┌───┬─────────────────────────┬────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ N │ Пропускная способность │ Пропускная способность │ Технические возможности │
│п/п│ аэродрома <*> │ аэровокзального комплекса <*> │ топливозаправочных │
│ │ │ │ комплексов аэропорта <*> │
├───┼──────┬─────┬──────┬─────┼───────┬──────┬────┬──────┬────┬────┼────┬───┬───┬───┬──────┬──────┬────┤
│ │ВПП │ РД │пас- │гру- │ П │ К │ S │ С │Г │S │V │ Q │ N │G │N │N │V │
│ │(сис- │(час)│сажир-│зовой│ р │ з │ m │ пр │ сут│ общ│ раб│(т)│(т)│(т)│ дс │ mз │ сут│
│ │тема │ │ский │пер- │(пасс./│(пас./│(м2)│(груз.│(т) │(м2)│(т) │ │ │ │(кол. │(кол. │(т) │
│ │ВПП) │ │пер- │рон │ час) │ м2) │ │ ед./ │ │ │ │ │ │ │запр./│запр./│ │
│ │(взл.-│ │рон │(МС/ │ │ │ │сутк) │ │ │ │ │ │ │час) │час) │ │
│ │пос./ │ │(МС/ │ час)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │час, │ │час) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взл.- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пос./ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼──────┼────┼────┼────┼───┼───┼───┼──────┼──────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │13 │14 │15 │ 16 │ 17 │ 18 │
├───┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼──────┼────┼────┼────┼───┼───┼───┼──────┼──────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴────┴──────┴────┴────┴────┴───┴───┴───┴──────┴──────┴────┘
ВПП - взлетно-посадочная полоса. РД - рулежная дорожка, МС - место стоянки, - расчетная пропускная способность аэровокзала, - показатель общей загруженности терминала, - необходимый размер технологической зоны обслуживания, - средний грузооборот склада за сутки, - пропускная способность грузового склада, - общая площадь грузового склада, - рабочий объем топливного хранилища, Q - объем авиационного топлива, заправленный всеми авиаперевозчиками за год, N - количество неснижаемого остатка авиационного топлива в сутки, G - количество нормативного запаса авиационного топлива для аэропорта, - максимально возможное количество заправок воздушных судов в час (пиковый расход) с использованием диспенсеров для любого перевозчика, - максимально возможное количество заправок в час (пиковый расход) с использованием топливозаправщиков для любого перевозчика, - технически максимально возможный объем выдачи авиационного топлива из расходных резервуаров в сутки.
Примечание по заполнению таблицы 1, таблицы 2:
1. В форме должен быть указан отчетный период (1 (один) год), наименование субъекта естественной монополии, раскрывающего информацию.
2. Все ячейки таблицы 1 и таблицы 2 предлагаемой формы должны быть заполнены субъектом естественной монополии. В каждую строку и соответствующие ей графы вписывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой, в строке и соответствующей графе ставится цифра "0".
3. В ячейке графы 2 таблицы 1 указывается класс аэродрома в соответствии с установленной классификацией.
4. В ячейке 3 таблицы 1 указываются типы воздушных судов, прием которых в указанном аэропорту ограничен.
5. В ячейке графы 4 таблицы 1 указывается класс аэропорта в соответствии с методикой расчета технической возможности аэропортов и порядка ее применения, утвержденной Приказом Минтранса России от 24.02.2011 N 63 (зарегистрирован Минюстом России 05.04.2011, регистрационный N 20428) (далее - Приказ Минтранса России N 63).
6. В ячейке графы 7 таблицы 1 указываются нормативы пропускной способности аэропорта, выраженные величиной обслуженных пассажиров в год, и/или обработанных грузов в год, и/или взлетно-посадочных операций в единицу времени, значения нормативов пропускной способности аэропорта включены в данную форму в соответствии с подпунктом "г" пункта 36 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3836) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 599).
7. В ячейки 2 - 18 таблицы 2 заносятся данные, рассчитанные в соответствии с методикой расчета технической возможности аэропортов и порядка ее применения, утвержденной Приказом Минтранса России N 63.
--------------------------------
<*> Сведения, указанные в ячейках граф 7 таблицы 1 и ячейках граф 2 - 18 таблицы 2, относятся только к обеспечению воздушных перевозок гражданской авиации.
Субъект естественной монополии по запросу (заявлению) потребителя обязан направить последнему исходные данные и порядок расчета пропускной способности аэродрома, аэровокзального комплекса, технической возможности топливно-заправочного комплекса в соответствии с пунктом 29 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 599.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей