Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП подготовки специалиста

Таблица 2

Структура ООП подготовки специалиста

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬──────┐

│Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │ Перечень │Код │

│ УЦ │ результаты их освоения │кость │ дисциплин для │форми-│

│ООП │ │(зачетные│ разработки │руемых│

│ │ │единицы) │ примерных │компе-│

│ │ │<*> │ программ, │тенций│

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│С.1 │Гуманитарный, социальный и │ 50 - 54 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Базовая часть │ 30 - 35 │ │ │

│ │(общая для всех специализаций) │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │В результате изучения дисциплин │ │История │ОК-1 │

│ │базовой части модуля обучающийся │ │ │ОК-2 │

│ │должен: │ │Философия │ОК-3 │

│ │знать: основные события, факты и │ │ │ОК-4 │

│ │даты отечественной истории, имена│ │Правоведение │ОК-5 │

│ │исторических деятелей, движущие │ │ │ОК-7 │

│ │силы и закономерности │ │Экономика │ОК-8 │

│ │исторического процесса, │ │ │ОК-11 │

│ │политические организации │ │Психология и │ОК-12 │

│ │общества, место личности в │ │педагогика │ОК-13 │

│ │историческом процессе; основы │ │ │ОК-14 │

│ │научных знаний о философских и │ │Русский язык и │ОК-15 │

│ │религиозных картинах мироздания, │ │культура речи │ПК-1 │

│ │сущности, назначении и смысле │ │ │ПК-2 │

│ │жизни человека, о многообразии │ │Иностранный язык │ПК-3 │

│ │форм человеческого знания, │ │ │ПК-4 │

│ │соотношении истины и заблуждения,│ │ │ПК-5 │

│ │знания и веры, рационального и │ │ │ПК-6 │

│ │иррационального в человеческой │ │ │ПК-7 │

│ │жизнедеятельности, об │ │ │ПК-8 │

│ │эстетических ценностях, их │ │ │ПК-10 │

│ │значении в творчестве и │ │ │ПК-11 │

│ │повседневной жизни; о │ │ │ПК-13 │

│ │многообразии культур и │ │ │ПК-14 │

│ │цивилизаций в их взаимодействии, │ │ │ПК-15 │

│ │роли искусства в развитии │ │ │ПК-17 │

│ │цивилизации и современного │ │ │ПК-18 │

│ │общества, социальные и этические │ │ │ПК-20 │

│ │проблемы, концепции развития │ │ │ПК-21 │

│ │современного искусства, │ │ │ПК-22 │

│ │закономерности освоения человеком│ │ │ПК-23 │

│ │среды обитания по "законам │ │ │ПК-24 │

│ │красоты", направления и формы │ │ │ПК-25 │

│ │эстетической деятельности; основы│ │ │ПК-26 │

│ │экономических теорий, права и │ │ │ПК-27 │

│ │свободы человека и гражданина, │ │ │ПК-28 │

│ │основы российской правовой │ │ │ПК-29 │

│ │системы законодательства, основы │ │ │ПК-30 │

│ │авторского права, правовые и │ │ │ПК-31 │

│ │нравственно-этические нормы в │ │ │ПК-32 │

│ │сфере профессиональной │ │ │ПК-33 │

│ │деятельности; основы менеджмента │ │ │ │

│ │и маркетинга в сфере │ │ │ │

│ │художественного творчества; │ │ │ │

│ │основы педагогики и методики │ │ │ │

│ │преподавания специальных │ │ │ │

│ │дисциплин (рисунок, живопись, │ │ │ │

│ │композиция); основы │ │ │ │

│ │психологических аспектов │ │ │ │

│ │творческого процесса; методику │ │ │ │

│ │проведения лекций, бесед, │ │ │ │

│ │дискуссий на профессиональные │ │ │ │

│ │темы; произведения мировой и │ │ │ │

│ │русской классики, современную │ │ │ │

│ │литературу, грамматику и лексику │ │ │ │

│ │русского языка; профессиональную │ │ │ │

│ │лексику на русском и иностранных │ │ │ │

│ │языках; лексический и │ │ │ │

│ │грамматический минимум одного из │ │ │ │

│ │иностранных языков; основы │ │ │ │

│ │физической культуры и здорового │ │ │ │

│ │образа жизни, понимать роль │ │ │ │

│ │физической культуры в развитии │ │ │ │

│ │человека и общества; │ │ │ │

│ │уметь: самостоятельно │ │ │ │

│ │анализировать социально- │ │ │ │

│ │политическую, научную и │ │ │ │

│ │историческую литературу по │ │ │ │

│ │изучаемым вопросам; анализировать│ │ │ │

│ │и оценивать политические │ │ │ │

│ │процессы, происходящие в │ │ │ │

│ │современном обществе; │ │ │ │

│ │формировать и выражать свою │ │ │ │

│ │гражданскую и творческую позицию;│ │ │ │

│ │формировать собственное │ │ │ │

│ │мировоззрение и философию │ │ │ │

│ │эстетических взглядов на │ │ │ │

│ │процессы, происходящие в │ │ │ │

│ │современном обществе и искусстве;│ │ │ │

│ │ориентироваться в нормативных и │ │ │ │

│ │правовых документах, относящихся │ │ │ │

│ │к профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │находить и использовать │ │ │ │

│ │информацию, необходимую для │ │ │ │

│ │ориентирования в основных текущих│ │ │ │

│ │проблемах экономики и жизни; │ │ │ │

│ │свободно владеть государственным │ │ │ │

│ │языком Российской Федерации - │ │ │ │

│ │русским языком, грамотно │ │ │ │

│ │формулировать свои мысли и │ │ │ │

│ │излагать их в доступной для │ │ │ │

│ │понимания форме как в устном, │ │ │ │

│ │так и письменном виде; грамотно │ │ │ │

│ │использовать в своей деятельности│ │ │ │

│ │профессиональную лексику; вести │ │ │ │

│ │на иностранном языке беседу- │ │ │ │

│ │диалог общего характера и беседу-│ │ │ │

│ │диалог по специальности, │ │ │ │

│ │соблюдать правила речевого │ │ │ │

│ │этикета; читать литературу по │ │ │ │

│ │специальности с целью поиска │ │ │ │

│ │информации, переводить тексты по │ │ │ │

│ │специальности со словарем; │ │ │ │

│ │применять полученные знания и │ │ │ │

│ │свой творческий опыт в процессе │ │ │ │

│ │преподавательской, культурно- │ │ │ │

│ │просветительской деятельности и │ │ │ │

│ │воспитательно-эстетической │ │ │ │

│ │работы; использовать систему │ │ │ │

│ │практических навыков, │ │ │ │

│ │обеспечивающих сохранение и │ │ │ │

│ │укрепление здоровья; развивать и │ │ │ │

│ │совершенствовать психофизические │ │ │ │

│ │качества личности; │ │ │ │

│ │владеть: государственным русским │ │ │ │

│ │языком, культурой мышления; │ │ │ │

│ │методиками поиска, │ │ │ │

│ │систематизации, анализа │ │ │ │

│ │изучаемого материала; навыками │ │ │ │

│ │работы с библиотечным материалом │ │ │ │

│ │(словари, каталоги, │ │ │ │

│ │энциклопедии); методиками │ │ │ │

│ │конспектирования изучаемого │ │ │ │

│ │материала; методами работы с │ │ │ │

│ │современными электронными │ │ │ │

│ │носителями; навыками коммуникации│ │ │ │

│ │со свободным и уверенным │ │ │ │

│ │использованием профессиональной │ │ │ │

│ │терминологии; педагогическими │ │ │ │

│ │методиками в области преподавания│ │ │ │

│ │предметов изобразительного │ │ │ │

│ │искусства; различными аспектами │ │ │ │

│ │психологии творческого процесса. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ 12 - 17 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│С.2 │Цикл "Мировая художественная │ 35 - 40 │ │ │

│ │культура" │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Базовая часть │ 24 - 28 │ │ │

│ │(общая для всех специализаций) │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │В результате освоения дисциплин │ │История │ОК-3 │

│ │базовой части цикла обучающийся │ │отечественного │ОК-6 │

│ │должен: │ │искусства и │ОК-8 │

│ │знать: основные этапы (эпохи, │ │культуры │ПК-1 │

│ │стили, направления) в развитии │ │ │ПК-2 │

│ │изобразительного искусства, │ │История │ПК-3 │

│ │архитектуры, литературы, театра, │ │зарубежного │ПК-4 │

│ │музыки, кино и телевидения; │ │искусства и │ПК-5 │

│ │исторические аспекты развития │ │культуры │ПК-6 │

│ │материальной культуры и быта; │ │ │ПК-7 │

│ │историю отечественного и мирового│ │История │ПК-8 │

│ │изобразительного искусства и │ │литературы │ПК-9 │

│ │материальной культуры; памятники │ │ │ПК-10 │

│ │мировой и отечественной │ │ │ПК-11 │

│ │архитектуры и культуры, имена и │ │ │ПК-13 │

│ │произведения выдающихся мастеров │ │ │ПК-16 │

│ │мирового и отечественного │ │ │ПК-21 │

│ │искусства; взаимодействие и связь│ │ │ПК-23 │

│ │между различными видами │ │ │ПК-24 │

│ │искусства; основные факты и │ │ │ПК-32 │

│ │закономерности историко- │ │ │ │

│ │художественного процесса, роль │ │ │ │

│ │искусства в развитии общества, │ │ │ │

│ │влияние исторических событий на │ │ │ │

│ │развитие искусства; значение │ │ │ │

│ │художественного наследия в жизни │ │ │ │

│ │современного общества; основные │ │ │ │

│ │художественные течения в мировом,│ │ │ │

│ │русском и современном искусстве; │ │ │ │

│ │тенденции развития современного │ │ │ │

│ │искусства и культуры в │ │ │ │

│ │современном обществе; │ │ │ │

│ │уметь: анализировать, на основе │ │ │ │

│ │полученных знаний, конкретные │ │ │ │

│ │произведения искусства и │ │ │ │

│ │художественные процессы их │ │ │ │

│ │создания; анализировать и давать │ │ │ │

│ │аргументированную оценку │ │ │ │

│ │процессам, происходящим в │ │ │ │

│ │современном искусстве; │ │ │ │

│ │обосновывать и выражать свою │ │ │ │

│ │позицию к историческому прошлому,│ │ │ │

│ │культуре, искусству; обосновать и│ │ │ │

│ │доходчиво донести до аудитории │ │ │ │

│ │пластическую и художественную │ │ │ │

│ │идею своего произведения; │ │ │ │

│ │оценивать достижения искусства и │ │ │ │

│ │художественной культуры на основе│ │ │ │

│ │знаний исторического процесса │ │ │ │

│ │развития общества; использовать в│ │ │ │

│ │творчестве и профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности полученные знания; │ │ │ │

│ │использовать в творческом │ │ │ │

│ │процессе, педагогической и │ │ │ │

│ │просветительской деятельности │ │ │ │

│ │знания в области мировой и │ │ │ │

│ │отечественной истории, │ │ │ │

│ │художественных особенностей │ │ │ │

│ │памятников мировой и │ │ │ │

│ │отечественной архитектуры, │ │ │ │

│ │мирового и отечественного │ │ │ │

│ │искусства, процессов формирования│ │ │ │

│ │и развития основных течений в │ │ │ │

│ │области искусства; │ │ │ │

│ │владеть: навыками работы с │ │ │ │

│ │библиотечным материалом (словари,│ │ │ │

│ │каталоги, энциклопедии); │ │ │ │

│ │методиками поиска и │ │ │ │

│ │конспектирования изучаемого │ │ │ │

│ │материала; методами работы с │ │ │ │

│ │современными электронными │ │ │ │

│ │носителями информации. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ 16 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│С.3 │Профессиональный цикл │ 170 │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 116 │Рисунок │ОК-8 │

│ │часть │ │ │ОК-9 │

│ │В результате освоения базовой │ │Скульптура │ОК-10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ОК-12 │

│ │знать: основные законы │ │Общий курс │ПК-1 │

│ │композиционного построения │ │композиции │ПК-2 │

│ │изображения на картинной │ │ │ПК-3 │

│ │плоскости; художественные │ │Техника │ПК-4 │

│ │материалы и техники, │ │скульптуры │ПК-5 │

│ │применяемые в рисунке, │ │и технология │ПК-6 │

│ │скульптуре, скульптурной │ │скульптурных │ПК-7 │

│ │композиции; методику копирования │ │материалов │ПК-9 │

│ │произведений скульптуры; методику│ │ │ПК-10 │

│ │сбора подготовительного материала│ │Копирование │ПК-11 │

│ │при работе над композицией; │ │произведений │ПК-12 │

│ │основы теории перспективы; │ │искусства │ПК-13 │

│ │пластическую анатомию в аспекте │ │ │ПК-16 │

│ │изображения фигуры человека; │ │Перспектива │ПК-17 │

│ │основы педагогики; методику │ │ │ПК-18 │

│ │преподавания дисциплин │ │Пластическая │ПК-19 │

│ │изобразительного искусства; │ │анатомия │ПК-20 │

│ │основные правила безопасности │ │ │ПК-21 │

│ │жизнедеятельности; │ │Методика │ПК-25 │

│ │уметь: применять знания законов │ │преподавания │ПК-26 │

│ │композиции, перспективы и │ │дисциплин │ПК-27 │

│ │пластической анатомии в своей │ │изобразительного │ПК-28 │

│ │практической и творческой работе;│ │искусства │ПК-29 │

│ │выражать свой творческий замысел │ │ │ПК-30 │

│ │средствами изобразительного │ │Безопасность │ПК-31 │

│ │искусства и скульптуры; применять│ │жизнедеятельности│ПК-32 │

│ │на практике знания техники и │ │ │ПК-33 │

│ │технологии материалов при работе │ │ │ │

│ │над художественным произведением;│ │ │ │

│ │четко соблюдать технологические │ │ │ │

│ │процессы в художественном │ │ │ │

│ │творчестве; наблюдать, │ │ │ │

│ │анализировать и обобщать явления │ │ │ │

│ │окружающей действительности через│ │ │ │

│ │художественные образы для │ │ │ │

│ │последующего создания │ │ │ │

│ │художественного произведения; │ │ │ │

│ │уметь мыслить нестандартно и │ │ │ │

│ │образно; изложить изобразительно,│ │ │ │

│ │устно или письменно творческий │ │ │ │

│ │замысел, идею своего произведения│ │ │ │

│ │и процесс его создания; │ │ │ │

│ │преподавать основы │ │ │ │

│ │изобразительного искусства и │ │ │ │

│ │смежные с ним вспомогательные │ │ │ │

│ │дисциплины в образовательных │ │ │ │

│ │учреждениях высшего и среднего │ │ │ │

│ │профессионального образования, а │ │ │ │

│ │также в рамках образовательных │ │ │ │

│ │программ повышения квалификации и│ │ │ │

│ │переподготовки специалистов │ │ │ │

│ │данного направления; │ │ │ │

│ │использовать полученные в │ │ │ │

│ │процессе обучения знания и навыки│ │ │ │

│ │для формирования у учащихся │ │ │ │

│ │широкого кругозора и интереса к │ │ │ │

│ │изучению отечественной культуры и│ │ │ │

│ │искусства; организовывать │ │ │ │

│ │активный познавательный и │ │ │ │

│ │творческий процесс; │ │ │ │

│ │владеть: разнообразными │ │ │ │

│ │техническими и технологическими │ │ │ │

│ │приемами живописного процесса при│ │ │ │

│ │создании художественного │ │ │ │

│ │произведения; техниками и │ │ │ │

│ │технологиями рисунка, наброска, │ │ │ │

│ │штудий; методиками сбора │ │ │ │

│ │подготовительного материала при │ │ │ │

│ │работе над композицией; навыками │ │ │ │

│ │работы с натурными постановками │ │ │ │

│ │как короткими, так и длительными;│ │ │ │

│ │методиками преподавания дисциплин│ │ │ │

│ │изобразительного искусства; │ │ │ │

│ │навыками общения с аудиторией и │ │ │ │

│ │ведения дискуссий на темы │ │ │ │

│ │искусства. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Специализация "Художник- │ 54 │Композиция │ПК-1 │

│ │скульптор" │ │ │ПК-2 │

│ │С целью получения данной │ │Техника │ПК-3 │

│ │специализации при изучении │ │скульптуры │ПК-4 │

│ │базовой и вариативной части цикла│ │и технология │ПК-5 │

│ │обучающийся должен: │ │скульптурных │ПК-6 │

│ │знать: историю мировой и │ │материалов │ПК-7 │

│ │отечественной скульптуры, │ │ │ПК-8 │

│ │произведения выдающихся │ │Синтез искусства │ПК-9 │

│ │художников-скульпторов; │ │и архитектуры │ПК-10 │

│ │технологические особенности │ │ │ПК-11 │

│ │материалов, применяемых в │ │Спецкурс │ПК-12 │

│ │скульптуре; технологию проведения│ │скульптуры │ПК-13 │

│ │подготовительного процесса при │ │ │ПК-14 │

│ │создании скульптурного │ │Спецкурс │ПК-15 │

│ │произведения (подготовка каркаса │ │архитектуры │ПК-16 │

│ │для скульптуры, создание эскиза, │ │ │ПК-17 │

│ │сбор подготовительного │ │Основы │ПК-18 │

│ │материала); художественные │ │макетирования │ПК-19 │

│ │особенности различных стилевых │ │ │ПК-20 │

│ │течений в скульптуре; технологии │ │Копии │ПК-21 │

│ │и технику лепки выдающихся │ │произведений │ПК-22 │

│ │художников-скульпторов; методику │ │скульптуры │ПК-23 │

│ │сбора подготовительного материала│ │ │ПК-24 │

│ │для композиции; теорию построения│ │Основы музейного │ПК-25 │

│ │объема в пространстве и синтеза │ │дела │ПК-26 │

│ │архитектуры с произведением │ │ │ПК-27 │

│ │искусства; теорию зрительного │ │Основы │ПК-28 │

│ │восприятия скульптурного │ │реставрации │ПК-29 │

│ │произведения или ансамбля; основы│ │скульптуры │ПК-30 │

│ │психологии художественного │ │ │ПК-31 │

│ │творчества; │ │Техника │ПК-32 │

│ │уметь: на практике применять │ │профессиональной │ПК-33 │

│ │знания по перспективе и анатомии │ │безопасности │ │

│ │в творческих произведениях; │ │ │ │

│ │разбираться в качестве │ │ │ │

│ │скульптурных и вспомогательных │ │ │ │

│ │материалов, применяемых для │ │ │ │

│ │создания скульптуры; изготовить │ │ │ │

│ │каркас, выполнить предварительную│ │ │ │

│ │прокладку, перевести эскиз или │ │ │ │

│ │готовую скульптуру в твердые │ │ │ │

│ │материалы, отформовать и отлить │ │ │ │

│ │произведение в металле или гипсе;│ │ │ │

│ │целенаправленно, в соответствии с│ │ │ │

│ │замыслом произведения собрать │ │ │ │

│ │натурный материал в виде │ │ │ │

│ │рисунков, эскизов, набросков, │ │ │ │

│ │этюдов и штудий; на практике │ │ │ │

│ │применять теоретические знания │ │ │ │

│ │при копировании произведений │ │ │ │

│ │искусства или работе над │ │ │ │

│ │композицией; последовательно и │ │ │ │

│ │планомерно вести работу над │ │ │ │

│ │произведением; соблюдать │ │ │ │

│ │технологические процессы и приемы│ │ │ │

│ │при создании скульптуры; │ │ │ │

│ │изобразительно, устно или │ │ │ │

│ │письменно сформулировать и │ │ │ │

│ │изложить свой творческий замысел,│ │ │ │

│ │его идею и процесс создания │ │ │ │

│ │произведения; поставить учебную │ │ │ │

│ │постановку, определить для │ │ │ │

│ │учащихся цели и пластическую │ │ │ │

│ │задачу постановки; на работе │ │ │ │

│ │учащегося объяснить и исправить │ │ │ │

│ │ошибки; │ │ │ │

│ │владеть: практическими навыками │ │ │ │

│ │проведения подготовительного │ │ │ │

│ │процесса при создании │ │ │ │

│ │произведения; методами общения с │ │ │ │

│ │окружающими для поиска модели при│ │ │ │

│ │работе над художественным │ │ │ │

│ │произведением; навыками работы │ │ │ │

│ │над скульптурным этюдом; │ │ │ │

│ │различными техниками рисунка и │ │ │ │

│ │наброска; методиками работы с │ │ │ │

│ │изобразительным и текстовым │ │ │ │

│ │материалом при создании монумента│ │ │ │

│ │или скульптурного произведения; │ │ │ │

│ │техникой работы на современных │ │ │ │

│ │электронных носителях информации;│ │ │ │

│ │навыками изучения и копирования │ │ │ │

│ │выдающихся произведений │ │ │ │

│ │скульптуры; навыками и опытом │ │ │ │

│ │работы над натурными │ │ │ │

│ │постановками, в том числе │ │ │ │

│ │длительными, как в рисунке, так и│ │ │ │

│ │в скульптуре; методиками ведения │ │ │ │

│ │занятий по рисунку, скульптуре, │ │ │ │

│ │композиции для различных │ │ │ │

│ │возрастных категорий обучающихся.│ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ 12 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │

│ │соответствии со специализацией) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│С.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-11 │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│С.5 │Учебная и производственная │ 43 │Виды практик, │ПК-9 │

│ │практики, научно- │ │программы и │ПК-10 │

│ │исследовательская работа │ │практические │ПК-11 │

│ │В результате прохождения всех │ │умения и навыки │ПК-12 │

│ │видов практики, предусмотренных в│ │определяются ООП │ПК-13 │

│ │процессе обучения, студент должен│ │вуза, исходя из │ПК-14 │

│ │закрепить полученные │ │квалификационных │ПК-15 │

│ │теоретические знания, получить │ │требований │ПК-16 │

│ │практические навыки в специальных│ │ │ПК-17 │

│ │дисциплинах и дисциплинах │ │ │ПК-18 │

│ │специализации, собрать │ │ │ПК-19 │

│ │необходимый материал для │ │ │ПК-20 │

│ │выполнения выпускной │ │ │ПК-21 │

│ │квалификационной работы. │ │ │ПК-22 │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│С.6 │Итоговая государственная │ 37 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

│ │(в том числе подготовка и защита │ │ │ │

│ │выпускной квалификационной │ │ │ │

│ │работы) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼──────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 360 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов С.1, С.2, С.3 и разделов С.4, С.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.