ │специализации при изучении│ │ │ │

│ │базовой части цикла│ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │ знать: │ │ │ │

│ │ историю театрального дела│ │ │ │

│ │в России, деятельность│ │ │ │

│ │выдающихся продюсеров в│ │ │ │

│ │театрально-концертной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ актуализировать │ │ │ │

│ │исторический опыт в области│ │ │ │

│ │театрального дела в целях│ │ │ │

│ │повышения уровня│ │ │ │

│ │современного продюсерства в│ │ │ │

│ │области исполнительских│ │ │ │

│ │искусств; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ навыками научно-│ │ │ │

│ │исследовательской │ │ │ │

│ │деятельности в сфере истории│ │ │ │

│ │театрального дела. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 2 │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│С.3 │Профессиональный цикл │ 170 <*> │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Базовая часть │ 150 │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Базовая часть │ 100 │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │В результате изучения│ │Модуль 1 │ПК-2 │

│ │базовой части цикла│ │Мастерство продюсера │ПК-3 │

│ │обучающийся должен: │ │кино и телевидения │ПК-4 │

│ │ знать: │ │Модуль 2 │ПК-5 │

│ │ исторические предпосылки│ │Мастерство линейного │ПК-6 │

│ │возникновения продюсерства│ │продюсера │ПК-7 │

│ │как самостоятельного вида│ │Модуль 3 │ПК-8 │

│ │творческой деятельности,│ │Мастерство продюсера │ПК-9 │

│ │актуальные направления│ │телевизионных и │ПК-10 │

│ │развития продюсерства в│ │радиопрограмм │ПК-14 │

│ │различных видах и│ │Модуль 4 │ПСК-1.1│

│ │направлениях искусства;│ │Мастерство продюсера │ПСК-1.6│

│ │экономические категории и│ │мультимедиа │ПСК-1.7│

│ │модели, действующие в│ │Модуль 5 │ПСК-2.1│

│ │отраслях культуры и│ │Мастерство продюсера │ПСК-3.1│

│ │искусства, экономическую│ │исполнительских │ПСК-4.1│

│ │стратегию государства по│ │искусств │ПСК-5.1│

│ │отношению к культуре в│ │Предпринимательство │ПСК-5.6│

│ │условиях модернизации│ │Математика и │ │

│ │рыночной экономики,│ │информатика │ │

│ │хозяйственный механизм│ │Статистика культуры │ │

│ │деятельности организаций│ │Финансовое │ │

│ │культуры: финансирование,│ │обеспечение │ │

│ │материальное стимулирование,│ │продюсерской │ │

│ │ценообразование, │ │деятельности │ │

│ │налогообложение, трудовые│ │Основы бухгалтерского│ │

│ │ресурсы и специфика их│ │учета и │ │

│ │функционирования в сфере│ │налогообложения │ │

│ │культуры; │ │Маркетинг, связи с │ │

│ │предпринимательство в сфере│ │общественностью и │ │

│ │культуры и искусства;│ │реклама в │ │

│ │теоретические и практические│ │продюсерской │ │

│ │основы маркетинга,│ │деятельности │ │

│ │особенности маркетинга в│ │Управление персоналом│ │

│ │сфере культуры и искусства,│ │Информационные │ │

│ │связи с общественностью и│ │технологии управления│ │

│ │рекламу в продюсерской│ │Основы теории, │ │

│ │деятельности, фандрайзинг│ │практики и искусства │ │

│ │как составная часть│ │управления │ │

│ │маркетинга некоммерческих│ │Охрана труда │ │

│ │организаций; основы теории и│ │Безопасность │ │

│ │практики современного│ │жизнедеятельности │ │

│ │менеджмента, его особенности│ │ │ │

│ │в организациях культуры и│ │ │ │

│ │искусства; экономико-│ │ │ │

│ │математические методы,│ │ │ │

│ │используемые при│ │ │ │

│ │продюсировании; основы│ │ │ │

│ │теории и практики│ │ │ │

│ │современного менеджмента,│ │ │ │

│ │его особенности в│ │ │ │

│ │организациях культуры и│ │ │ │

│ │искусства; правила техники│ │ │ │

│ │безопасности и пожарной│ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ применять терминологию,│ │ │ │

│ │лексику и основные категории│ │ │ │

│ │теории предпринимательства и│ │ │ │

│ │экономики; определять│ │ │ │

│ │маркетинговую стратегию в│ │ │ │

│ │зависимости от характера│ │ │ │

│ │проекта (ориентация на│ │ │ │

│ │массового потребителя,│ │ │ │

│ │элитарную публику, детскую│ │ │ │

│ │аудиторию); эффективно│ │ │ │

│ │действовать в условиях│ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ навыками систематизации и│ │ │ │

│ │обобщения информации по│ │ │ │

│ │использованию ресурсов и│ │ │ │

│ │формированию результатов│ │ │ │

│ │деятельности организации;│ │ │ │

│ │навыками принятия│ │ │ │

│ │управленческих решений в│ │ │ │

│ │области организации труда и │ │ │ │

│ │процесса производства;│ │ │ │

│ │информационными │ │ │ │

│ │технологиями. │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │1. Специализация "Продюсер │ 50 │Основы │ПСК-1.1│

│ │кино и телевидения" │ │кинематографического │ПСК-1.2│

│ │С целью получения данной │ │мастерства: │ПСК-1.3│

│ │специализации в результате │ │Кинодраматургия │ПСК-1.4│

│ │изучения базовой части цикла│ │Кинорежиссура │ПСК-1.5│

│ │обучающийся должен: │ │Кинооператорское │ПСК-1.6│

│ │ знать: │ │мастерство │ПСК-1.7│

│ │ теорию и практику│ │Мастерство художника │ │

│ │мастерства продюсера кино и│ │фильма │ │

│ │телевидения; современное│ │Звуковое решение │ │

│ │состояние аудиовизуальной│ │фильма │ │

│ │сферы, ее жанровое и│ │Актер в кино │ │

│ │тематическое наполнение и│ │Теория и практика │ │

│ │художественные особенности│ │монтажа │ │

│ │составляющих ее областей;│ │Режиссура мультимедиа│ │

│ │основные направления│ │Основы мультипликации│ │

│ │развития и функционирования│ │и компьютерной │ │

│ │кино и телевидения; основные│ │графики │ │

│ │элементы построения систем│ │Техника и технология │ │

│ │кинематографии и│ │кино и телевидения │ │

│ │телевидения; основные│ │Организация и │ │

│ │составляющие │ │управление в системе │ │

│ │кинематографического │ │продвижения │ │

│ │процесса: основы режиссуры,│ │аудиовизуальной │ │

│ │монтажа, кинодраматургии,│ │продукции │ │

│ │кино-операторского и│ │Музыка в кино │ │

│ │актерского мастерства,│ │Экономика │ │

│ │основы мастерства художника│ │аудиовизуальной сферы│ │

│ │фильма, основы звукового│ │Внешнеэкономическая │ │

│ │решения фильма; организацию│ │деятельность в кино и│ │

│ │производства аудиовизуальной│ │на телевидении │ │

│ │продукции; технику,│ │Организация │ │

│ │технологию и организацию│ │производства │ │

│ │создания кино-, теле- и│ │аудиовизуальной │ │

│ │видеопродукции; принципы│ │продукции │ │

│ │функционирования рынка│ │ │ │

│ │аудиовизуальной продукции и│ │ │ │

│ │систему реализации│ │ │ │

│ │отечественных и зарубежных│ │ │ │

│ │фильмов; порядок заключения│ │ │ │

│ │и исполнения договоров;│ │ │ │

│ │творческие и│ │ │ │

│ │производственно- │ │ │ │

│ │технологические особенности│ │ │ │

│ │специальных видов съемок;│ │ │ │

│ │механизмы государственного│ │ │ │

│ │регулирования и│ │ │ │

│ │государственной поддержки│ │ │ │

│ │кинематографии и│ │ │ │

│ │телевидения; нормативные│ │ │ │

│ │основы и способы обеспечения│ │ │ │

│ │охраны труда и│ │ │ │

│ │противопожарной защиты;│ │ │ │

│ │этические нормы в сфере│ │ │ │

│ │киноискусства; роль│ │ │ │

│ │продюсера в создании│ │ │ │

│ │нравственного климата;│ │ │ │

│ │особенности организации│ │ │ │

│ │производственного процесса│ │ │ │

│ │создания игровых, неигровых,│ │ │ │

│ │анимационных и многосерийных│ │ │ │

│ │телевизионных фильмов;│ │ │ │

│ │зарубежный опыт организации│ │ │ │

│ │кинопроцесса; организацию│ │ │ │

│ │производства фильмов,│ │ │ │

│ │создаваемых совместно с│ │ │ │

│ │зарубежными кино- и│ │ │ │

│ │телестудиями; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ инициировать творческие│ │ │ │

│ │идеи художественных проектов│ │ │ │

│ │в области кинематографии и│ │ │ │

│ │телевидения; разрабатывать│ │ │ │

│ │вместе с авторами│ │ │ │

│ │аудиовизуального │ │ │ │

│ │произведения творческо-│ │ │ │

│ │постановочную концепцию│ │ │ │

│ │кино- и телепроекта,│ │ │ │

│ │оптимальную тактику его│ │ │ │

│ │подготовки и реализации;│ │ │ │

│ │давать квалифицированную│ │ │ │

│ │оценку творческим проектам;│ │ │ │

│ │анализировать и решать│ │ │ │

│ │организационно-творческие │ │ │ │

│ │проблемы в целях создания│ │ │ │

│ │наиболее благоприятных│ │ │ │

│ │условий для процесса│ │ │ │

│ │производства; определять│ │ │ │

│ │оценку постановочной│ │ │ │

│ │сложности проекта и его│ │ │ │

│ │сметной стоимости; оценивать│ │ │ │

│ │степень возможного риска;│ │ │ │

│ │принимать решения по│ │ │ │

│ │наиболее рациональному│ │ │ │

│ │использованию ресурсов;│ │ │ │

│ │осуществлять контроль за│ │ │ │

│ │соответствием снимаемого│ │ │ │

│ │материала принятой│ │ │ │

│ │художественной концепции│ │ │ │

│ │фильма, утвержденному│ │ │ │

│ │режиссерскому и│ │ │ │

│ │литературному сценарию и│ │ │ │

│ │постановочному проекту│ │ │ │

│ │фильма; организовать│ │ │ │

│ │комплекс мероприятий по│ │ │ │

│ │изучению и мониторингу│ │ │ │

│ │кинорынка с целью создания│ │ │ │

│ │аудиовизуальной продукции на│ │ │ │

│ │основе имеющегося спроса и│ │ │ │

│ │эффективного продвижения│ │ │ │

│ │готового фильма потребителю;│ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ методами анализа│ │ │ │

│ │произведений литературы и│ │ │ │

│ │искусства; методиками│ │ │ │

│ │разработки бизнес-плана,│ │ │ │

│ │маркетинговой стратегией и│ │ │ │

│ │тактикой; методами│ │ │ │

│ │планирования и управления│ │ │ │

│ │творческо-производственным │ │ │ │

│ │процессом; навыками подбора│ │ │ │

│ │творческого и│ │ │ │

│ │производственно-технического│ │ │ │

│ │персонала, занятого в│ │ │ │

│ │создании кинопроекта;│ │ │ │

│ │умением обеспечивать│ │ │ │

│ │творческий и технологический│ │ │ │

│ │процессы подготовки съемок,│ │ │ │

│ │съемки и монтажа фильмов;│ │ │ │

│ │умением оценивать и│ │ │ │

│ │принимать готовый│ │ │ │

│ │аудиовизуальный продукт. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │2. Специализация "Линейный │ 50 │Основы │ПСК-2.1│

│ │продюсер" │ │кинематографического │ПСК-2.2│

│ │С целью получения данной│ │мастерства: │ПСК-2.3│

│ │специализации в результате│ │Кинодраматургия │ПСК-2.4│

│ │изучения базовой части цикла│ │Кинорежиссура │ПСК-2.5│

│ │обучающийся должен: │ │Кинооператорское │ПСК-2.6│

│ │знать: │ │мастерство │ │

│ │ теорию и практику│ │Мастерство художника │ │

│ │мастерства линейного│ │фильма │ │

│ │продюсера; современное│ │Звуковое решение │ │

│ │состояние аудиовизуальной│ │фильма │ │

│ │сферы, ее жанровое и│ │Актер в кино │ │

│ │тематическое наполнение и│ │Теория и практика │ │

│ │художественные особенности│ │монтажа │ │

│ │составляющих ее областей;│ │Режиссура мультимедиа│ │

│ │основные направления│ │Основы мультипликации│ │

│ │развития и функционирования│ │и компьютерной │ │

│ │кино и телевидения; основные│ │графики │ │

│ │элементы построения систем│ │Техника и технология │ │

│ │кинематографии и│ │кино и телевидения │ │

│ │телевидения; основные│ │Организация и │ │

│ │составляющие │ │управление в системе │ │

│ │кинематографического │ │продвижения │ │

│ │процесса: основы режиссуры,│ │аудиовизуальной │ │

│ │монтажа, кинодраматургии,│ │продукции │ │

│ │кинооператорского и│ │Музыка в кино │ │

│ │актерского мастерства,│ │Экономика │ │

│ │основы мастерства художника│ │аудиовизуальной сферы│ │

│ │фильма, основы звукового│ │Внешнеэкономическая │ │

│ │решения фильма; организацию│ │деятельность в кино и│ │

│ │производства аудиовизуальной│ │на телевидении │ │

│ │продукции; технику,│ │Организация │ │

│ │технологию и организацию│ │производства │ │

│ │создания кино-, теле- и│ │аудиовизуальной │ │

│ │видеопродукции; принципы│ │продукции │ │

│ │функционирования рынка│ │ │ │

│ │аудиовизуальной продукции и│ │ │ │

│ │систему реализации│ │ │ │

│ │отечественных и зарубежных│ │ │ │

│ │фильмов; порядок заключения│ │ │ │

│ │и исполнения договоров;│ │ │ │

│ │творческие и│ │ │ │

│ │производственно- │ │ │ │

│ │технологические особенности│ │ │ │

│ │специальных видов съемок;│ │ │ │

│ │механизмы государственного│ │ │ │

│ │регулирования и│ │ │ │

│ │государственной поддержки│ │ │ │

│ │кинематографии и│ │ │ │

│ │телевидения; нормативные│ │ │ │

│ │основы и способы обеспечения│ │ │ │

│ │охраны труда и│ │ │ │

│ │противопожарной защиты;│ │ │ │

│ │этические нормы в сфере│ │ │ │

│ │киноискусства; роль│ │ │ │

│ │продюсера в создании│ │ │ │

│ │нравственного климата;│ │ │ │

│ │особенности организации│ │ │ │

│ │производственного процесса│ │ │ │

│ │создания игровых, неигровых,│ │ │ │

│ │анимационных и многосерийных│ │ │ │

│ │телевизионных фильмов;│ │ │ │

│ │зарубежный опыт организации│ │ │ │

│ │кинопроцесса; организацию│ │ │ │

│ │производства фильмов,│ │ │ │

│ │создаваемых совместно с│ │ │ │

│ │зарубежными кино- и│ │ │ │

│ │телестудиями; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ разрабатывать совместно с│ │ │ │

│ │авторами аудиовизуального│ │ │ │

│ │произведения и продюсером│ │ │ │

│ │фильма творческо-│ │ │ │

│ │постановочную концепцию│ │ │ │

│ │кино- и телепроекта;│ │ │ │

│ │подготавливать оптимальную│ │ │ │

│ │тактику проведения│ │ │ │

│ │предподготовительных, │ │ │ │

│ │подготовительных, съемочных│ │ │ │

│ │и монтажно-тонировочных│ │ │ │

│ │работ; вырабатывать и│ │ │ │

│ │внедрять оптимальные методы│ │ │ │

│ │реализации принятых│ │ │ │

│ │продюсером творческой│ │ │ │

│ │концепции и постановочного│ │ │ │

│ │проекта, его сметной│ │ │ │

│ │стоимости; разрабатывать│ │ │ │

│ │оптимальный календарно-│ │ │ │

│ │постановочный план;│ │ │ │

│ │организовывать работу│ │ │ │

│ │съемочной группы по│ │ │ │

│ │подготовке постановочного│ │ │ │

│ │проекта; обеспечивать│ │ │ │

│ │подготовку отчетности│ │ │ │

│ │съемочной группы и анализа│ │ │ │

│ │производственной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ методами анализа│ │ │ │

│ │произведений литературы и│ │ │ │

│ │искусства; методиками│ │ │ │

│ │разработки бизнес-плана,│ │ │ │

│ │маркетинговой стратегией и│ │ │ │

│ │тактикой; методами│ │ │ │

│ │планирования и управления│ │ │ │

│ │творческо-производственным │ │ │ │

│ │процессом; навыками подбора│ │ │ │

│ │творческого и│ │ │ │

│ │производственно-технического│ │ │ │

│ │персонала, занятого в│ │ │ │

│ │создании кинопроекта;│ │ │ │

│ │умением обеспечивать│ │ │ │

│ │творческий и технологический│ │ │ │

│ │процессы подготовки съемок,│ │ │ │

│ │съемки и монтажа фильмов;│ │ │ │

│ │умением оценивать и│ │ │ │

│ │принимать готовый│ │ │ │

│ │аудиовизуальный продукт │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │3. Специализация "Продюсер│ 50 │Основы │ПСК-3.1│

│ │телевизионных и│ │кинематографического │ПСК-3.2│

│ │радиопрограмм" │ │мастерства: │ПСК-3.3│

│ │С целью получения данной│ │Кинодраматургия │ПСК-3.4│

│ │специализации в результате│ │Кинорежиссура │ПСК-3.5│

│ │изучения базовой части цикла│ │Кинооператорское │ПСК-3.6│

│ │обучающийся должен: │ │мастерство │ПСК-3.7│

│ │ знать: │ │Мастерство художника │ │

│ │ теорию и практику│ │фильма │ │

│ │мастерства продюсера│ │Звуковое решение │ │

│ │телевизионных и радио-│ │фильма │ │

│ │программ; современное│ │Актер в кино │ │

│ │состояние аудиовизуальной│ │Теория и практика │ │

│ │сферы, ее жанровое и│ │монтажа │ │

│ │тематическое наполнение и│ │Режиссура мультимедиа│ │

│ │художественные особенности│ │Основы мультипликации│ │

│ │составляющих ее областей;│ │и компьютерной │ │

│ │основные направления│ │графики │ │

│ │развития и функционирования│ │Техника и технология │ │

│ │кино и телевидения; основные│ │кино и телевидения │ │

│ │элементы построения систем│ │Организация и │ │

│ │кинематографии и│ │управление в системе │ │

│ │телевидения; основные│ │продвижения │ │

│ │составляющие │ │аудиовизуальной │ │

│ │кинематографического │ │продукции │ │

│ │процесса: основы режиссуры,│ │Музыка в кино │ │

│ │монтажа, кинодраматургии,│ │Экономика │ │

│ │кинооператорского и│ │аудиовизуальной сферы│ │

│ │актерского мастерства,│ │Внешнеэкономическая │ │

│ │основы мастерства художника│ │деятельность в кино и│ │

│ │фильма, основы звукового│ │на телевидении │ │

│ │решения фильма; организацию│ │Организация │ │

│ │производства аудиовизуальной│ │производства │ │

│ │продукции; технику,│ │телевизионных и │ │

│ │технологию и организацию│ │радиопрограмм │ │

│ │создания кино-, теле- и│ │Организация и │ │

│ │видеопродукции; принципы│ │управление в системе │ │

│ │функционирования рынка│ │реализации │ │

│ │аудиовизуальной продукции и│ │телевизионных и │ │

│ │систему реализации│ │радиопрограмм │ │

│ │отечественных и зарубежных│ │ │ │

│ │фильмов; порядок заключения│ │ │ │

│ │и исполнения договоров;│ │ │ │

│ │творческие и│ │ │ │

│ │производственно- │ │ │ │

│ │технологические особенности│ │ │ │

│ │специальных видов съемок;│ │ │ │

│ │механизмы государственного│ │ │ │

│ │регулирования и│ │ │ │

│ │государственной поддержки│ │ │ │

│ │кинематографии и│ │ │ │

│ │телевидения; нормативные│ │ │ │

│ │основы и способы обеспечения│ │ │ │

│ │охраны труда и│ │ │ │

│ │противопожарной защиты;│ │ │ │

│ │этические нормы в сфере│ │ │ │

│ │киноискусства; роль│ │ │ │

│ │продюсера в создании│ │ │ │

│ │нравственного климата;│ │ │ │

│ │законодательство о средствах│ │ │ │

│ │массовой информации;│ │ │ │

│ │нормативные акты,│ │ │ │

│ │регламентирующие │ │ │ │

│ │коммерческую и рекламную│ │ │ │

│ │деятельность; организацию│ │ │ │

│ │творческого процесса и│ │ │ │

│ │технологию создания│ │ │ │

│ │телевизионных и│ │ │ │

│ │радиопрограмм; технические│ │ │ │

│ │средства телерадиовещания;│ │ │ │

│ │средства вычислительной│ │ │ │

│ │техники, коммуникаций и│ │ │ │

│ │связи; формы и методы│ │ │ │

│ │проведения рекламных│ │ │ │

│ │компаний; передовой│ │ │ │

│ │отечественный и зарубежный│ │ │ │

│ │опыт производства продукции│ │ │ │

│ │телерадиовещания; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ инициировать творческие│ │ │ │

│ │идеи художественных проектов│ │ │ │

│ │создания телевизионных и│ │ │ │

│ │радиопрограмм; обосновывать│ │ │ │

│ │целесообразность │ │ │ │

│ │осуществления выдвинутых│ │ │ │

│ │проектов, их идейно-│ │ │ │

│ │художественное значение,│ │ │ │

│ │окупаемость и прибыльность;│ │ │ │

│ │осуществлять выбор форм и│ │ │ │

│ │методов рекламы в средствах│ │ │ │

│ │массовой информации, ее│ │ │ │

│ │текстового, цветового и│ │ │ │

│ │музыкального оформления;│ │ │ │

│ │дать квалифицированную│ │ │ │

│ │оценку творческим проектным│ │ │ │

│ │инициативам редакторов,│ │ │ │

│ │драматургов, режиссеров и│ │ │ │

│ │других творческих работников│ │ │ │

│ │и взять на себя│ │ │ │

│ │ответственность и│ │ │ │

│ │руководство за реализацию│ │ │ │

│ │программ в сфере телевидения│ │ │ │

│ │и радиовещания; организовать│ │ │ │

│ │и обеспечить творческо-│ │ │ │

│ │постановочный и│ │ │ │

│ │технологический процессы│ │ │ │

│ │подготовки и создания│ │ │ │

│ │телевизионных и│ │ │ │

│ │радиопрограмм; организовать│ │ │ │

│ │финансирование проектов│ │ │ │

│ │телевизионных и│ │ │ │

│ │радиопрограмм и их│ │ │ │

│ │продвижение в средствах│ │ │ │

│ │массовой информации;│ │ │ │

│ │осуществлять подбор кадров│ │ │ │

│ │для производства программ и│ │ │ │

│ │обеспечивать их рациональную│ │ │ │

│ │расстановку; координировать│ │ │ │

│ │деятельность всех│ │ │ │

│ │заинтересованных в процесс│ │ │ │

│ │деятельность всех│ │ │ │

│ │заинтересованных в проекте│ │ │ │

│ │сторон; организовывать│ │ │ │

│ │работу по проведению│ │ │ │

│ │рекламных кампаний,│ │ │ │

│ │касающихся разработанных│ │ │ │

│ │проектов телевизионных и│ │ │ │

│ │радиопрограмм; определять│ │ │ │

│ │постановочную сложность│ │ │ │

│ │проекта создания теле- и│ │ │ │

│ │радиопрограмм, сметную│ │ │ │

│ │стоимость производства и│ │ │ │

│ │источники ресурсного│ │ │ │

│ │обеспечения; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ методами анализа│ │ │ │

│ │произведений литературы и│ │ │ │

│ │искусства; методиками│ │ │ │

│ │разработки бизнес-плана,│ │ │ │

│ │маркетинговой стратегией и│ │ │ │

│ │тактикой; методами│ │ │ │

│ │планирования и управления│ │ │ │

│ │творческо-производственным │ │ │ │

│ │процессом; навыками подбора│ │ │ │

│ │творческого и│ │ │ │

│ │производственно-технического│ │ │ │

│ │персонала, занятого в│ │ │ │

│ │создании кинопроекта;│ │ │ │

│ │умением обеспечивать│ │ │ │

│ │творческий и технологический│ │ │ │

│ │процессы подготовки съемок,│ │ │ │

│ │съемки и монтажа фильмов;│ │ │ │

│ │умением оценивать и│ │ │ │

│ │принимать готовый│ │ │ │

│ │аудиовизуальный продукт │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │4. Специализация "Продюсер│ 50 │Основы │ПСК-4.1│

│ │мультимедиа" │ │кинематографического │ПСК-4.2│

│ │С целью получения данной│ │мастерства: │ПСК-4.3│

│ │специализации в результате│ │Кинодраматургия │ПСК-4.4│

│ │изучения базовой части цикла│ │Кинорежиссура │ПСК-4.5│

│ │обучающийся должен: │ │Кинооператорское │ПСК-4.6│

│ │ знать: │ │мастерство │ │

│ │ теорию и практику│ │Мастерство художника │ │

│ │мастерства продюсера│ │фильма │ │

│ │мультимедиа; современное│ │Звуковое решение │ │

│ │состояние аудиовизуальной│ │фильма │ │

│ │сферы, ее жанровое и│ │Актер в кино │ │

│ │тематическое наполнение и│ │Теория и практика │ │

│ │художественные особенности│ │монтажа │ │

│ │составляющих ее областей;│ │Режиссура мультимедиа│ │

│ │основные направления│ │Техника и технология │ │

│ │развития и функционирования│ │кино и телевидения │ │

│ │кино и телевидения; основные│ │Организация и │ │

│ │элементы построения систем│ │управление в системе │ │

│ │кинематографии и│ │продвижения │ │

│ │телевидения; основные│ │аудиовизуальной │ │

│ │составляющие │ │продукции │ │

│ │кинематографического │ │Музыка в кино │ │

│ │процесса: основы режиссуры,│ │Экономика │ │

│ │монтажа, кинодраматургии,│ │аудиовизуальной сферы│ │

│ │кинооператорского и│ │Внешнеэкономическая │ │

│ │актерского мастерства,│ │деятельность в кино и│ │

│ │основы мастерства художника│ │на телевидении │ │

│ │фильма, основы звукового│ │Организация │ │

│ │решения фильма; организацию│ │производства │ │

│ │производства аудиовизуальной│ │мультимедиа-программ │ │

│ │продукции; технику,│ │Программное │ │

│ │технологию и организацию│ │обеспечение и │ │

│ │создания кино-, теле- и│ │аппаратные средства │ │

│ │видеопродукции; принципы│ │мультимедиа │ │

│ │функционирования рынка│ │Основы компьютерных │ │

│ │аудиовизуальной продукции и│ │музыкальных │ │

│ │систему реализации│ │технологий │ │

│ │отечественных и зарубежных│ │ │ │

│ │фильмов; порядок заключения│ │ │ │

│ │и исполнения договоров;│ │ │ │

│ │творческие и│ │ │ │

│ │производственно- │ │ │ │

│ │технологические особенности│ │ │ │

│ │специальных видов съемок;│ │ │ │

│ │механизмы государственного│ │ │ │

│ │регулирования и│ │ │ │

│ │государственной поддержки│ │ │ │

│ │кинематографии и│ │ │ │

│ │телевидения; нормативные│ │ │ │

│ │основы и способы обеспечения│ │ │ │

│ │охраны труда и│ │ │ │

│ │противопожарной защиты;│ │ │ │

│ │этические нормы в сфере│ │ │ │

│ │киноискусства; роль│ │ │ │

│ │продюсера в создании│ │ │ │

│ │нравственного климата;│ │ │ │

│ │организацию творческо-│ │ │ │

│ │постановочного и│ │ │ │

│ │производственно- │ │ │ │

│ │технологического процесса│ │ │ │

│ │создания мультимедиа-│ │ │ │

│ │программы; программное│ │ │ │

│ │обеспечение и аппаратные│ │ │ │

│ │средства мультимедиа; основы│ │ │ │

│ │компьютерной графики и│ │ │ │

│ │анимации; компьютерные│ │ │ │

│ │музыкальные технологии;│ │ │ │

│ │современные технические│ │ │ │

│ │средства записи,│ │ │ │

│ │редактирования и│ │ │ │

│ │воспроизведения звука в│ │ │ │

│ │системе звукового дизайна│ │ │ │

│ │мультимедиа-программы; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ инициировать творческие│ │ │ │

│ │идеи художественных проектов│ │ │ │

│ │в области создания│ │ │ │

│ │мультимедиа-программ │ │ │ │

│ │(интерактивное │ │ │ │

│ │художественное │ │ │ │

│ │пространство); соучаствовать│ │ │ │

│ │с режиссерами, художниками,│ │ │ │

│ │кинооператорами, │ │ │ │

│ │фотографами, │ │ │ │

│ │звукорежиссерами, │ │ │ │

│ │композиторами и другими│ │ │ │

│ │работниками в разработке│ │ │ │

│ │творческо-постановочной │ │ │ │

│ │концепции проекта создания│ │ │ │

│ │мультимедиа-программы; │ │ │ │

│ │объединять и направлять│ │ │ │

│ │творчество режиссеров,│ │ │ │

│ │художников компьютерной│ │ │ │

│ │графики и анимации и других│ │ │ │

│ │работников, реализуя весь│ │ │ │

│ │спектр творческих и│ │ │ │

│ │производственно-технических │ │ │ │

│ │возможностей компьютерных│ │ │ │

│ │технологий; организовывать и│ │ │ │

│ │обеспечивать творческо-│ │ │ │

│ │постановочный и│ │ │ │

│ │технологический процессы│ │ │ │

│ │подготовки и производства│ │ │ │

│ │мультимедиа-программ и их│ │ │ │

│ │реализацию; осуществлять│ │ │ │

│ │руководство процессом│ │ │ │

│ │создания и реализации│ │ │ │

│ │творческих проектов в сфере│ │ │ │

│ │мультимедиа; объединять и│ │ │ │

│ │направлять творческо-│ │ │ │

│ │производственную │ │ │ │

│ │деятельность создателей│ │ │ │

│ │мультимедиа-программ; │ │ │ │

│ │использовать в процессе│ │ │ │

│ │создания мультимедиа-│ │ │ │

│ │программ весь спектр│ │ │ │

│ │творческо-постановочных и│ │ │ │

│ │технических возможностей│ │ │ │

│ │экранных и компьютерных│ │ │ │

│ │технологий; определять│ │ │ │

│ │постановочную сложность│ │ │ │

│ │проекта создания мультимедиа│ │ │ │

│ │-программы, его сметную│ │ │ │

│ │стоимость и источники│ │ │ │

│ │ресурсного обеспечения; │ │ │ │

│ │ владеть: │ │ │ │

│ │ методами анализа│ │ │ │

│ │произведений литературы и│ │ │ │

│ │искусства; методиками│ │ │ │

│ │разработки бизнес-плана,│ │ │ │

│ │маркетинговой стратегией и│ │ │ │

│ │тактикой; методами│ │ │ │

│ │планирования и управления│ │ │ │

│ │творческо-производственным │ │ │ │

│ │процессом; навыками подбора│ │ │ │

│ │творческого и│ │ │ │

│ │производственно-технического│ │ │ │

│ │персонала, занятого в│ │ │ │

│ │создании кинопроекта;│ │ │ │

│ │умением обеспечивать│ │ │ │

│ │творческий и технологический│ │ │ │

│ │процессы подготовки съемок,│ │ │ │

│ │съемки и монтажа фильмов;│ │ │ │

│ │умением оценивать и│ │ │ │

│ │принимать готовый│ │ │ │

│ │аудиовизуальный продукт │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │5. Специализация "Продюсер│ 50 │Планирование и │ПСК-5.1│

│ │исполнительских искусств"│ │организация │ПСК-5.2│

│ │С целью получения данной│ │творческо- │ПСК-5.3│

│ │специализации в результате│ │производственного │ПСК-5.4│

│ │изучения базовой части цикла│ │процесса в │ПСК-5.5│

│ │обучающийся должен: │ │организациях │ПСК-5.6│

│ │знать: │ │исполнительских │ │

│ │ теорию и практику│ │искусств │ │

│ │мастерства продюсера│ │Анализ творческой и │ │

│ │исполнительских искусств;│ │производственно- │ │

│ │функции продюсера в процессе│ │финансовой │ │

│ │создания и проката│ │деятельности │ │

│ │театральной постановки,│ │организаций │ │

│ │концертной программы,│ │исполнительских │ │

│ │циркового представления;│ │искусств │ │

│ │особенности продюсерской│ │Организационно- │ │

│ │деятельности в шоу-бизнесе;│ │правовые формы │ │

│ │организационно-правовые │ │организаций │ │

│ │формы и структуру│ │исполнительских │ │

│ │организаций исполнительских│ │искусств │ │

│ │искусств, функции│ │Основы режиссуры и │ │

│ │подразделений, │ │актерского мастерства│ │

│ │непосредственно участвующих│ │Анализ пьесы и │ │

│ │в творческо-производственном│ │спектакля │ │

│ │процессе; состояние│ │Театральное здание и │ │

│ │современной драматургии и│ │его эксплуатация │ │

│ │музыкальной драматургии,│ │Сценическая техника и│ │

│ │театральной режиссуры,│ │технология │ │

│ │музыкального │ │Театральное дело за │ │

│ │исполнительства, │ │рубежом │ │

│ │хореографического искусства,│ │ │ │

│ │сценографии, актерского│ │ │ │

│ │мастерства, музыкальной и│ │ │ │

│ │театральной гастрольно-│ │ │ │

│ │фестивальной деятельности;│ │ │ │

│ │сценическую технику и│ │ │ │

│ │технологию; методы│ │ │ │

│ │планирования подготовки│ │ │ │

│ │новых постановок, проката│ │ │ │

│ │репертуара, производственно-│ │ │ │

│ │финансовой деятельности│ │ │ │

│ │организации исполнительских│ │ │ │

│ │искусств; механизмы│ │ │ │

│ │государственной поддержки и│ │ │ │

│ │рыночные механизмы в области│ │ │ │

│ │исполнительских искусств в│ │ │ │

│ │России и за рубежом;│ │ │ │

│ │нормативные основы охраны│ │ │ │

│ │труда; этические нормы в│ │ │ │

│ │сфере исполнительских│ │ │ │

│ │искусств; роль продюсера в│ │ │ │

│ │создании нравственного│ │ │ │

│ │климата в организации│ │ │ │

│ │исполнительских искусств; │ │ │ │

│ │ уметь: │ │ │ │

│ │ инициировать творческие│ │ │ │

│ │идеи художественных проектов│ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.